Хидеки Камия о провале Okami: Нет никакой секретной формулы успеха
26 Комментарии: 13

Хидеки Камия о провале Okami: Нет никакой секретной формулы успеха

Дата: 09.07.2024 00:01
15 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    18 13.06.2025 22:35 от PavelNaplavil
  • Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro

    8 13.06.2025 22:31 от SP_Mzz
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    23 13.06.2025 22:28 от Xopek
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    24 13.06.2025 22:25 от Xopek
  • Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S

    15 13.06.2025 22:24 от PavelNaplavil

Сооснователь Platinum Games Хидеки Камия пообщался с главой студии Unseen Икуми Накамурой, поделившись воспоминаниями о предыдущих проектах. В частности, он рассказал о провале Okami, так как над данной игрой Камия впервые работал вместе с Накамурой.  

По словам геймдизайнера, нестандартный проект должен был стать визитной карточкой студии Clover. Поэтому при финансовой поддержке Capcom руководство стремилось собрать "команду мечты", дабы в каждом отделе трудились лучшие из лучших. 

Однако Камия заявил, что на практике реальность сильно отличалась, ибо некоторые сотрудники "сияли" не так сильно, как другие. Геймдизайнер особо выделил таких людей, как Икуми Накамура, Мари Симадзаки, Хироси Ямагути, Саваки Такэясу, Накои Катакай и Кэнъитиро Есимура. 

Релиз Okami стал огромным провалом. Первоначальный тираж игры составил всего 90 тысяч копий - именно это положило конец студии Clover. 

"Это был огромный провал. Если бы все было успешно, Clover, вероятно, продолжила бы работать", - считает Камия. 

Геймдизайнер прямо заявил, что нет никакой секретной "формулы успеха" в индустрии. В итоге Камия и Накамура сошлись на том, что они не добились успеха и признания исключительно в плане продаж. 

Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Cyril
Cyril 129.49 09.07.2024 00:44 удалён
1

Очень необычная и стильная игра. Но задушила меня на середине прохожденияwink

Sanchez
Sanchez 47.58 09.07.2024 01:12 (изменен) удалён
0

Вот то что обсуждали в недавней новости по открытым мирам и необходимости вести современных игроков за ручку. Что не понятно какова она та самая мифическая формула успеха по которой можно сделать игру и быть в плюсе.

Это та самая Накамура что выделывалась на какой-то игровой конференции и словила волну симпования...? Тут она мне больше нравится когда спокойная и не исполняет балеты.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.25 09.07.2024 02:32 удалён
1

Очень печальная история, отличная же была игра.

BonJovy
BonJovy 200.54 09.07.2024 02:51 удалён
-1

Жалко что и с годами ничего не поменялось,у игры шикарная пс3 версия. она в ещё более лучшем виде на современных платформах. это по сути вполне себе Зельда,при этом визуально  до сих пор на уровне любой Зельды.

но вот в параху типо Юбикового Феникса играют,а в Оками нет.

lex
lex 53.7 09.07.2024 07:15 удалён
0

Но не любит запад сложные игры, они привыкли картинки смотреть, а не буковы читать.

SP_Mzz
SP_Mzz 18.22 09.07.2024 08:06 (изменен) удалён
2

Одна из самых высокооцененных игр своего времени. Шедевр. Проходил и его, и версию для старушки Нинтендо ДС. К сожалению, проблема с синглплеерными играми такая, что недостаточно сделать шедевр: надо еще и как-то его продать

kiryukamran
kiryukamran 30.04 09.07.2024 08:25 (изменен) удалён
1

Не осилил непропускаемые 30 минутные катсцены в начале и удалил. Никаких сожалений. 

Может дам вторую попытку. 

razore3rus
razore3rus 85.21 09.07.2024 10:41 удалён
2

Очень душевная игра. Но и правда сильно длинная. Я её частями проходил, параллельно переключаясь на другие игры. Только когда игру проходишь целиком, понимаешь насколько же она глубокая и многогранная.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 09.07.2024 13:33 удалён
0

Не осилил непропускаемые 30 минутные катсцены в начале и удалил. Никаких сожалений. 

Может дам вторую попытку. 

Без наезда, но это очень странно звучит от человека с аватаркой по франшизе, которая славится тридцатиминутными катсценами )

spetr577
spetr577 1.07 09.07.2024 13:45 удалён
1

Ну так тогда это была одна из сотен консольных каких то там странных игр и все на этом - какая нибудь Онимуша смотрелась куда дороже и интереснее и то(за которую еще и 50 евро отваливай извините, за артхаусную игру которая непонятно вообще зайдет или нет)... Чего они ждали то интересно - что многомиллионная армия фанатов сразу наберется у игры?) 

А позже Ласт Гардиан куда интереснее смотрелся, на таком уровне хоть сделали бы сейчас 2 часть или ремейк - были бы шансы тогда у проекта.

kiryukamran
kiryukamran 30.04 09.07.2024 14:22 удалён
1

@SkaarjD они интересные и пропускаемые 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.45 09.07.2024 17:42 удалён
0

@kiryukamran ноуп. Там начало очень душное и в худших традиция Зельды, которую они копировали. По сути Okami и Twilight Princess обладают одними из самых душных туториалов в истории

SkaarjD
SkaarjD 56.19 09.07.2024 18:15 удалён
0

@SkaarjD они интересные и пропускаемые 

Тоже верно )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!