


Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- Комментарии
- Форум
-
Дочь и мать преследуют убийцы в новом кинематографическом трейлере хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
47 -
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
9 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
40 -
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
19 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
27
Пользователи Reddit заметили на сайте поддержки Rockstar Games опцию "сетевой миграции" для Red Dead Redemption 2. Такая функция ранее использовалась только в Grand Theft Auto Online и позволяла игрокам переносить прогресс персонажа из старых версий боевика в новые — на современные платформы. В сети убеждены, что студия готовится к анонсу вестерна для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2.
После публикаций на эту тему в СМИ Rockstar Games оперативно удалила сообщение о "сетевой миграции" для аудитории Red Dead Redemption 2, но скриншоты успели разлететься по сети.
По данным инсайдеров, новая версия хита 2018 года предложит усовершенствованную графическую составляющую, поддержку 60 FPS и перенос прогресса в Red Dead Online.
Предполагается, что выпуск ремастера состоится вскоре после анонса.
Оригинальная Red Dead Redemption 2 дебютировала сначала на PlayStation 4 и Xbox One, а в 2019 году появилась на ПК в Steam. Обзор GameMAG.ru читайте здесь.
Читайте также: Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
Это будет патч или отдельная версия за шекели?
Настройки ПКшные выкрутили на максимальные - ремастер готов!
Неужели в кой-то веки на консоли 60 фпс в РДР2 завезут? Кроме второго свича, само собой.
на средние скорее
@AlexFomi ну а что там еще делать то, игра и так красивая
Неделю играл на ультра настройках на ПК, вчера решил запустить на PS5
Ну тогда разница вообще не заметна будет, кроме 60 фпс соответсвенно.
Всё очень даже красиво, буду и так признателен просто за разблок фпс и повыше разрешение - главное, что бы за такую проделанную работу не запросили оплату
@Citizenfour ну так пастген-версия для PS4
Думаю нет.
Неужели дождусь!🫶
Очень жду. Как раз вовсю первую часть на Стимдеке перепрохожу. Идеально на высоких в 60 фпсах летает. Для человека, впервые проходившего RDR1 когда-то на PS3, это реально впечатляет.:)
Теперь RDR2 будет нативно этим же 60 фпсам соответствовать (а то приходилось бы через сглаживание кадров на телевизоре, а это не совсем то). Гармония.
Буду параллельно и первую часть на Деке, и вторую на PS5 перепроходить. Есть в таком перепрохождении свой шарм.
@Gaiby @Citizenfour в GTA V я переносил данные сперва с Xbox 360 на пк, потом с пк на PlayStation 5.
@Gaiby всё верно. Кроссплатформенный сюжетный прогресс скорее всего не реализуют.
текстуры
Наверно после пк такой эффект, игра отлично выглядит и играется на обычной пс 5 и боксе, я ее вообще на пс4 проходил и на прошке потом, и кайфанул.
На боксе разве не было? Это ж вроде только плойка соснула
Не прошло и 5 лет
Что верно? В гта 5 пс5 версии прогресс переносится с пс4 полностью, кампания и онлайн
Не факт, что на максимальные. К примеру, максимальная настройка физики воды в игре недурно грузит проц, а он в консолях хоть и не дохлый ягуар, но тоже кастрат. Плюс, разрабы любят делать упор на разрешение, ибо его проще продать аудитории, чем настройки.
А я бы поиграл в РДР2 в 60 ФПС.
Ну увидим, может подгонят до высоких, а на прошке вытянут максимальные.