Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
24 Комментарии: 33

Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine

Автор: Deacon
Дата: 20.05.2025 23:56
8 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр

    19 26.05.2025 05:20 от Tigger
  • Intergalactic: The Heretic Prophet создается в строжайшей секретности — Naughty Dog бережно оберегает PS5-эксклюзив от утечек

    31 26.05.2025 05:18 от G700
  • Глава Valve бросил вызов Илону Маску: Starfish Neuroscience покажет свой нейрочип до конца года

    11 26.05.2025 04:46 от Swiss
  • Еще один Concord? Реакция тестеров на новый сервисный шутер Fairgame$ от Sony оказалась негативной — инсайдеры

    43 26.05.2025 04:31 от Tigger
  • Инсайдер раскрыл важную деталь Resident Evil 9

    26 26.05.2025 04:10 от Soomochka
  • Лучшие фильмы вашей жизни

    700 26.05.2025 03:25 от X3Z
  • Лучшие сериалы

    57620 26.05.2025 01:15 от Увлажнитель
  • Покупка PlayStation 4, аксессуаров и игр

    5711 26.05.2025 00:29 от X3Z
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 25.05.2025 23:55 от X3Z
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 25.05.2025 23:29 от FanatZenit

Переход Bethesda Game Studios на Unreal Engine потребовал бы фундаментальной перестройки процессов и занял бы лишнее время, которого у команды Тодда Говарда нет. Об этом рассказал разработчик Fallout 76 Дэн Нанни бывший ведущий дизайнер Bethesda Game Studios Dallas.

Нанни считает, что его коллеги не откажутся от Creation Engine, поскольку на протяжении многих лет адаптировали этот инструментарий под свои нужны — им удобно с ним работать.

"Что такое выбросить свой движок и начать с нуля? Это огромный процесс перезапуска вообще всего. И если говорить про Unreal Engine, то он тоже не предлагает всё готовое из коробки - студиям приходится строить под себя нужные системы самостоятельно. 

Epic Games может обеспечить студии техническую поддержку, но когда речь идет о специфической игре с уникальными системами, эта поддержка становится весьма ограниченной, а сотрудники сталкиваются с фундаментальными изменениями".

Создание совершенно нового движка под себя тоже заняло бы немало времени и потребовало бы огромных ресурсов, поэтому команда считает компромиссным вариантом постоянное совершенствование Creation Engine. Предстоящая The Elder Scrolls VI тоже создается именно на нем

"В компании думают не только о текущих проектах, но и о будущих. Оправдает ли себя новый движок в дальнейшем? Или придется снова делать новый? И даже Unreal Engine не всегда про преемственность. Creation Engine 2 - это улучшенная версия первого Creation Engine, Unreal Engine 5 - развитие четвёртой версии. Но если сравнить Unreal Engine 5 с оригинальным Unreal, все будет абсолютно другим. Creation Engine развивался годами, и отказ от него будет означать потерю всех итеративных улучшений и опыта команды". 

Интересно, что недавний ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion создавался с использованием Unreal Engine, но за него отвечала студия Virtuos.

Starfield полностью базировалась на модернизированной версии Creation Engine

Читайте такжеВо Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
romeozero
romeozero 5.66 21.05.2025 09:38 (изменен) удалён
0

@biblbrux Блин откуда вы такие пещерные.Идите на нексусмодс там вся инфа есть по разработке модов для UE. Просто тулзы в основном для блендера а сэтим говном никто возиться не хочет кроме нищих моддеров.

xenosaga81
xenosaga81 164.45 21.05.2025 10:18 удалён
1

Что такое выбросить свой движок и начать с нуля? Это огромный процесс перезапуска вообще всего

В какой-то студии в восточной европе -  а нам все по бобру, курва.

Fake_make
Fake_make 6.46 21.05.2025 10:25 удалён
0

@romeozero и в чем проблема? Хочешь использовать платный 3д пакет - используй. Блендер бесплатный, как раз для независимых модеров. 
сохраняет всё в универсальных форматах...
Короче, если есть что добавить - скажи, что плохого в блендере сточки зрения можерства? Я 3 года делаю модельки для игр и конечно выбрал блендер, когда начал изучать до дело. 

