
Сегодня выходит российская историческая игра "Смута" — в Нижнем Новгороде пройдет фестиваль "Смута. Герои эпохи"
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
28 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
7 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
33 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
12 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
43
Российская историческая игра "Смута" станет доступна для запуска в VK Play сегодня ориентировочно в 15:00 по московскому времени, сообщила студия "Сайберия Нова".
Днем 4 апреля разработчики проведут презентацию новинки в Манеже Нижегородского кремля. Собравшимся представят уникальное видео "Смуты" с симфонической версией одноименного трека группы RADIO TAPOK, а также 15-минутный фильм о разработке и литературной основе игры — романе Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году". Кульминацией мероприятия станет официальный старт продаж, за которым последует выступление RADIO TAPOK.
"Смута" разрабатывалась студией "Сайберия Нова" на движке Unreal Engine 5 при поддержке Института развития интернета (АНО "ИРИ") с 2022 года. Она будет доступна эксклюзивно в VK Play на ПК.
"Смута", созданная на основе легендарного романа Михаила Загоскина, погрузит игроков в одну из самых интересных и сложных эпох в истории России. Проект должен объединить исторический контекст с игровой механикой: надеемся, что такой продукт понравится аудитории и даст импульс для дальнейшего развития внутреннего рынка. У разработчиков было не так много времени, но, на наш взгляд, команда справилась - посмотрим, что скажут сами игроки. В будущем у "Смуты" есть шанс вырасти во что-то большее - проект уже реализуется на стыке нескольких медиа: клипы группы RADIO TAPOK, лекции по периоду Смутного времени Клима Жукова и Дмитрия Пучкова собирают миллионы просмотров, недавно вышла бесплатная обучающая версия игры. Это тот проект, вокруг которого можно строить и развивать вселенную контента", - отметил генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский.
"Наш проект - это, прежде всего, сюжетная игра с глубоким погружением в историю, традиции, атмосферу. Цель - повысить интерес к изучению истории, но сделать это увлекательно, интересно, нативно. Мы хотим, чтобы наша игра стала дополнительным инструментом образования и формирования патриотического мировоззрения. Полное прохождение игры займет около 40 часов. Главной обучающей составляющей в игре будет Кодекс, встроенная пополняемая историческая энциклопедия. Там аккумулируются знания, собранные игроком. А появляются они при первом знакомстве со словом или термином. Нашел бердыш, он сразу появляется в Кодексе", - добавил руководитель игрового проекта "Смута" Алексей Копцев.


















По случаю выпуска "Смуты" также будет проведен исторический фестиваль "Смута. Герои эпохи". Он пройдет с 5 по 7 апреля в нижегородском "Манеже" и на территории Нижегородского кремля. Согласно пресс-релизу, планируется реконструкция исторических событий Смутного времени и театрализованное представление с постановочными сражениями. Также нижегородцы и гости города смогут поиграть в "Смуту", принять участие в различных квестах, выиграть тематические призы и ключи к игре. Вход на фестиваль свободный.
Действие "Смуты" разворачивается в России в 1612 году во время Смутного времени. Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон. Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения. Войско Второго Ополчения под предводительством Дмитрия Пожарского и Кузьмы Минина выдвинулось из Нижнего Новгорода на Москву.
Главным героем игры выступает молодой боярин Юрий Милославский. Чтобы покарать врагов и помочь остановить смуту, ему предстоит пройти через тяжелые испытания.
Читайте также: Разработчики "Смуты" объяснили эксклюзивность игры для VK Play и подтвердили отсутствие планов на консольный релиз.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
Ох, че-то сомнительно звучит, по ролику непохоже, что там будет много экшона.
Что там делать 40 часов?
мдэээ.... конечно.... мдээээ
но вот к слову радио тапок прикольные, был у них на концерте талантливые ребята
Форма популяризации продукта очень даже интересная и правильная. Но вот поиграв в демо надежды на игру вообще нет
Вот да, маркетинг у разработчиков удался - подключили Клим Саныча, используют образы из знакомого многим фильма "Иван Васильевич Меняет Профессию", в группе называют заинтерисованных в продукте боярами.
В демо можно было находить исторические места и слушать об них исторические справки. В полной версии это будет, плюс наверое всякие коллектблсы.
Ну что ж удачи им. Если правильно бошкой подумать, то можно сделать серию аля асасинава кредо. Исторический триллер с 10 века и тд. Шоб мега батлы с монголами там и осады, лже цари и морские флаги Петра. Но это нада быть креативным, а не манагером, как это принято сейчас.
Ну явно будет лучше чем тот же форспокен
Ржать конечно долго можно (может быть даже и нужно), но чисто ради интереса сыграю, что там натворили-то
Играть не буду, но почитаю и посмотрю про игру.
А вечером как раз будет стрим у белорусов
С точки зрения разработки, у студии было очень сжатые сроки на разработку из-за госфинансирования. Возможно им не зватило ещё 1.5 годика чтобы довести игру до ума.
Демо это аналог музея из ассасин оригинс, что там понять можно кроме внешнего вида локаций
Если сюжет будет норм, то можно и купить, а если не будет, то с такой убогой боёкой идут они на три весёлых буквы.
Убогую оптимизацию, баги и графические артефакты?
Да про какое демо вы говорите с ЛеонСтрайфом? Я чисто ролик в новости посмотрел
Если смотреть через призму - первый заход и в сжатые сроки , то сойдет и бить разработчик не за что , просто проба пера(а как по другому начинать игры делать)
Если у вас ожидания от игры уровень ассасина или ведьмака, то сразу мимо, вы не туда зашли
Современная ААА игра, выходит
вы опечатку сделали, надо так - современная АААА игра
Игра ещё не вышла, а в комментах уже демедж контроль)
Молодцы что хайпят игру и фестивали устраивают. Люди подтянутся, реклама маркетинг. Только нужно было пораньше анонсить такие мероприятия.
Верю в хорошие оценки, потому что если игроки увидят даже не ААА проект, а вложенную в него душу и желание от разработчиков, то всё будет отлично в будущем)) и с игрой и страшим вектором развития в этой индустрии.
а журналистам раздавали игру или обзоры ещё неделю ждать?
разглядывать текстурки. 40 часов видимо с учотом багов
А я то думаю,- куда это Даг с утреца пораньше подевался?
... А вон оно чего оказывается, годные места на фестивале себе забивал не иначе 