


Microsoft от своего не отступит — создатели игр для Xbox Series X должны в обязательном порядке поддерживать Xbox Series S
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
64 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась июльская бесплатная раздача
14 -
Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
8 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
11 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
65
Глава Xbox Фил Спенсер подтвердил, что компания не планирует отказываться от обязательного требования совместимости игр для Xbox Series X с консолью Xbox Series S.
С момента выхода Xbox Series S в 2020 году консоль подвергалась критике из-за своей сравнительно низкой производительности. Некоторые разработчики утверждали, что необходимость оптимизации игр под неё ограничивает потенциал проектов текущего поколения.
Например, выпуск Baldur’s Gate 3 для Xbox Series X|S был отложен, поскольку Larian Studios столкнулась с трудностями при реализации сплитскрина на Xbox Series S. Тем не менее, в ближайшем патче эта функция, наконец, будет добавлена.
Однако Фил Спенсер видит в обязательной поддержке Xbox Series S преимущество для студий. В интервью Дестину Легари он отметил, что с ростом популярности портативных игровых устройств и появлением таких консолей, как Nintendo Switch 2, разработчики сталкиваются с необходимостью адаптации все большего количества игр под самое разное железо. И опыт оптимизации под Xbox Series S помогает студиям создавать проекты, совместимые с широким спектром устройств, включая портативные консоли.
Спенсер подчеркнул, что современные игровые движки обладают высокой масштабируемостью, позволяя адаптировать игры от высокопроизводительных ПК до портативных устройств с ограниченными ресурсами. По его словам, Xbox Series S играет важную роль в портфолио Xbox, обеспечивая доступность современных игр для широкой аудитории.
Читайте также: Официально: Sony отказывается от принудительной привязки ПК-портов к PSN
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Ну, это их проблемы.
Ну, в принципе логично и оправдано...берут пример с Нинтендо и ёё упора на слабое железо, со времён Wii, плюс наглядный пример Свитч и портируемых, на нее, требовательных к железу ААА хитов...всё правильно

Ожидаемо, если бы щас кинули часть своих потребителей на игры, то следующую консоль(если такая будет), уже точно бы никто в здравом уме не купил бы даже ради ГП... Но страдать от этого подхода будут разработчики и владельцы нормальной консоли
Якорь, по сути, Геймпасс и есть, а вовсе не слабая консоль...Эска, наоборот, держит XBOX на плаву...очевидная вещь

Только у Нин одна консоль,и игры делают под одну консоль. причём быстро и дёшево. особенно вот когда ещё ДС,3ДС были. делаешь игры отставшие на 10-15 лет,когда ещё спокойно по крупной игре в год могли делать. если народ хавает,то это же мечта любого разработчика.
А эСка это полная противоположность. игры надо делать две,одна из них всё равно дорогая и долгая,а со второй ещё дополнительно страдать. хорошо ещё если в будущем,пригодится для портативки,уже готовые обрезочки.
х3, чтобы ни говорили, но мое мнение, этот огрызок не нужен. Что мешало изначально сделать Series X Digital с 512 ssd и продавать дешевле базового Х? Все бы только в плюсе остались, как игроки, так и разрабы.
Разве не было такого что некоторые игры были эсклюзивно на New 3DS и не поддерживали оригинальную версию консоли?
Этот огрызок тянет фортнайт в 60 и выше кадров и варзону в 60 за 300 баксов. Почему-то многие думают что в Америке одни богачи не понятно кто тогда там эту эску берет
Пусть делают. Разрабам сколько мощностей не дай - они умудрятся со своим любимым Unreal Engine 5 все изговнить.
Конечно, я поддержу microsoft чем рукожопов. Вон нвидиа наконец тл столкнулась с реальностью недавно. Надо вообще на Землю возвращаться, а не неоптимизированные path tracing'и и 864p графику для ps5 делать.
Было, но к чему ты это? К слову, их было всего ничего, возможно несколько штук

С учетом Сыча 2 - они могут еще лет 10 Sку продавать)
Просто тут речь о том, что на XSS будут выходить абсолютно те же игры, что и на XSX, и тут сразу вспоминаешь про пример Нинтенды, потому мне и вспомнилась ситуация с 3DS
А смысл отступать если есть свич2, да и старые 1080p телевизоры остались еще у многих. А на них консоль чувствует себя более чем хорошо.
Раз Xbox не отступят, то и разработчики у которых возможностей(или им просто невыгодно тратить ресурсы на оптимизацию игр сразу под две консоли от Microsoft) не будут выпускать игры на Xbox...
Там была парочка игр всего чисто для буста продаж новой портативки. Но и они особо не помогли. Насколько помню Ксеноблейд, Воины Эмблемки в стиле мусо и спец.версия Майнкрафта.
Клятая Эска! Из-за нее в таких играх как Final Fantasy XVI, Final Fantasy VII Rebirth, Wukong и Silent Hill 2 Remake плохая оптимизация!!!
Всё равно многие будут стараться выпускать всё на свитч2, который наверное ближе к эске чем старшим консолям. Может наконец перестанут часто использовать всратый ue5, может за технологичным графоном так гнаться не будут и станут уделять больше внимания наполнению.
Там шла речь чуть ли не про пс4 типа, а ты о эсске говоришь.