WolfFenrir
WolfFenrir 42.94 21.05.2025 10:27 удалён
0

Такая именитая студия с такими бюджетами и под крылом МС и им влом на нормальный движок перейти ?? Просто бездари 

Напомнить, сколько студий и игр EA похоронили идеей "все переходим на Frostbite"?)) Ну серьезно, это кажется "поменяй и переучись", но вы забываете о том, что в Unreal придётся всю игровую логику переписывать, физику - скорее всего тоже (не припомню игр на UE4-5 со сколько-то интерактивным окружением), весь radiant переносить, инструменты заново писать-отлаживать-обучать кучу сотрудников... Чтобы что - получить на выходе тормозящее нечто с графоном и рейтиейсингом, но не работающее, как игра от Беседки?))

WolfFenrir
WolfFenrir 42.94 21.05.2025 10:30 удалён
0

Что такое выбросить свой движок и начать с нуля? Это огромный процесс перезапуска вообще всего

В какой-то студии в восточной европе -  а нам все по бобру, курва.

Потому, что они не справились с движком Киберпанка явно (и, насколько понимаю, уже некому его допиливать-поддерживать). Насколько это удачная идея для РПГ - увидим, когда хоть одна игра выйдет (и если выйдет в какие-то разумные сроки)

WolfFenrir
WolfFenrir 42.94 21.05.2025 10:36 удалён
0

Капец.. Устаревший движок убил весь концепт Старфилда на корню. Я думал это был последний проект на этом говне, но нет. Удачи им

Вообще, движок там - на десятом месте в списке проблем. Игра скучная, планет тыщи пустых - а не пустые неинтересно исследовать, сценарий в финальной трети скатывается в банальную чушатину - которая еще и обесценивает все твои действия и решения. Вообще пофигу на графон, там нет игры от Беседки, а есть какой-то синтетический продукт с рандомным ненужным мусором, пустынями на 100500км и сюжетами уровня "ахаха, ух какой я злой!". О, знаю сравнение - это Fallout 4, но без интересного мира)

Kart
Kart 190.95 21.05.2025 10:36 удалён
2

игре 14 лет!! а выглядет лучше современных. не надо менять великий движок!
 

https://ibb.co/WWmxnFKq

https://ibb.co/My88PbKK

https://ibb.co/358RqKwd

Не выглядит.

biblbrux
biblbrux 11.79 21.05.2025 12:19 удалён
0

@biblbrux Блин откуда вы такие пещерные.Идите на нексусмодс там вся инфа есть по разработке модов для UE. Просто тулзы в основном для блендера а сэтим говном никто возиться не хочет кроме нищих моддеров.

Найди 10 отличий:

 -возможность делать кустарные моды для движка, на котором написана игра. 
-поддержка разработчиками игры модов для игры, с нормальными тулзами, api, доками, примерами, официальной комьюнити.

 

 

откуда вы такие всезнающие...

Tigger
Tigger 600.39 21.05.2025 12:23 удалён
1

игре 14 лет!! а выглядет лучше современных. не надо менять великий движок!
 

https://ibb.co/WWmxnFKq

https://ibb.co/My88PbKK

https://ibb.co/358RqKwd

Ужас, админы, удалите этот кошмар.

romeozero
romeozero 5.66 21.05.2025 18:09 удалён
1

@Fake_make Не, я и пишу, что тулзы делают "энтузиасты" в основном, а не большая моддинг сцена "ветеранов". Я сам хотел поковыряться, но даже меня, как ветерана, не тянет в блендер ковырять пайплайн скрипты в UE. Отсюда якобы "нету поддержки" в UE моды для игр. Они есть, от "голодных художников" у кого есть куча свободного времени на это.

romeozero
romeozero 5.66 21.05.2025 18:21 удалён
0
поддержка разработчиками игры модов для игры, с нормальными тулзами, api, доками, примерами, официальной комьюнити.

Это зависит от игростудии, проекта и лицензии. Кому не жалко своих коддеров тот спокойно может сделать внутри студии сэндбокс эдитор и туториалы.На это правда нужна куча времени и бабло.

jokerov
jokerov 14.01 21.05.2025 23:26 удалён
0

ue тормознутый не надо

skinnyelephant
skinnyelephant 6.51 21.05.2025 23:54 удалён
0

Я читал про то как собирает деньги Анриэл например. Там совсем не маленькие деньги если по стандартной схеме. Они прилично экономят.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!