


Крупнейшая сделка в истории индустрии: Microsoft официально купила Activision Blizzard за $67 миллиардов
- Комментарии
- Форум
-
Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
59 -
Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
26 -
Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
32 -
Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
42 -
Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
19
Microsoft официально объявила о покупке издательства Activision Blizzard — это стало возможным после сегодняшнего вердикта британского антимонопольного регулятора. Сделка между двумя гигантами оказалась крупнейшей за всю историю игровой индустрии — она оценивается в $67 миллиардов. Теперь Xbox принадлежат права на все франшизы Activision, Blizzard и King — Call of Duty, World of Warcraft, Candy Crash Saga и многие другие.
В своем большом обращении к игрокам глава Xbox Фил Спенсер подтвердил, что работа по переносу игр Activision Blizzard в Xbox Game Pass и на другие платформы начнется прямо сегодня — конкретные анонсы последуют чуть позже. Он также упомянул Guitar Hero, что придало фанатам уверенности в готовящемся воскрешении серии.
"Мы любим игры. Мы в них играем, мы их создаем, и мы прекрасно понимаем, насколько важны игры как на индивидуальном уровне, так и для игрового сообщества в целом. Сегодня мы можем официально объявить о том, что Activision Blizzard стала частью Xbox вместе со всеми ее студиями. Это издатель, ответственный за выпуск одних из самых популярных и любимых франшиз в истории индустрии, и который работает с консолями, PC, а также мобильным рынком. Упомянуть можно Pitfall, Call of Duty, World of Warcraft, Overwatch, Candy Crush Saga, Farm Heroes Super Saga и прочие проекты от студий, изменивших представление о видеоиграх для игроков со всех частей света.
Я давно являюсь поклонником Activision, Blizzard и King, а также влияния, которое эти компании оказали на развлекательную индустрию и всю поп-культуру. Самые яркие моменты в моей игровой памяти связаны с работами от этого издательства - воспоминания о том, как мы марафоном проходили кампанию Diablo IV вместе с друзьями, проводили время с семьей за игрой в Guitar Hero и ловили эпические комбинации в Candy Crush. Для меня невероятной честью является возможность официально пригласить Activision в коллектив Xbox.
В качестве единой команды нам предстоит вместе учиться, развиваться и продолжать приносить радость и счастье через игры еще большему числу пользователей. Мы собираемся преследовать эти цели в рамках рабочей культуры, подстегивающей нас постоянно совершенствоваться, быть открытыми для самых разных людей и фокусирующимися на нашей главной миссии - воплощении мечты о гейминге, доступном для каждого. Для нас очень важно ощущение общности, причем во всех рабочих моментах - внутри коллективов, внутри историй, рассказанных нами, внутри процессов взаимодействий между разными игроками и всего сообщества в целом.
Вместе мы будем создавать новые миры, писать истории, выпускать ваши любимые игры на еще большем количестве платформ, так, чтобы присоединиться к ним могло как можно больше игроков. Мы продолжим радовать и развлекать пользователей, не забывая про инновации, вроде мобильных устройств, облачного стриминга и прочих технологий.
Игроки были и остаются нашим основным приоритетом. Развиваясь дальше, мы не собираемся сходить с этой дорожки. Мы продолжим слушать ваши отзывы, создавать сообщество где каждый может быть самим собой, где разработчики могут создавать свои лучшие произведения, даря миру еще больше увлекательных игр. Мы также продолжим работу по выпуску нашей игровой библиотеки на самых разных платформах. Первым шагом для достижения этой цели станет актуализация разрешения для облачных стриминговых сервисов добавлять к себе каталог игр Activision Blizzard на территории Европейской экономической зоны, что отражает исполнение наших обязательств, данных Евросоюзу. Начиная с сегодняшнего дня мы приступаем к работе над пополнением Game Pass и других платформ проектами от Activision, Blizzard и King. О точных планах в отношении того, где и как вы сможете играть в эти игры, мы расскажем в ближайшие несколько месяцев. Понимаю вашу взволнованность - мы также разделяем эти эмоции.
Для миллиона поклонников Activision, Blizzard и King я хочу сказать вам, что сегодня прекраснейший день. Без вас не существовало бы любимых франшиз, вы их душа и сердце, и мы очень гордимся тем фактом, что теперь вы также стали членами нашего сообщества. Не важно, играете вы на Xbox, PlayStation, Nintendo, PC или мобильных устройствах, мы рады всем вам и будем рады всегда, даже если вы предпочтете играть в любимую серию игры не на Xbox. Потому что когда играют все - побеждают тоже все. Верю, что текущие новости выложат мостик к новым удивительным возможностям, еще большему потенциалу для гейминга. Спасибо за непрекращающуюся поддержку. В ближайшее время нас всех ждет еще очень много интересного. С нетерпением жду следующих месяцев и возможности поделиться с вами всеми нашими планами".
Глава Activision Blizzard Бобби Котик останется на своем посту до конца 2023 года — за два с половиной месяца он должен будет успеть передать Филу Спенсеру все текущие дела и обеспечить максимально плавную интеграцию студий издательства в семейство Xbox.
“Я изначально говорил, что буду готов помочь коллегам в переходный период. Фил Спенсер попросил меня задержаться на посту генерального директора Activision Blizzard, и мы договорились, что я останусь до конца 2023 года", - рассказал Котик.
Теперь Microsoft располагает самым мощным игровым портфолио в игровой индустрии, считает Фил Спенсер — оно состоит из франшиз Xbox, Bethesda, Activision, Blizzard и King, в совокупности любимых сотнями миллионов людей на планете.
Читайте также: Конец эпохи: Джим Райан уходит с поста руководителя PlayStation и покидает Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.07.2025 Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу
- 11.07.2025 Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года
- 11.07.2025 СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass
- 11.07.2025 Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?
- 11.07.2025 Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5
- 11.07.2025 Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра
О, да, мне почти два года писали, что Джимми все порешает, а я ничего не понимаю. Интересно, где теперь эти ребята?
Буквально три месяца назад были комменты, адресованные Скаю, в стиле: "Ну что? Кто писал про то, что сделка состоится?"
ну что, хейтерки? Где же вы сейчас? Приду домой, найду скриншот даже
UPD: Нашел скрин, АААХАХАХАХАХАХАХАХХАХА, боже, вот же лалкии


