


Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- Комментарии
- Форум
-
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
68 -
"Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy
32 -
Подтверждено: В продолжении Cyberpunk 2077 будет ещё один город — похожий на Чикаго
15 -
Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом
41 -
PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
49
Переход Bethesda Game Studios на Unreal Engine потребовал бы фундаментальной перестройки процессов и занял бы лишнее время, которого у команды Тодда Говарда нет. Об этом рассказал разработчик Fallout 76 Дэн Нанни — бывший ведущий дизайнер Bethesda Game Studios Dallas.
Нанни считает, что его коллеги не откажутся от Creation Engine, поскольку на протяжении многих лет адаптировали этот инструментарий под свои нужны — им удобно с ним работать.
"Что такое выбросить свой движок и начать с нуля? Это огромный процесс перезапуска вообще всего. И если говорить про Unreal Engine, то он тоже не предлагает всё готовое из коробки - студиям приходится строить под себя нужные системы самостоятельно.
Epic Games может обеспечить студии техническую поддержку, но когда речь идет о специфической игре с уникальными системами, эта поддержка становится весьма ограниченной, а сотрудники сталкиваются с фундаментальными изменениями".
Создание совершенно нового движка под себя тоже заняло бы немало времени и потребовало бы огромных ресурсов, поэтому команда считает компромиссным вариантом постоянное совершенствование Creation Engine. Предстоящая The Elder Scrolls VI тоже создается именно на нем.
"В компании думают не только о текущих проектах, но и о будущих. Оправдает ли себя новый движок в дальнейшем? Или придется снова делать новый? И даже Unreal Engine не всегда про преемственность. Creation Engine 2 - это улучшенная версия первого Creation Engine, Unreal Engine 5 - развитие четвёртой версии. Но если сравнить Unreal Engine 5 с оригинальным Unreal, все будет абсолютно другим. Creation Engine развивался годами, и отказ от него будет означать потерю всех итеративных улучшений и опыта команды".
Интересно, что недавний ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion создавался с использованием Unreal Engine, но за него отвечала студия Virtuos.
Starfield полностью базировалась на модернизированной версии Creation Engine.
Читайте также: Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 Sony сворачивает программу лояльности PlayStation Stars
- 21.05.2025 Остин Батлер, Зои Кравиц и Мэтт Смит по уши в криминале в трейлере фильма "Пойман на краже"
- 21.05.2025 Какие игры Xbox Game Pass предложит во второй половине мая — Microsoft приготовила для фанатов JRPG мощное пополнение
- 21.05.2025 Инсайдеры: "Сезон Е3" пройдет в этом году без Sony — новые эксклюзивы PlayStation 5 не планируют показывать как минимум до осени
- 21.05.2025 СМИ: Halo тоже потеряет статус эксклюзива Xbox, Microsoft скоро анонсирует первые игры для Nintendo Switch 2
- 21.05.2025 Mario Kart World разрабатывали 8 лет — это первая консольная игра за $80
У беседки есть прекрасный движок Id Tech, который отлично выглядит и плавно работает и на больших, открытых локациях со множеством персонажей, см. последнюю итерацию Дума. За годы владения студией Кармака могли бы и освоить, но увы, так и будем смотреть на загрузки и деревянные анимации
@Nai1inDaAss заменить в тексте Unreal Engine на id Tech и в его оправдании ничего не изменится. Будут так же ныть, что он не подходит.
Ну логично, игроки за них модами игры допиливают. На другом движке это будет сложнее, разбираться надо будет... при чем как игрокам, так и этим криворучкам
Такая именитая студия с такими бюджетами и под крылом МС и им влом на нормальный движок перейти ?? Просто бездари
Все ролевухи беседки за исключением старфилда вышли на Creation engine, который очень удобен для моддеров. Моддеры поддерживают жизнь в игрухах, допиливают косяки разрабов, делают кучу интересного контента. Имхо это важная причина популярности игр беседки. Старфилд выпустили на Creation engine 2, без поддержки модов, и чем обернулся такой релиз? Ага, именно. Мод креэйшн кит для старфилда выпустили через год после релиза игры, но это ее не спасло. Римейк скролов на анриле вышел, поддержки модов под него вообще не будет. Грустно же. Говардова контора видимо понимает, что аудиторию надо держать не только красивой картинкой, но и привычной поддержкой модов, чтобы фанаты могли довести до нормального состояния беседковые игры :)
Тод решил взять слоган Фалаута за кредо компании: "Bethesda, Bethesda never changes..."
Почему чехи из Вархорс смогли адаптировать сторонний движок, создав огромный и живой открытый мир БЕЗ грёбанных загрузок, а ленивые жопы из Беседки мурыжат свой Криейшн Энжн из проекта к проекту, бережно перенося все баги, эксплойты и костыли в новую игру?.. 😵💫
@Nai1inDaAss ты путаешь bethesda game studios и bethesda softworks
И тут такие разрабы Экспедиции 33 - штаааа?
@Nai1inDaAss на ID tech в свое время сделали обе части RAGE. Спасибо, больше не надо.
Этот тезис доказывает, что можно вполне создать новый TES на UE. Вопрос, что будет с моддерским сообществом в таком случае.
Подобных вопросов у игроков бы не возникало, если бы Creation не был таким всратым нагромождением костылей, перемотанных скотчем.
id tech только сейчас научился нормально жевать относительно открытые локации, то есть у беседки просто не было целесообразности его осваивать до этого. И то, возникает вопросик, а че по симуляциям, че по модам, че по ролевым системам у движка сейчас. Линейный шутан на больших аренах - не то же самое, что и RPG с открытым миром.
Rage 2 создан на движке Apex, проприетарной технологии студии Avalanche. На нем же базируется линейка Just Cause.
Первая часть то классной была, хоть и с обрезанным финалом.
игре 14 лет!! а выглядет лучше современных. не надо менять великий движок!
https://ibb.co/WWmxnFKq
https://ibb.co/My88PbKK
https://ibb.co/358RqKwd
Думаю, он к тому, как там был технически реализован открытый мир. Проще говоря, никак - ворох технических проблем, абсолютно нулевые симуляции, мыльнейшие текстуры, намертво приколоченное к полу статичное освещение без систем погоды и смены времени суток.
Капец.. Устаревший движок убил весь концепт Старфилда на корню. Я думал это был последний проект на этом говне, но нет. Удачи им
Понятно, значит тенденция на частые загрузки и модульности мира в играх Bethesda продолжится. А жаль TES IV Oblivion на Unreal 5 выглядит круто...
За Анрил кстати тоже моддеры допиливают за рукажопами, держу в курсе.