Microsoft от своего не отступит — создатели игр для Xbox Series X должны в обязательном порядке поддерживать Xbox Series S
31 Комментарии: 37

Microsoft от своего не отступит — создатели игр для Xbox Series X должны в обязательном порядке поддерживать Xbox Series S

Дата: 29.01.2025 23:57
17 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye

    5 04.07.2025 23:45 от yahoo
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    65 04.07.2025 23:38 от BobaFet
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    61 04.07.2025 23:35 от BobaFet
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    10 04.07.2025 23:21 от slamm
  • Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative

    51 04.07.2025 23:03 от Leko

Глава Xbox Фил Спенсер подтвердил, что компания не планирует отказываться от обязательного требования совместимости игр для Xbox Series X с консолью Xbox Series S

С момента выхода Xbox Series S в 2020 году консоль подвергалась критике из-за своей сравнительно низкой производительности. Некоторые разработчики утверждали, что необходимость оптимизации игр под неё ограничивает потенциал проектов текущего поколения.

Например, выпуск Baldur’s Gate 3 для Xbox Series X|S был отложен, поскольку Larian Studios столкнулась с трудностями при реализации сплитскрина на Xbox Series S. Тем не менее, в ближайшем патче эта функция, наконец, будет добавлена.

Однако Фил Спенсер видит в обязательной поддержке Xbox Series S преимущество для студий. В интервью Дестину Легари он отметил, что с ростом популярности портативных игровых устройств и появлением таких консолей, как Nintendo Switch 2, разработчики сталкиваются с необходимостью адаптации все большего количества игр под самое разное железо. И опыт оптимизации под Xbox Series S помогает студиям создавать проекты, совместимые с широким спектром устройств, включая портативные консоли.

Спенсер подчеркнул, что современные игровые движки обладают высокой масштабируемостью, позволяя адаптировать игры от высокопроизводительных ПК до портативных устройств с ограниченными ресурсами. По его словам, Xbox Series S играет важную роль в портфолио Xbox, обеспечивая доступность современных игр для широкой аудитории.

Читайте также: Официально: Sony отказывается от принудительной привязки ПК-портов к PSN

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (37)
tishena
tishena 12.15 30.01.2025 00:20 удалён
0

Ну, это их проблемы.

AlexFomi
AlexFomi 161.57 30.01.2025 00:37 удалён
7

Habeniht
Habeniht 95.43 30.01.2025 00:42 удалён
4

Ну,  в принципе  логично  и   оправдано...берут  пример с  Нинтендо  и  ёё  упора  на  слабое  железо,  со  времён   Wii,  плюс  наглядный пример  Свитч  и   портируемых,  на нее,  требовательных  к  железу  ААА   хитов...всё  правильноdevilcrying

TamTam
TamTam 80.46 30.01.2025 00:44 удалён
1

Ожидаемо, если бы щас кинули часть своих потребителей на игры, то следующую консоль(если такая будет), уже точно бы никто в здравом уме не купил бы даже ради ГП... Но страдать от этого подхода будут разработчики и владельцы нормальной консоли

Habeniht
Habeniht 95.43 30.01.2025 00:47 удалён
0

Якорь, по сути,  Геймпасс  и  есть,  а  вовсе  не  слабая  консоль...Эска,  наоборот,  держит  XBOX  на  плаву...очевидная  вещь

BonJovy
BonJovy 202.85 30.01.2025 00:56 удалён
1

Только у Нин одна консоль,и игры делают под одну консоль. причём быстро и дёшево. особенно вот когда ещё ДС,3ДС были. делаешь игры отставшие на 10-15 лет,когда ещё спокойно по крупной игре в год могли делать. если народ хавает,то это же мечта любого разработчика.

А эСка это полная противоположность. игры надо делать две,одна из них всё равно дорогая и долгая,а со второй ещё дополнительно страдать. хорошо ещё если в будущем,пригодится для портативки,уже готовые обрезочки.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 54.12 30.01.2025 01:44 удалён
9

х3, чтобы ни говорили, но мое мнение, этот огрызок не нужен. Что мешало изначально сделать Series X Digital с 512 ssd и продавать дешевле базового Х? Все бы только в плюсе остались, как игроки, так и разрабы.

Dim4ik
Dim4ik 144.17 30.01.2025 02:15 удалён
1

Ну,  в принципе  логично  и   оправдано...берут  пример с  Нинтендо  и  ёё  упора  на  слабое  железо,  со  времён   Wii,  плюс  наглядный пример  Свитч  и   портируемых,  на нее,  требовательных  к  железу  ААА   хитов...всё  правильноdevilcrying

Разве не было такого что некоторые игры были эсклюзивно на New 3DS и не поддерживали оригинальную версию консоли? 