Занимайте первые места в комментах, ребят, это будет легендарно!!!!


@Sid00dead сохранил лойсы?) молодец. Нечем ответить)) разве что погонять в гоночьку
Чему вы радуетесь? Монополизация никогда не ведёт ни к чему хорошошему. Без относительно того, нравится вам актижен или нет. Играете ли вы в их игры или нет. Косвенно, это повлияет на всю индустрию, причём самым плохим образом. А слияния будут продолжаться и дальше, в этом можно не сомневаться. Посмотрим, как потом радоваться будете.
Абсолютно с тобой согласен
Дегенеративный бред про "монополию" растоптали на первом же судебном процессе.(с)
Я просто напомню, что ПС4 типо в Сони является успешной консолью, и она за все поколение принесла Сони в районе 20 млрд операционной прибыли. 67 млрд - деньги считай за три успешных поколения приставок. Правда это включает в себя новые игры с геймплеем, историями и персонажами. А у МС есть только просто факт траты денег, что почему то очень нравится фанатам такого.
100% правда! (Лайки кончились)
Крупные корпорации - это зло для обычных пользователей, так как в ажуре будут только толстосумы...
@NeProfi мало ли кто там что растоптал. У корпораций полно влияния, рычагов давления и денег для того, чтобы продавливать свои интересы.
В него лучше играть в оригинал на ПС1. Из переиздания сделали адскую фармодрочилку с дисбаланснутой сложностью
нет, я прошел все переиздание и 4 часть - с "дисбалансной сложностью" - все там нормально. это хардкорный платформер с четким управлением, где если ты ошибаешься, то это твоя вина, а не вазелиновой физики, кривой камеры и управления, или трололо левел дизайнеров из марио.
Ну купили и купили, что с того то? Мир рухнул что ли.
То есть ты не веришь мировой судебной системе?
А я напомню что трата денег это пожрать бургеров в Макдаке, а покупка АВ это покупка актива.
Новая Nokia и Mixer. Не жалко.
Ну, во первых, играя в игры я ни в чём не собираюсь быть виноватым и никому ничего не должен. Во вторых, конечно, атмосфера в Креше 4 просто просрана, он неприкольный, всё что о нем помнят - гриндилка и сложность. Если ты искал от Креша уровни как в фанастких хардкордных модах, то ок. Но вообще игры были не про это. В гонках изначально не было деления на сложности и скинчиков. Я прошел на нормале, хз насколько он конечно же у этой чудной студии, которая может только в это, сложнее чем оригинал. Но ок.
Что то мне не кажется, что они могут теперь продать этот актив за 67 млрд)
Именно сейчас и именно за 67 конечно нет, да и кроме 67 они потратили и ещё кучу. А что будет в будущем пока никто не знает, но за полтешок через какое то время, особенно по частям смогут. Учитывая деньги за всевозможные скинчики во время владения в сильном прогаре не останутся.