Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
20 Комментарии: 33

Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine

Автор: Deacon
Дата: 20.05.2025 23:56
7 5 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию

    68 22.05.2025 07:58 от Elnyrkryt98
  • "Это шедевр": В Японии высоко оценили Clair Obscur: Expedition 33 — игру рекомендуют фанатам Final Fantasy

    32 22.05.2025 07:57 от EGWizard
  • Подтверждено: В продолжении Cyberpunk 2077 будет ещё один город — похожий на Чикаго

    15 22.05.2025 07:38 от zeka456
  • Официально: Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II отправляется на PlayStation 5 — Microsoft выпустит порт уже этим летом

    41 22.05.2025 07:38 от lihddt
  • PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег

    49 22.05.2025 07:30 от Temnenkii

Переход Bethesda Game Studios на Unreal Engine потребовал бы фундаментальной перестройки процессов и занял бы лишнее время, которого у команды Тодда Говарда нет. Об этом рассказал разработчик Fallout 76 Дэн Нанни бывший ведущий дизайнер Bethesda Game Studios Dallas.

Нанни считает, что его коллеги не откажутся от Creation Engine, поскольку на протяжении многих лет адаптировали этот инструментарий под свои нужны — им удобно с ним работать.

"Что такое выбросить свой движок и начать с нуля? Это огромный процесс перезапуска вообще всего. И если говорить про Unreal Engine, то он тоже не предлагает всё готовое из коробки - студиям приходится строить под себя нужные системы самостоятельно. 

Epic Games может обеспечить студии техническую поддержку, но когда речь идет о специфической игре с уникальными системами, эта поддержка становится весьма ограниченной, а сотрудники сталкиваются с фундаментальными изменениями".

Создание совершенно нового движка под себя тоже заняло бы немало времени и потребовало бы огромных ресурсов, поэтому команда считает компромиссным вариантом постоянное совершенствование Creation Engine. Предстоящая The Elder Scrolls VI тоже создается именно на нем

"В компании думают не только о текущих проектах, но и о будущих. Оправдает ли себя новый движок в дальнейшем? Или придется снова делать новый? И даже Unreal Engine не всегда про преемственность. Creation Engine 2 - это улучшенная версия первого Creation Engine, Unreal Engine 5 - развитие четвёртой версии. Но если сравнить Unreal Engine 5 с оригинальным Unreal, все будет абсолютно другим. Creation Engine развивался годами, и отказ от него будет означать потерю всех итеративных улучшений и опыта команды". 

Интересно, что недавний ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion создавался с использованием Unreal Engine, но за него отвечала студия Virtuos.

Starfield полностью базировалась на модернизированной версии Creation Engine

Читайте такжеВо Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 94.84 21.05.2025 00:18 удалён
-1

У беседки есть прекрасный движок Id Tech, который отлично выглядит и плавно работает и на больших, открытых локациях со множеством персонажей, см. последнюю итерацию Дума. За годы владения студией Кармака могли бы и освоить, но увы, так и будем смотреть на загрузки и деревянные анимации

kro44i
kro44i 312.18 21.05.2025 00:31 удалён
0

@Nai1inDaAss заменить в тексте Unreal Engine на id Tech и в его оправдании ничего не изменится. Будут так же ныть, что он не подходит.

TamTam
TamTam 78.42 21.05.2025 00:56 удалён
2

Ну логично, игроки за них модами игры допиливают. На другом движке это будет сложнее, разбираться надо будет... при чем как игрокам, так и этим криворучкам

Mx86
Mx86 5 21.05.2025 01:04 удалён
1

Такая именитая студия с такими бюджетами и под крылом МС и им влом на нормальный движок перейти ?? Просто бездари 

biblbrux
biblbrux 11.64 21.05.2025 01:17 (изменен) удалён
0

Все ролевухи беседки за исключением старфилда вышли на Creation engine, который очень удобен для моддеров. Моддеры поддерживают жизнь в игрухах, допиливают косяки разрабов, делают кучу интересного контента. Имхо это важная причина популярности игр беседки. Старфилд выпустили на Creation engine 2, без поддержки модов, и чем обернулся такой релиз? Ага, именно. Мод креэйшн кит для старфилда выпустили через год после релиза игры, но это ее не спасло. Римейк скролов на анриле вышел, поддержки модов под него вообще не будет. Грустно же. Говардова контора видимо понимает, что аудиторию надо держать не только красивой картинкой, но и привычной поддержкой модов, чтобы фанаты могли довести до нормального состояния беседковые игры :)

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.7 21.05.2025 01:21 удалён
1

Тод решил взять слоган Фалаута за кредо компании: "Bethesda, Bethesda never changes..."

