


Хидеки Камия о провале Okami: Нет никакой секретной формулы успеха
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
44 -
Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
8 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
15 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
17 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
13
Сооснователь Platinum Games Хидеки Камия пообщался с главой студии Unseen Икуми Накамурой, поделившись воспоминаниями о предыдущих проектах. В частности, он рассказал о провале Okami, так как над данной игрой Камия впервые работал вместе с Накамурой.
По словам геймдизайнера, нестандартный проект должен был стать визитной карточкой студии Clover. Поэтому при финансовой поддержке Capcom руководство стремилось собрать "команду мечты", дабы в каждом отделе трудились лучшие из лучших.
Однако Камия заявил, что на практике реальность сильно отличалась, ибо некоторые сотрудники "сияли" не так сильно, как другие. Геймдизайнер особо выделил таких людей, как Икуми Накамура, Мари Симадзаки, Хироси Ямагути, Саваки Такэясу, Накои Катакай и Кэнъитиро Есимура.
Релиз Okami стал огромным провалом. Первоначальный тираж игры составил всего 90 тысяч копий - именно это положило конец студии Clover.
"Это был огромный провал. Если бы все было успешно, Clover, вероятно, продолжила бы работать", - считает Камия.
Геймдизайнер прямо заявил, что нет никакой секретной "формулы успеха" в индустрии. В итоге Камия и Накамура сошлись на том, что они не добились успеха и признания исключительно в плане продаж.
Читайте также: Проклятие приквелов возвращается: Microsoft выбирает стабильность вместо рисков
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
Очень необычная и стильная игра. Но задушила меня на середине прохождения
Вот то что обсуждали в недавней новости по открытым мирам и необходимости вести современных игроков за ручку. Что не понятно какова она та самая мифическая формула успеха по которой можно сделать игру и быть в плюсе.
Это та самая Накамура что выделывалась на какой-то игровой конференции и словила волну симпования...? Тут она мне больше нравится когда спокойная и не исполняет балеты.
Очень печальная история, отличная же была игра.
Жалко что и с годами ничего не поменялось,у игры шикарная пс3 версия. она в ещё более лучшем виде на современных платформах. это по сути вполне себе Зельда,при этом визуально до сих пор на уровне любой Зельды.
но вот в параху типо Юбикового Феникса играют,а в Оками нет.
Но не любит запад сложные игры, они привыкли картинки смотреть, а не буковы читать.
Одна из самых высокооцененных игр своего времени. Шедевр. Проходил и его, и версию для старушки Нинтендо ДС. К сожалению, проблема с синглплеерными играми такая, что недостаточно сделать шедевр: надо еще и как-то его продать
Не осилил непропускаемые 30 минутные катсцены в начале и удалил. Никаких сожалений.
Может дам вторую попытку.
Очень душевная игра. Но и правда сильно длинная. Я её частями проходил, параллельно переключаясь на другие игры. Только когда игру проходишь целиком, понимаешь насколько же она глубокая и многогранная.
Без наезда, но это очень странно звучит от человека с аватаркой по франшизе, которая славится тридцатиминутными катсценами )
Ну так тогда это была одна из сотен консольных каких то там странных игр и все на этом - какая нибудь Онимуша смотрелась куда дороже и интереснее и то(за которую еще и 50 евро отваливай извините, за артхаусную игру которая непонятно вообще зайдет или нет)... Чего они ждали то интересно - что многомиллионная армия фанатов сразу наберется у игры?)
А позже Ласт Гардиан куда интереснее смотрелся, на таком уровне хоть сделали бы сейчас 2 часть или ремейк - были бы шансы тогда у проекта.
@SkaarjD они интересные и пропускаемые
@kiryukamran ноуп. Там начало очень душное и в худших традиция Зельды, которую они копировали. По сути Okami и Twilight Princess обладают одними из самых душных туториалов в истории
Тоже верно )