


Крупнейшая сделка в истории индустрии: Microsoft официально купила Activision Blizzard за $67 миллиардов
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
113 -
Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
21 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
28 -
Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите
11 -
После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
19
Microsoft официально объявила о покупке издательства Activision Blizzard — это стало возможным после сегодняшнего вердикта британского антимонопольного регулятора. Сделка между двумя гигантами оказалась крупнейшей за всю историю игровой индустрии — она оценивается в $67 миллиардов. Теперь Xbox принадлежат права на все франшизы Activision, Blizzard и King — Call of Duty, World of Warcraft, Candy Crash Saga и многие другие.
В своем большом обращении к игрокам глава Xbox Фил Спенсер подтвердил, что работа по переносу игр Activision Blizzard в Xbox Game Pass и на другие платформы начнется прямо сегодня — конкретные анонсы последуют чуть позже. Он также упомянул Guitar Hero, что придало фанатам уверенности в готовящемся воскрешении серии.
"Мы любим игры. Мы в них играем, мы их создаем, и мы прекрасно понимаем, насколько важны игры как на индивидуальном уровне, так и для игрового сообщества в целом. Сегодня мы можем официально объявить о том, что Activision Blizzard стала частью Xbox вместе со всеми ее студиями. Это издатель, ответственный за выпуск одних из самых популярных и любимых франшиз в истории индустрии, и который работает с консолями, PC, а также мобильным рынком. Упомянуть можно Pitfall, Call of Duty, World of Warcraft, Overwatch, Candy Crush Saga, Farm Heroes Super Saga и прочие проекты от студий, изменивших представление о видеоиграх для игроков со всех частей света.
Я давно являюсь поклонником Activision, Blizzard и King, а также влияния, которое эти компании оказали на развлекательную индустрию и всю поп-культуру. Самые яркие моменты в моей игровой памяти связаны с работами от этого издательства - воспоминания о том, как мы марафоном проходили кампанию Diablo IV вместе с друзьями, проводили время с семьей за игрой в Guitar Hero и ловили эпические комбинации в Candy Crush. Для меня невероятной честью является возможность официально пригласить Activision в коллектив Xbox.
В качестве единой команды нам предстоит вместе учиться, развиваться и продолжать приносить радость и счастье через игры еще большему числу пользователей. Мы собираемся преследовать эти цели в рамках рабочей культуры, подстегивающей нас постоянно совершенствоваться, быть открытыми для самых разных людей и фокусирующимися на нашей главной миссии - воплощении мечты о гейминге, доступном для каждого. Для нас очень важно ощущение общности, причем во всех рабочих моментах - внутри коллективов, внутри историй, рассказанных нами, внутри процессов взаимодействий между разными игроками и всего сообщества в целом.
Вместе мы будем создавать новые миры, писать истории, выпускать ваши любимые игры на еще большем количестве платформ, так, чтобы присоединиться к ним могло как можно больше игроков. Мы продолжим радовать и развлекать пользователей, не забывая про инновации, вроде мобильных устройств, облачного стриминга и прочих технологий.
Игроки были и остаются нашим основным приоритетом. Развиваясь дальше, мы не собираемся сходить с этой дорожки. Мы продолжим слушать ваши отзывы, создавать сообщество где каждый может быть самим собой, где разработчики могут создавать свои лучшие произведения, даря миру еще больше увлекательных игр. Мы также продолжим работу по выпуску нашей игровой библиотеки на самых разных платформах. Первым шагом для достижения этой цели станет актуализация разрешения для облачных стриминговых сервисов добавлять к себе каталог игр Activision Blizzard на территории Европейской экономической зоны, что отражает исполнение наших обязательств, данных Евросоюзу. Начиная с сегодняшнего дня мы приступаем к работе над пополнением Game Pass и других платформ проектами от Activision, Blizzard и King. О точных планах в отношении того, где и как вы сможете играть в эти игры, мы расскажем в ближайшие несколько месяцев. Понимаю вашу взволнованность - мы также разделяем эти эмоции.
Для миллиона поклонников Activision, Blizzard и King я хочу сказать вам, что сегодня прекраснейший день. Без вас не существовало бы любимых франшиз, вы их душа и сердце, и мы очень гордимся тем фактом, что теперь вы также стали членами нашего сообщества. Не важно, играете вы на Xbox, PlayStation, Nintendo, PC или мобильных устройствах, мы рады всем вам и будем рады всегда, даже если вы предпочтете играть в любимую серию игры не на Xbox. Потому что когда играют все - побеждают тоже все. Верю, что текущие новости выложат мостик к новым удивительным возможностям, еще большему потенциалу для гейминга. Спасибо за непрекращающуюся поддержку. В ближайшее время нас всех ждет еще очень много интересного. С нетерпением жду следующих месяцев и возможности поделиться с вами всеми нашими планами".
Глава Activision Blizzard Бобби Котик останется на своем посту до конца 2023 года — за два с половиной месяца он должен будет успеть передать Филу Спенсеру все текущие дела и обеспечить максимально плавную интеграцию студий издательства в семейство Xbox.
“Я изначально говорил, что буду готов помочь коллегам в переходный период. Фил Спенсер попросил меня задержаться на посту генерального директора Activision Blizzard, и мы договорились, что я останусь до конца 2023 года", - рассказал Котик.
Теперь Microsoft располагает самым мощным игровым портфолио в игровой индустрии, считает Фил Спенсер — оно состоит из франшиз Xbox, Bethesda, Activision, Blizzard и King, в совокупности любимых сотнями миллионов людей на планете.
Читайте также: Конец эпохи: Джим Райан уходит с поста руководителя PlayStation и покидает Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.07.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 09.07.2025 "Я там, где веселье умирает": Вышел новый трейлер второго сезона "Уэнсдей"
- 09.07.2025 Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
- 09.07.2025 Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
- 09.07.2025 Бури, кошечка, бури! Обзор Everdeep Aurora
- 09.07.2025 Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля
О, да, мне почти два года писали, что Джимми все порешает, а я ничего не понимаю. Интересно, где теперь эти ребята?
Буквально три месяца назад были комменты, адресованные Скаю, в стиле: "Ну что? Кто писал про то, что сделка состоится?"
ну что, хейтерки? Где же вы сейчас? Приду домой, найду скриншот даже
UPD: Нашел скрин, АААХАХАХАХАХАХАХАХХАХА, боже, вот же лалкии