Dexyc
Dexyc 13.44 30.01.2025 02:17 удалён
3

х3, чтобы ни говорили, но мое мнение, этот огрызок не нужен. Что мешало изначально сделать Series X Digital с 512 ssd и продавать дешевле базового Х? Все бы только в плюсе остались, как игроки, так и разрабы.

Этот огрызок тянет фортнайт в 60 и выше кадров и варзону в 60 за 300 баксов. Почему-то многие думают что в Америке одни богачи не понятно кто тогда там эту эску берет

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.79 30.01.2025 02:25 удалён
8

Пусть делают. Разрабам сколько мощностей не дай - они умудрятся со своим любимым Unreal Engine 5 все изговнить. 

NightWind
NightWind 54.67 30.01.2025 03:29 удалён
0

Конечно, я поддержу microsoft чем рукожопов. Вон нвидиа наконец тл столкнулась с реальностью недавно. Надо вообще на Землю возвращаться, а не неоптимизированные path tracing'и и 864p графику для ps5 делать.

Habeniht
Habeniht 95.43 30.01.2025 04:00 (изменен) удалён
0

Ну,  в принципе  логично  и   оправдано...берут  пример с  Нинтендо  и  ёё  упора  на  слабое  железо,  со  времён   Wii,  плюс  наглядный пример  Свитч  и   портируемых,  на нее,  требовательных  к  железу  ААА   хитов...всё  правильноdevilcrying

Разве не было такого что некоторые игры были эсклюзивно на New 3DS и не поддерживали оригинальную версию консоли? 

Было,  но  к чему  ты   это?  К  слову,  их  было  всего  ничего,  возможно  несколько  штук

WolfFenrir
WolfFenrir 44.02 30.01.2025 04:56 удалён
0

С учетом Сыча 2 - они могут еще лет 10 Sку продавать) 

Dim4ik
Dim4ik 144.17 30.01.2025 05:23 (изменен) удалён
1

Ну,  в принципе  логично  и   оправдано...берут  пример с  Нинтендо  и  ёё  упора  на  слабое  железо,  со  времён   Wii,  плюс  наглядный пример  Свитч  и   портируемых,  на нее,  требовательных  к  железу  ААА   хитов...всё  правильноdevilcrying

Разве не было такого что некоторые игры были эсклюзивно на New 3DS и не поддерживали оригинальную версию консоли? 

Было,  но  к чему  ты   это?  К  слову,  их  было  всего  ничего,  возможно  несколько  штук

Просто тут речь о том, что на XSS будут выходить абсолютно те же игры, что и на XSX, и тут сразу вспоминаешь про пример Нинтенды, потому мне и вспомнилась ситуация с 3DS

j3143
j3143 -4.2 30.01.2025 06:59 удалён
0

А смысл отступать если есть свич2, да и старые 1080p телевизоры остались еще у многих. А на них консоль чувствует себя более чем хорошо. 

LeonStrife
LeonStrife 634.93 30.01.2025 07:45 удалён
0

Раз Xbox не отступят, то и разработчики у которых возможностей(или им просто невыгодно тратить ресурсы на оптимизацию игр сразу под две консоли от Microsoft) не будут выпускать игры на Xbox...

stanis6
stanis6 161.09 30.01.2025 08:26 удалён
0

Ну,  в принципе  логично  и   оправдано...берут  пример с  Нинтендо  и  ёё  упора  на  слабое  железо,  со  времён   Wii,  плюс  наглядный пример  Свитч  и   портируемых,  на нее,  требовательных  к  железу  ААА   хитов...всё  правильноdevilcrying

Разве не было такого что некоторые игры были эсклюзивно на New 3DS и не поддерживали оригинальную версию консоли? 

Там была парочка игр всего чисто для буста продаж новой портативки. Но и они особо не помогли. Насколько помню Ксеноблейд, Воины Эмблемки в стиле мусо и спец.версия Майнкрафта.

Droun
Droun 31.24 30.01.2025 08:30 удалён
0

Клятая Эска! Из-за нее в таких играх как Final Fantasy XVI, Final Fantasy VII Rebirth, Wukong и Silent Hill 2 Remake плохая оптимизация!!!

ELka_sq
ELka_sq 102.09 30.01.2025 09:25 удалён
0

Всё равно многие будут стараться выпускать всё на свитч2, который наверное ближе к эске чем старшим консолям. Может наконец перестанут часто использовать всратый ue5, может за технологичным графоном так гнаться не будут и станут уделять больше внимания наполнению.

TA_Rubedo
TA_Rubedo 41.03 30.01.2025 11:29 удалён
0

Всё равно многие будут стараться выпускать всё на свитч2, который наверное ближе к эске чем старшим консолям. Может наконец перестанут часто использовать всратый ue5, может за технологичным графоном так гнаться не будут и станут уделять больше внимания наполнению.

Там шла речь чуть ли не про пс4 типа, а ты о эсске говоришь. sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!