
Авторы BioShock 4 хотят добиться "потрясающих визуальных эффектов" на Unreal Engine 5 и удивить игроков графикой
- Комментарии
- Форум
-
Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
12 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
12 -
"Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
30 -
EA: Борьба с ограничениями Xbox Series S позволила улучшить все версии Battlefield 6
19 -
Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K
12
О BioShock 4 известно не очень много, а сами авторы из студии Cloud Chamber не спешат делиться деталями игры. Пока авторы не раскрывают подробности, геймеры по кусочкам собирают информацию из различных вакансий.
В одной из последних вакансий ищут специалиста, который будет работать над "невероятными визуальными эффектами". Команда планирует достичь новой визуальной планки для всей франшизы в целом. Еще среди условий: работа над некстгеновой графикой и визуальными эффектами ААА-уровня.
Интересно, что предыдущая часть франшизы вышла на Xbox 360 и PlayStation 3, пропустив целое поколение. Таким образом, новую часть от Cloud Chamber ожидают в том числе и потому, что она представит современную графику.
Ранее в сеть утек первый скриншот BioShock 4, который взят из ранней сборки образца 2021 года. Больше утечек пока что не было — но есть много инсайдов.
Читайте также: СМИ: Microsoft готовит облачную версию Xbox Game Pass с долгожданным нововведением.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
Прохожу сейчас первую часть и могу сказать, что она до сих пор играется отлично. Сюжет даст просраться нынешним проектам, у него ДАЖЕ есть МОРАЛЬ (!!!), что для современного поколения ВООБЩЕ НЕСЛЫХАННО. Он затрагивает важные социальные вопросы. Куда там современным соевым поделкам, где всё ограничивается абстрактным спасением мира и ничем более.
Отдельно ещё отмечу, что ИИ противников просто гениален, по сравнению с унылыми ботами современного поколения. Даже в отраве от сюжета, тут просто интересно сражаться, использовать окружение, тактику за счёт турелей и т.д., а иначе вас очень быстро убьют.
А они в курсе, что серию не за графику любят?
Я так, на всякий случай спрашиваю.
Вот бы кто геймплеем удивлял, а не бесполезной графикой.
Всё это хорошо, лишь бы только аутентичный геймплей Байошока не испортили
надеюсь в геймплее придумают что то поинтереснее бесконечных головоломок с трубками для даунят и взлома туррелей
Ну да, она же ищут только одного специалиста по графике, больше никого
Надеюсь хоть сейчас протагонист не будет тупо летающей камерой с руками и ему запилят видимые нижние конечности и тень, а так же фовчик надо бы сделать регулируемым, а не убогим, ну и нубский кроссхер - чтоб отключаемый стал наконец то.
Вот это я понимаю другое дело может наконец то увидим графоний на Анриеле 5.
UNREAL ENGINE 5 эТО ОЗНАЧАЕТ УЖАСНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЗА СЧЕТ ТЕХНОЛОГИИ LUMEN
Корыто с гайками своë надо обновить. И не будет ничего тормозить!