


Activision Blizzard провела собрание перед закрытием сделки с Microsoft и намекнула на возрождение Guitar Hero
- Комментарии
- Форум
-
Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
5 -
Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
5 -
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
63 -
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
9 -
Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
12
Microsoft находится в процессе приобретения компании Activision Blizzard, благодаря чему Xbox получит контроль над такими франшизами, как Diablo, Candy Crush, World of Warcraft и Call of Duty. Ожидается, что сделка будет закрыта уже в эту пятницу, 13 октября.
Издание Windows Central выяснило, что в связи с этим Бобби Котик созвал совещание с сотрудниками компании, которое провёл Джеймс Корден из известной группы Gavin & Stacey.
В ходе большого интервью, которое опубликовало Windows Central, выяснилось много нового, в том числе о потенциальном возрождении Guitar Hero.
Джеймс Корден поинтересовался, как Бобби Котик и руководство Activision Blizzard сохранят культуру компании, которую Котик в ходе совещания неоднократно называл «волшебной» и «особенной». Котик подчеркнул, что, по его мнению, Microsoft хочет приобрести компанию именно за эту «магию».
«Я думаю, что во многом мотивация заключается в том, что у нас есть огромные сообщества игроков - это 400 миллионов человек в 190 странах мира, и они каждый день играют в наши игры. Разработчики из Activision Blizzard чувствуют невероятную ответственность за результаты своего труда. Интерес к нам обеспечен радостью сотен миллионов людей».
Немного сменив тему, Котика попросили заглянуть в будущее игр и рассказать о том, что оно может означать для Activision Blizzard и Microsoft, когда эти компании объединятся. Котик затронул вопросы машинного обучения и искусственного интеллекта, но также подчеркнул необходимость найма большего числа сценаристов и актеров, чтобы оправдать растущие ожидания геймеров.
Глава компании неожиданно упомянул о разработанном Илоном Маском интерфейсе для мозга Neuralink как о потенциальном способе взаимодействия с играми, которые он назвал «более чувственным» средством, чем кино и другие развлечения.
«Если вы посмотрите на новые технологии, которые появляются на горизонте, то мы сможем делать то, что никогда не делали раньше с помощью ИИ и машинного обучения. Качество графики сейчас поднялось до такого уровня, что нам понадобится больше писательского и актёрского таланта, иначе мы не сможем оправдать ожидания наших игроков.
Игры всегда сильно отличаются от кино и телевидения. В кино и на телевидении вы добиваетесь успеха, создавая эмоциональную связь между вами и аудиторией - наш опыт более висцеральный, но он меняется. На экране и в играх появятся персонажи с реалистичными движениями рта и лицевой анимацией - и образуется новое измерение эмоциональной связи, которое мы еще не освоили».
Котик также затронул тему технологических инноваций, упомянув о том, как мобильные устройства превратили игры из довольно дорогого занятия для среднего класса в развитых странах в глобальное явление.
Глава Xbox Фил Спенсер часто упоминал, что Microsoft стремится охватить все 2 миллиарда геймеров в мире, и мобильные устройства являются частью этой стратегии. Однако Котику было интересно обсудить и будущие технологии, такие как Neuralink Илона Маска, а также виртуальную реальность.
«Я раньше говорил о физическом опыте взаимодействия с чем-то на экране. Я думаю, что вы увидите такие вещи, как Neuralink, благодаря которым сможете взаимодействовать с предметами на экране и без контроллера.
В Microsoft проводят много исследований. Специалисты корпорации ведут разработки в необычных областях. Так что возможность использовать их наработки в области искусственного интеллекта и машинного обучения, аналитики данных, новых подходов к графике - я просто вижу бесконечный потенциал для развития игр, которыми мы занимаемся.
Мы находимся в уникальном положении как компания, потому что у нас есть самые лучшие франшизы в игровой индустрии».
Бобби Котик также порассуждал о следующих десяти годах в игровой индустрии, вспомнив такие франшизы, как Pitfall, River Raids и Kaboom! Котик также упомянул Guitar Hero, намекнув, что в настоящее время она находится на пути к возрождению.
«Возрождение Guitar Hero и других игр было бы невозможным без различных видов ресурсов. Наши бесконечные возможности для будущего роста просто невероятно захватывающие».
Читайте также: СМИ: В Disney хотят серьезно заняться играми — для этого рассматривали покупку Electronic Arts.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.07.2025 Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
- 27.07.2025 Square Enix утратила оригинальный исходный код Final Fantasy Tactics — в The Ivalice Chronicles игра воссоздана в новом виде
- 27.07.2025 Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
- 27.07.2025 Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
Обожаю Guitar Hero, играю со времен пс2. Недавно достал версию для пс4, хотел размять пальцы ииии там оказывается давно отключили серваки. Т.е. из игры пропало 95% контента. Нет бы выпустить патч, чтоб разлочить все онлайн песни.
Короче игра стала бесполезным обрубком, доверие ко всем онлайн функциям опустилось ниже плинтуса.
Если бы только добавили снова возможность управления с джойстика, тогда пушка была бы. Guitar hero 3 до сих пор поигрываю. Шикарная серия игр, которая познакомила меня с очень интересными музыкальными командами, которые сам бы не нашел бы))
Фил интересуется культурой Activision Blizzard:
- Вы зарабатываете деньги или теряете?
- Зарабатываем.
- МАГИЯ
Ну да, теперь есть нейросети и ChatGPT, музыкантам можно больше не платить
Думаешь кому-то интересно играть дженерик-ноунейм парашу вместо условной металлики?
Кстати, Guitar Hero это золотая жила для геймпасса. Выпуск базовой версии в подписке и далее прогрев
гоевподписчиков на платные трекиТы только что описал саундтреки большинства игр, особенно гоночных
И? Ты захочешь их играть в Гитар-Хироу?
Те, кто такую музыку слушает будут. А таких сейчас большинство (то есть, молодняк)
Похоже собрание прошло для них удачно в ожидании бабла от Фила.
Сделали вброс шапки про возрождение старой игры Guitar Hero, притянули за уши средний класс к доступности тетриса на мобильках и указали об самообучающемся играм искусственном интеллекте, который в будущем будет сам делать игры. И пролил слезу, вспомнив про старые франшизы и былые времена.
Не магия. Шаманство . Для Фили - ближе. Культ
У молодняка, что ЦА Гитар Хироу, сейчас свои кумиры. На этом и строится идея игры - на подражание кумиру. Им тоже не продашь дженерик-музыку от нейросети. Сначала она должна из всех утюгов поливать лет так несколько.