Tuurngait
Tuurngait 70.84 21.05.2025 01:23 удалён
2

Почему чехи из Вархорс смогли адаптировать сторонний движок, создав огромный и живой открытый мир БЕЗ грёбанных загрузок, а ленивые жопы из Беседки мурыжат свой Криейшн Энжн из проекта к проекту, бережно перенося все баги, эксплойты и костыли в новую игру?.. 😵‍💫

Bolerman
Bolerman 0.4 21.05.2025 02:07 удалён
2

@Nai1inDaAss ты путаешь bethesda game studios и bethesda softworks

RAM
RAM 44.51 21.05.2025 02:42 удалён
2

И тут такие разрабы Экспедиции 33 - штаааа?

BLOODec
BLOODec 48.19 21.05.2025 05:41 удалён
0

@Nai1inDaAss на ID tech в свое время сделали обе части RAGE. Спасибо, больше не надо.

SJey
SJey 136.48 21.05.2025 06:03 удалён
0

Интересно, что недавний ремастер The Elder Scrolls IV: Oblivion создавался с использованием Unreal Engine, но за него отвечала студия Virtuos.

Этот тезис доказывает, что можно вполне создать новый TES на UE. Вопрос, что будет с моддерским сообществом в таком случае.

Tigger
Tigger 600.17 21.05.2025 06:50 удалён
1

Подобных вопросов у игроков бы не возникало, если бы Creation не был таким всратым нагромождением костылей, перемотанных скотчем.

Tigger
Tigger 600.17 21.05.2025 06:53 удалён
0

У беседки есть прекрасный движок Id Tech, который отлично выглядит и плавно работает и на больших, открытых локациях со множеством персонажей, см. последнюю итерацию Дума. За годы владения студией Кармака могли бы и освоить, но увы, так и будем смотреть на загрузки и деревянные анимации

id tech только сейчас научился нормально жевать относительно открытые локации, то есть у беседки просто не было целесообразности его осваивать до этого. И то, возникает вопросик, а че по симуляциям, че по модам, че по ролевым системам у движка сейчас. Линейный шутан на больших аренах - не то же самое, что и RPG с открытым миром.

Tigger
Tigger 600.17 21.05.2025 06:56 удалён
1

@Nai1inDaAss на ID tech в свое время сделали обе части RAGE. Спасибо, больше не надо.

Rage 2 создан на движке Apex, проприетарной технологии студии Avalanche. На нем же базируется линейка Just Cause.

Kart
Kart 190.84 21.05.2025 07:20 удалён
0

@Nai1inDaAss на ID tech в свое время сделали обе части RAGE. Спасибо, больше не надо.

Первая часть то классной была, хоть и с обрезанным финалом.

box360
box360 7.66 21.05.2025 07:30 удалён
0

игре 14 лет!! а выглядет лучше современных. не надо менять великий движок!
 

https://ibb.co/WWmxnFKq

https://ibb.co/My88PbKK

https://ibb.co/358RqKwd

Tigger
Tigger 600.17 21.05.2025 08:27 удалён
0

@Nai1inDaAss на ID tech в свое время сделали обе части RAGE. Спасибо, больше не надо.

Первая часть то классной была, хоть и с обрезанным финалом.

Думаю, он к тому, как там был технически реализован открытый мир. Проще говоря, никак - ворох технических проблем, абсолютно нулевые симуляции, мыльнейшие текстуры, намертво приколоченное к полу статичное освещение без систем погоды и смены времени суток.

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 17.64 21.05.2025 08:33 удалён
0

Капец.. Устаревший движок убил весь концепт Старфилда на корню. Я думал это был последний проект на этом говне, но нет. Удачи им

LeonStrife
LeonStrife 621.79 21.05.2025 08:48 удалён
0

Понятно, значит тенденция на частые загрузки и модульности мира в играх Bethesda продолжится. А жаль TES IV Oblivion на Unreal 5 выглядит круто...

romeozero
romeozero 5.6 21.05.2025 09:36 удалён
0

Ну логично, игроки за них модами игры допиливают. На другом движке это будет сложнее, разбираться надо будет... при чем как игрокам, так и этим криворучкам

За Анрил кстати тоже моддеры допиливают за рукажопами, держу в курсе.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!