


Огромный успех Larian Studios: Более 10 миллионов человек поиграли в Baldur's Gate 3
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
7 -
Разработчики Resident Evil Requiem объяснили, почему решили вернуться в Раккун-Сити
16 -
Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
13 -
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
49 -
«Консольных войны» завершились перекатом: Обзор Gears of War: Reloaded
25
Larian Studios не раскрывает точные продажи Baldur's Gate 3, но теперь мы знаем, что нашумевшая RPG точно смогла привлечь более 10 миллионов игроков. Об этом обмолвился глава издательского отдела Larian Studios Майкл Даус в переписке с пользователями.
Он объяснил, что общее количество поигравших в Baldur's Gate 3 выросло с ~2 миллионов до более чем 10 миллионов человек за "короткий срок". Столкнувшись с таким наплывом покупателей и начав получать от них большое количество замечаний и предложений, разработчики с головой ушли в создание патчей и хотфиксов, отложив реализацию полноценной поддержки модов на потом.
Некоторые обновления сделали определенные моды несовместимыми с игрой, что вызвало агрессию у части сообщества — разработчикам начали присылать токсичные сообщения и даже угрозы. Даус призвал их успокоиться и дождаться официального инструментария — его надеются начать внедрять через несколько месяцев в сотрудничестве с популярными моддерами. Раньше никак не получится.
"Мы работаем на благо всего сообщества. Угрозы и токсичные сообщения в адрес разработчиков и комьюнити-менеджеров только навредят этому процессу, поэтому, пожалуйста, перестаньте. Не нужно бросать камни в людей, которые пытаются объединить всех", - написал глава издательского отдела Larian Studios.
Известно, что Baldur's Gate 3 разошлась тиражом в ~2,5 миллиона копий за время пребывания в раннем доступе на ПК в Steam. Когда она преодолела планку в 10 миллионов игроков, Даус не уточнил.
Читайте также: Nikkei: Switch 2 выйдет не раньше марта 2025 года — Nintendo хочет подготовить побольше консолей к запуску.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
А вот была бы в Гейм Пассе...
Привлечь внимание это в точку, моё внимание тоже привлекли, я аж 4-ре раза пытался понять на чём основан хайп, но так и не понял. Вообще не моя игра но в эту статистику я тоже попал наверное.
если онли - то было бы 28, а нет, шулерных 35
ну хз кто в наше время в пошаговую изометрию
К чему вопрос. Ты точно в стате.
Хочу поиграть, но игра же громадна, не хочется потеряться на пару месяцев в виртуальной реальности. Хотя времени свободного вагон и малая тележка.
Прекрасно, надо чтобы так и продолжалось а в итоге были все 40 - 50 миллионов продаж(хотя такая одна из величайших вещь заслуживает всех 200кк продаж конечно, она а не перехайпогташка, на которую смотреть уныло еще после 3 части).
Винке и Лариан новый король индустрии и студия заменяющая спокойно CPR которая к сожалению явно свой пик давно прошла и теперь будет только катиться вниз активно. Ну и в Ведьмака 3 возвращался недавно увлекшись после захода в допрохождение Крови и Вина + самой игры на 3 концовку - ну и он действительно проигрывает эпику BG 3 значительно, и очень заметно сейчас как там негусто выборов и отыгрыша(даже Evoice Erebus молящийся просто на игру до сих пор - и тот в недавнем видео сказал что выборов просто нету в В 3 практически), в то время как BG 3 - это апофеоз какой то выдачи игроку выборов и максимального отыгрыша с разнообразием прохождений.
Играется то и сейчас сильно, тем более нашелся еще способ сложность повысить в В 3, но Хорайзон 2 с BG 3 просто не дают ему дышать так победоносно как в 2015 - 2018(да и Рагнарек тоже как бы). Теперь в итоге как раз Ведьмака 4 бы Лариану и они сотворили бы удивительные вещи с ним конечно.
Это да, если начинать - то сразу забудь про все остальные игры до конца прохождения что называется, и 200+ часов надо будет уделить.)
Такой зашел в прошлом году думая совместить с прохождение другой любимой игры - в итоге оторваться не мог от BG 3 одной пока 200+ часов проходил, при том что в классик рпг в принципе не игра после Dungeon Siege и только DA:O половину прошел с каким то интересом.
Не факт, я её не покупал.
120-150 часов 1 прохождение. Расчитать то не особо сложно.
Десять миллионов поиграли в отличую игру, ещё несколько миллионов на подходе

@Frankie-Zima жизненно! mеня последнее вреmя пряm ужасают эти ассасинс криды, старфилд и всё в такоm духе, где нет конца и края и mожно потеряться так и не узнав сюжета
качество давно ушло в колличество, это и сужает аудиторию сильно по сути
Baldurs Gate судить не mогу, не играл
Я люблю под каждый куст заглянуть и открыть все сундуки.
Абсолютно заслуженно.
Сказал бы это Фил, щас бы кричали, что это пустая статистика, не отражающая продажи
@TamTam Потому, что у него покупать не надо.
В което века пришлось купить игру а не скачать в пасе очередную выжедрочку/сервиску/индюшатину . Заочно завышенные ожидание ибо пришлось платить.
Опять ошибка в аналитике, я её не покупал и играть пробовал на релизе когда на боксе её ещё даже не было.
--