


Революция в производительности: NVIDIA представила DLSS 4 и видеокарты GeForce RTX 50 — цены доходят до 2 тысяч долларов
- Комментарии
- Форум
-
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
10 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
20 -
Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"
5 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
15 -
Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
10
После многочисленных утечек и слухов компания NVIDIA представила, наконец, 50-ю серию GeForce RTX — флагманские видеокарты RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti, а также «доступную» RTX 5070. Основные характеристики и цены были раскрыты на выставке CES 2025.
GeForce RTX 5090 — в два раза производительнее 4090
- Процессор: GB202-300
- CUDA-ядра: 21 760
- Объём памяти: 32 ГБ GDDR7
- Скорость памяти: 28 Гбит/с
- Пропускная способность памяти: 1,792 ТБ/с
- Шина памяти: 512 бит
- Энергопотребление: 575 Вт
GeForce RTX 5080 — в два раза производительнее 4080
- Процессор: GB203-400
- CUDA-ядра: 10 752
- Объём памяти: 16 ГБ GDDR7
- Скорость памяти: 32 Гбит/с
- Пропускная способность памяти: 960 ГБ/с
- Шина памяти: 256 бит
- Энергопотребление: 360 Вт
GeForce RTX 5070 Ti — в два раза производительнее 4070 Ti
- Процессор: GB203-300
- CUDA-ядра: 8 960
- Объём памяти: 16 ГБ GDDR7
- Скорость памяти: 28 Гбит/с
- Пропускная способность памяти: 896 ГБ/с
- Шина памяти: 256 бит
- Энергопотребление: 300 Вт
GeForce RTX 5070
- Процессор: GB205-300
- CUDA-ядра: 6 144
- Объём памяти: 12 ГБ GDDR7
- Скорость памяти: 28 Гбит/с
- Пропускная способность памяти: 672 ГБ/с
- Шина памяти: 192 бит
- Энергопотребление: 250 Вт
На презентация NVIDIA также представила технологию масштабирования изображения DLSS 4, новую версию знаменитой технологии апскейлинга. На новых видеокартах 50-й серии она получит эксклюзивную функцию — поддержку многокадровой генерации DLSS Multi Frame Generation. Инженеры компании объяснили, что она создает до трех дополнительных кадров на каждый традиционно отрендеренный кадр, благодаря чему частота кадров в играх может увеличиваться до восьми раз.
Первые тесты говорят сами за себя — Cyberpunk 2077 с полной трассировкой лучей работает на RTX 5090 с DLSS 4 при ~240 FPS, в то время как на RTX 4090 с DLSS 3.5 этот показатель составлял лишь ~106 кадров в секунду.
Разница в производительности игры с DLSS 4 и без DLSS составляет до десяти раз.
NVIDIA подчеркивает, что новая версия DLSS обеспечивает более высокую плавность изображения даже при высоких настройках графики — улучшения будут заметны даже на видеокартах предыдущих поколений.
Инженеры компании также усовершенствовали технологии DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Resolution и DLAA. На старте DLSS 4 будет поддерживать 75 игр, среди которых Diablo IV и Indiana Jones and the Great Circle.
Рекомендованные розничные цены на карты
- RTX 5090 — $1,999
- RTX 5080 — $1,199
- RTX 5070 Ti — $799
- RTX 5070 — $599
Помимо производительности, NVIDIA акцентирует внимание на улучшенной энергоэффективности видеокарт серии RTX 50 благодаря новым техпроцессам. Архитектура Blackwell также адаптирована для задач ИИ и создания различного рода контента.
RTX 5090 и RTX 5080 поступят в продажу 30 января, а RTX 5070 Ti и RTX 5070 появятся в магазинах в феврале 2025 года.
Читайте также: Бюджеты Call of Duty поражают воображение — Call of Duty: Black Ops Cold War стоила $700 миллионов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Экранизация Death Stranding выйдет в 2027 году — на разработку Physint в стиле Metal Gear Solid уйдет 5-6 лет
- 18.05.2025 Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
- 18.05.2025 В стиле Dark Souls, Assassin's Creed и Sekiro: Более часа геймплея китайского экшена Where Winds Meet для PlayStation 5 и ПК
- 18.05.2025 Это интересно: Создатель Death Stranding и Metal Gear Solid Хидео Кодзима рассказал об экспериментальных идеях для новых игр
- 18.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 может выйти на Nintendo Switch 2
- 18.05.2025 Хидео Кодзима: Игрокам нравится Death Stranding 2 — Sony довольна реакцией на новый эксклюзив PlayStation 5
200к в уме держим + 100к наценка
Мог бы дать ссылку не на страницу форума, а сразу на пост. Про Чехию - эт к другому юзернейму.