Занимайте первые места в комментах, ребят, это будет легендарно!!!!


@NightWind у меня знакомый шесть лет назад купил отличную однокомнатную квартиру в центре за немыслимые тогда 6000000, шесть лет сдавал за 30 000 в месяц а недавно за день(даже не делая ремонта) продал за те-же 6000000, вот и считай.
чего ты так подорвался-то? - я просто сказал, что в креше четко сделанное управление и камера, и серия - топовый хардовый платформер, не для казуалов, если они хотели "просто пробежать" - то это в другую игру. в креше даже колектеблсы не достаточно просто найти, чтобы их взять.
Что то не помню такого в самых успешных Креш 2 и 3
Какая же топовая модерация на сайте, стоит Дабл джампу нажаловаться, как в ход идут удаление комментариев и баны, а здесь помойку устроили и ноль реакции
Помянем. Главный гробовщик игровой индустрии заполучил новый жирный заказ)
Поздравляю всех игроков независимо от платформы. В будущем увидим более активную конкуренцию. И это радует.
Мдаа, этот суперэффективный менеджер сейчас наваяет весёлых дел за пару лет, хорошо хоть студии достались тут давным давно и так слившиеся, ценность для игроков околонолевая просто.
Тут просто можно напомнить что Ведьмак 3 сам стоил 80 миллионов в разработке - а тут у нас случился слив 69 миллиардов вникуда натуральный, тупо одни ублюдоны бизнесменишки поглотили других, 0 эффекта для индустрии видеоигр и игроков собственно за счёт которых как бы эти самые все бизнесменишки и живут прекрасно.
Несложно посчитать сколько Ведьмаков 3 или Цусим можно было создать за это баблище, не говоря о BG 3 сегодняшнем и Хорайзоне 2 с Рагнареком, это же дичь та еще.
Ну хоть некрософт выкинул в помойную яму добровольно чуть ли не половину всех денег своих, хоть что то тут радует действительно.
@Fellbeast ты главное не ходи в бизнес брат, пожалей себя.
Ага - и вопрос даже в чем логика хоть какая то скупать компании и студии и гробить их как спецом следом, будто кто то над ними сидит и сильно поддерживая приказывает как индустрию ещё испоганить своими действиями...
Хотя как они проигнорят просто потерю 69 миллиардов и дальше как ни в чем не бывало станут многомиллиардные покупки делать - я хз конечно, только если их покровители ещё миллиардами новыми забросают с новыми приказами, ага.)
Дааа, не профи ты наш, проепать с гарантией просто 35 - 45+ миллиардов(остальное то может за тучу лет кое как отобъют или тупо проигнорят новыми валовыми доходами) - это гениальный план конечно уровня самой богатой корпорации игровой индустрии.
Главное что ты останешься в обалденном плюсе же, правда? Правда...
Все прошлые действия некрософта со времён xbox не дадут соврать.)
А чего кнопочку ответить или процитировать то не жмешь? Надеешься что не увижу?
@Fellbeast данный актив они купили немногим выше рыночной стоимости ну и + издержки на Сони. Если ты поинтересуешься сколько прибыли в год генерирует АВ а потом прибавишь рыночную стоимость то поймёшь что при продаже данного актива через год МС уже отобьёт затраты. Но конечно ты как великий бизнесмен Гамага можешь проконсультировать одну из богатейших компаний на этот предмет, тебе никто не запрещает.
Бизнес по-американски... Монополия? Какие-то там законы? Пфф, бабки порешают
Следующими Майки купят Сони
Да ты погоди дружок, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, ну а всем пока надо приготовиться
@Killon Я думаю что не так быстро. Пока наладятся внутренние процессы, пока пойдет разработка, и тд, это годы. А вот в следующем поколении да, будет жарко.
Чему радуются?
Тому что теперь из всех игр актиблиз русский язык повырезают?
Ни холодно, ни жарко. Из всех этих франшиз мне нравятся только игры от внутренних студий майков - флайт сим, хало, форза, гирсы. Лучше их бы и развивали. Колда, оверватч, диабло как по мне хрень.