


Microsoft от своего не отступит — создатели игр для Xbox Series X должны в обязательном порядке поддерживать Xbox Series S
- Комментарии
- Форум
-
Продюсер Devil May Cry Хироюки Кобаяси готовится представить свой новый проект — игроков ждет ролевой экшен от ветерана Capcom
9 -
Что будет с эксклюзивами PlayStation? Sony решила выпускать больше игр на Xbox Series X|S и NIntendo Switch 2 — официально
61 -
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
62 -
Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
17 -
Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
2
Глава Xbox Фил Спенсер подтвердил, что компания не планирует отказываться от обязательного требования совместимости игр для Xbox Series X с консолью Xbox Series S.
С момента выхода Xbox Series S в 2020 году консоль подвергалась критике из-за своей сравнительно низкой производительности. Некоторые разработчики утверждали, что необходимость оптимизации игр под неё ограничивает потенциал проектов текущего поколения.
Например, выпуск Baldur’s Gate 3 для Xbox Series X|S был отложен, поскольку Larian Studios столкнулась с трудностями при реализации сплитскрина на Xbox Series S. Тем не менее, в ближайшем патче эта функция, наконец, будет добавлена.
Однако Фил Спенсер видит в обязательной поддержке Xbox Series S преимущество для студий. В интервью Дестину Легари он отметил, что с ростом популярности портативных игровых устройств и появлением таких консолей, как Nintendo Switch 2, разработчики сталкиваются с необходимостью адаптации все большего количества игр под самое разное железо. И опыт оптимизации под Xbox Series S помогает студиям создавать проекты, совместимые с широким спектром устройств, включая портативные консоли.
Спенсер подчеркнул, что современные игровые движки обладают высокой масштабируемостью, позволяя адаптировать игры от высокопроизводительных ПК до портативных устройств с ограниченными ресурсами. По его словам, Xbox Series S играет важную роль в портфолио Xbox, обеспечивая доступность современных игр для широкой аудитории.
Читайте также: Официально: Sony отказывается от принудительной привязки ПК-портов к PSN
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.07.2025 Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
- 26.07.2025 Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
- 26.07.2025 Metroid Prime 4: Beyond получила возрастной рейтинг в Южной Корее
- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
Ну, это их проблемы.
Ну, в принципе логично и оправдано...берут пример с Нинтендо и ёё упора на слабое железо, со времён Wii, плюс наглядный пример Свитч и портируемых, на нее, требовательных к железу ААА хитов...всё правильно

Ожидаемо, если бы щас кинули часть своих потребителей на игры, то следующую консоль(если такая будет), уже точно бы никто в здравом уме не купил бы даже ради ГП... Но страдать от этого подхода будут разработчики и владельцы нормальной консоли
Якорь, по сути, Геймпасс и есть, а вовсе не слабая консоль...Эска, наоборот, держит XBOX на плаву...очевидная вещь

Только у Нин одна консоль,и игры делают под одну консоль. причём быстро и дёшево. особенно вот когда ещё ДС,3ДС были. делаешь игры отставшие на 10-15 лет,когда ещё спокойно по крупной игре в год могли делать. если народ хавает,то это же мечта любого разработчика.
А эСка это полная противоположность. игры надо делать две,одна из них всё равно дорогая и долгая,а со второй ещё дополнительно страдать. хорошо ещё если в будущем,пригодится для портативки,уже готовые обрезочки.
х3, чтобы ни говорили, но мое мнение, этот огрызок не нужен. Что мешало изначально сделать Series X Digital с 512 ssd и продавать дешевле базового Х? Все бы только в плюсе остались, как игроки, так и разрабы.
Разве не было такого что некоторые игры были эсклюзивно на New 3DS и не поддерживали оригинальную версию консоли?
Этот огрызок тянет фортнайт в 60 и выше кадров и варзону в 60 за 300 баксов. Почему-то многие думают что в Америке одни богачи не понятно кто тогда там эту эску берет
Пусть делают. Разрабам сколько мощностей не дай - они умудрятся со своим любимым Unreal Engine 5 все изговнить.
Конечно, я поддержу microsoft чем рукожопов. Вон нвидиа наконец тл столкнулась с реальностью недавно. Надо вообще на Землю возвращаться, а не неоптимизированные path tracing'и и 864p графику для ps5 делать.
Было, но к чему ты это? К слову, их было всего ничего, возможно несколько штук

С учетом Сыча 2 - они могут еще лет 10 Sку продавать)
Просто тут речь о том, что на XSS будут выходить абсолютно те же игры, что и на XSX, и тут сразу вспоминаешь про пример Нинтенды, потому мне и вспомнилась ситуация с 3DS
А смысл отступать если есть свич2, да и старые 1080p телевизоры остались еще у многих. А на них консоль чувствует себя более чем хорошо.
Раз Xbox не отступят, то и разработчики у которых возможностей(или им просто невыгодно тратить ресурсы на оптимизацию игр сразу под две консоли от Microsoft) не будут выпускать игры на Xbox...
Там была парочка игр всего чисто для буста продаж новой портативки. Но и они особо не помогли. Насколько помню Ксеноблейд, Воины Эмблемки в стиле мусо и спец.версия Майнкрафта.
Клятая Эска! Из-за нее в таких играх как Final Fantasy XVI, Final Fantasy VII Rebirth, Wukong и Silent Hill 2 Remake плохая оптимизация!!!
Всё равно многие будут стараться выпускать всё на свитч2, который наверное ближе к эске чем старшим консолям. Может наконец перестанут часто использовать всратый ue5, может за технологичным графоном так гнаться не будут и станут уделять больше внимания наполнению.
Там шла речь чуть ли не про пс4 типа, а ты о эсске говоришь.