@AlexanderWake777 ну у ПК зато есть нативная обратка обратка, нет проблемы preservation of games, лучшая графика для дорогих сборок, более дешевые цены на игры и возможность рефанда, если тебе не понравилась игра. Не знаю, я пришел к осознанию, что на моем ноуте и пс5 можно запустить вообще почти все, также есть свитч, но я на него пока забил. Если о нем вспомню, то мб купил бы на него физические издания игр square enix. ФФ10 и ДК11 уже например есть. Хз с одной стороны 5070 Ti выгодно очень выглядит, но с другой я хз, какая игра прям непреодолима для меня, что мне нужен прям ПК новый. Единственное, что ноут изначально дефектный какой то был, и ему сейчас уже 3 года, поэтому я смотрю в сторону замены, если он склеит ласты. Боксу кстати 5 лет, до сих пор работает.
То есть, видюха за 2 тысячи баксов с выключенным DLSS тянек киберпанк 2077 только в 4к 30 фпс? Шта?
Игре так-то уже 5 лет скоро
У 4080 нету AI чипа. Если брать ЦПУ с ним в придачу увидите много вещей которые сейчас в разработке.Об этом пока рано. но это уже есть в редактторах для 3Д и симуляции.Кстати писал как то рпо гта6 нпц вариативность действий давно, тамк вот теперь ВСЕ анимации и поведенией будут считываться с ИИ библиотек в коде. КАЖДЫЙ неигровой NPC будет иметь свою генеративную модель поведения. Все эра одинаковых анимаций для одной модели кончилась. Представте ГТА Эйфорию на супер максималках по поведению.
@NightWind ну забывать в ААА сегменте не так сильно будут,но все что не супер дорого уже не нужно будет. А зачем чет текстурировать если есть библа типа LoRa (AI) ? Я просто сам художник по текстурам и мой принцип брать текстуру из библиотеки тащить ее в редактор а потом рисовать обрабаиывать её тратив часы. На хер нужно, если просто генеришь все части что тебе нужны в нейронке делая библу из ассетов, а потом просто тащищь на нужный тебе объект и она сама это обрабатываетза 4 минуты. Слыхали про Speedtree для UE а до него что было ? )))
Ну так вот теперь это через ИИ можно делать с охеренной детализацией. Это я еще молчу что можно модами в качестве тренированной библы в их формате брать всех персонажей и менять их по стилям прям в самой игре. Например в стиле финалки или анимэ, да да, прям в игре, да и задники тоже можно будет менять на любой стиль. Это трудно людям пояснить кто в этом не работает конечно и у кого туго с воображением.https://www.youtube.com/watch?v=1kV-rZZw50Q
@NuclearWorm 4К Ultra + Path tracing + RT Ultra за чистых 30 фпс ? Отличная сделка, не считая что там можно будет ИИ фильтры пользовать потом.
Игре 5 лет,а рт овердрайв режиму в ней - сильно меньше. Перед тем как чесать языком насчет того, в чем не разбираешься, лучше подумай чутка
@romeozero так это все будет делаться на серверах, а не на личных компудохтерах. Тем более в игре жта
@NightWind бред какой то несешь. Какой презервейшен на пеке? Нативно ничего почти из старого не работает. А эмули и пиратские дампы только дегенерат назвал бы презервейшеном. Ты же не про это?
Удачи покупать бу хлам за 100+ баксов, коллекционируй. Хз чо там у тебя не работает, запиши болванку если у тебя проблемы, поставь виртуальную машину.
Я хз че такое виртуальная машина.
Лучший презервейшен - это хбокс и поддержка hdr и 4к в старых играх с 1 и тд боксов. Все новые игры тоже будут поддерживаться. Работает так - купил и все работает. Никаких плясок с неофициальными патчами, васянскими сборками под w11 и т.п. проблемами.
Архив дампов я это понимаю. Для этого пека не нужен. Нужно хранилище файлов. Нормальные эмуляторы, коих на пеке найдется только для приставок 20+ летней давности тоже супер. Но это все старье. Если я хочу поиграть в форзу х2 или первый моторшторм то это либо оригинальная железка, либо отдельная старая винда как для фх2 или х3 лол. Так что твой клекот про пеку как то вообще мимо. Хбокс здесь король (как и во всем, что связано с играми)
@TheXIIIDemon я поиграл в киллзону 2,3, гт6, лбп, гов:восхождение на эмуле, мне не пришлось покупать пс3. Баги компенсировались двойным разрешением. На остальные случаи у меня есть ван, пс5 и свитч, но я только на пятерку сейчас что то покупаю.
Для Lossless Scaling выпустили обновление 3.0 с поддержкой мультигенерации кадров, которая работает на видеокартах без аппаратной поддержки генерации.
@TheXIIIDemon резко, конечно, с твоей стороны, ну да ладно, спишем на твоё воспитание. Я не эксперт и им не являюсь, но внимательность никто не отменял и я смотрю только на картинки от тестов. Разве не странно, что из года в год на новом поколении видеокарт NVIDIA киберпанк без DLSS идёт в 4к 30 фпс? Мне, как обывателю, это кажется странным. Буду рад пояснению от профессионала и эксперта, чтобы в дальнейшем "не чесать языком" о чем не понимаю.
Чел я же написал. Чекни что такое cp2077 overdrive. Разрабы топ графику сделали только спустя много времени после релиза. До этих настроек большая часть игры выглядела всрато.
Отсюда и то, что кп до сих пор в 4к не выдает 60 фпс даже близко