


"Одна из самых неожиданных игр этого года": Новый трейлер Lies of P хвастает отзывами и наградами
- Комментарии
- Форум
-
Новый рекорд Rebellion: Аудитория Atomfall достигла 1,5 миллиона человек
11 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась апрельская бесплатная раздача
7 -
Жуткий ритуал в трейлере фильма ужасов "Верни её из мёртвых" от режиссера "Два, три, демон, приди!"
6 -
Анонсирован ремастер The Sinking City на Unreal Engine 5 — он будет бесплатным для владельцев оригинальной игры
16 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики
46
Компания Neowiz представила новый трейлер недавно вышедшего ролевого экшена Lies of P. Ролик посвящен положительным оценкам проекта от критиков и наградам, а также дает возможность тем, кто еще не успел поиграть в игру, оценить нарезку геймплея.
Lies of P вышла 15 августа и сразу же с первого дня доступна в подписке Xbox Game Pass. Игра получила 82 балла от прессы на OpenCritic и в настоящий момент имеет 87% положительных отзывов в Steam.
Также для проекта на днях было опубликовано обновление с правками баланса и добавлением поддержки контроллеров DualShock 4 и DualSense на ПК.
Читайте также: Инсайдер: Monster Hunter 6 выйдет на Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.04.2025 Инсайдер: Sony готовит подарочное издание The Last of Us для PlayStation 5
- 01.04.2025 "В темноте притаилось что-то ужасное": Режиссер новой экранизации Resident Evil подтвердил слух о сюжете
- 01.04.2025 Жуткий ритуал в трейлере фильма ужасов "Верни её из мёртвых" от режиссера "Два, три, демон, приди!"
- 01.04.2025 Новый рекорд Rebellion: Аудитория Atomfall достигла 1,5 миллиона человек
- 01.04.2025 Данте мешают скушать мороженое в отрывке аниме по Devil May Cry от Netflix
- 01.04.2025 Тираж Monster Hunter Wilds достиг 10 миллионов копий за первый месяц продаж — это рекорд для Capcom
Не ожидал, что соулс лайк может быть на уровне игр Миязаки и даже в чем-то их переплюнуть, браво Round8
Одна из самых скучных игр этого года - дизик нулевой, боёвка дерево, унылыч кароч
Лучше в стотысячный раз Bloodborne пройти, чем эти ваши клоны бессмысленные
Отличный пример того, как сделать хороший аналог соулсов. Пока Миядзаки топчется на месте и боится делать кардинальные изменения, другие разработчики привносят в жанр что-то новое и интересное. Боёвка отличная, бодрая и отзывчивая, интересная и необычная интерпретация сюжета Пиноккио, окружение и атмосфера очень напоминали Биошок. Разрабы молодцы, заслужили хороших оценок, успехов им в дальнейшем.
@Rinzler в бладборн отобрали блок и заставили уклоняться, сколько слёз и соплей было от фанатов, в секиро оставили только парирование - куча подорванцев, которые продолжают проходить эти игры как очередные соулсы
элден - добавили открытый мир, какие конкретно изменения вам нужны? донатный магазин?
Elden Ring выглядит как деградация, в предыдущих играх Фромов чувствовалось развитие.
Открытый мир то хорошо, но боевка в эр после шедевральной боевки секиро - это шаг назад, round8 показали, как принести дефлекты в соулс, чтобы это отлично работало, надеюсь Миязаки возьмет на заметку
Не ожидал от игры ничего, но внезапно решил купить и залип. Однозначно войдет в мой личный топ-3 года. Разрабы молодцы.
@bat_dmitry фишка в том, что игра позволяет тебе играть так, как тебе хочется в рамках разумного. Можно парировать, как в Секиро, можно в блоке тусоваться, как в соулсах, можно уворачиваться и рашить, как в Блодборне, отбивая здоровье обратно. При этом лор игры намного целостнее и интереснее, чем у Миадзаки. У Гения уже идет самокопирование, надо что-то менять. Здесь же история о Человечности и порой встает нередко вопрос кто ты марионетка или человек. Насколько далеко ты готов зайти, что важнее горькая ложь или сладкая правда? Второстепенные квесты бывает, что прям до мурашек. История брата Евгении или последний приют журналиста. Да даже каждый босс-файт это отдельная история с печальным послевкусием, олицетворяющим все возможные грехи человечества от гордыни и высокомерия, до злобы и ярости. В одном моменте я даже завис немного, когда один из персонажей спрашивает ГГ: "Ответь мне убийца ты или нет?"
Это уже второй неожиданный хит, (привет Atomic Heart), когда затея была любопытная, но с большой вероятностью могла провалиться. Очень залипательный геймплей, сюжет, графика, атмосфера, музыка. Классно обыграли сказку, добавив вместо животных, людей в масках животных (привет лиса и кот), куча атрибутов такие как длинный нос, человечность и дерево дураков приправив мрачностью (эпидемия, каменная болезнь). При этом как жанр соулс игра взяла все лучшее из игр Миядзаки и привнесла что то свое. Это прекрасно.
Что за тренды пошли все эти ролики с оценками на всем фоне. Подавляющее большинство всех этих "оценщиков" это продажные или недалекие конторки. Что там говорить если даже Фамитсу который макс баллы давал на пальцах одной руки за всю свою историю после 2010 года совсем опопсел
Доджить боссов в этой игре охеренно душно, вся боевка построена именно на паририровании
@Logan Ничего она ни привнесла сперли всё, что можно
Но при этом, паррирование сделано очень криво, что сранно, с таким упором на эту механику, ведь есть примеры, где это сделано отлично,почему не сделали примерно также?..В сотальное, реально крутая игра, надеюсь, с паррированием все же, что-то улучшат.
Пиноккио точно не клон соулса. Это очень качественный представитель этого нового жанра, который избавился от маразма Миадзаковского, который все со слюной дефают 10 лет уже.
Опыт после смерти перед ареной босса
Очень сильные спектры для боссов, если испытываешь проблемы в бою
великолепное окно парирование и кувырок
возможность в любой момент раскидать заново очки прокачки и поменять весь свой билд
обучение подробное в меню, разъязняющее все нюансы
Красивые опрятыные персонажи
Великолепный детализированный город и противники
Точки сохранений близко к боссам. НЕ НУЖНО БЕГАТЬ 20 ЛЕТ К БОССУ
Разноплановая прокачка и возможность подстраивать оружие под твой стиль, меняя лезвие, рукоядку, мув сет, вес и тд
Игра приятно играется, стамины дают много и тратится она медленно
сюжет подается качественно без Бладборновской графомании где мы из крови для крови после крови
НЕТ ССАНЫХ РАСХОДНИКОВ ХИЛОК ИЗ БЛАДБОРНА ИЛИ ЕЩЕ БОЛЕЕ ССАНЫХ РАСХОДНИКОВ ТАЛИСМАНОВ ИЗ СЕКИРО
Лучший представитель соулслайка на данный момент. Ее можно перепроходить с радостью. интересные билды, костюмы, все шикарно в игре.
Персонаж не двигается как говно миадзаковское , а изящно, инертно и красиво.
Можно называть следующие игры пиннокиолайк, потому что сам миадзаки
Корейцы молодцы
@id403954329 привык кувыркаться в оружие противника под защитой казуальных кадров неуязвимости? Здесь так нельзя, нужно уворачиваться от модельки , а не просто сквозь текстуры нырять, как обычно
@Nitrous а что кривого в парировании?
Не криво(криво это когда плохо работает) тут всё работает, но нахрен усложнять, хотя бы дурацкий ошеломляющий удар можно было не так сделать, уж очень это душно, что и ошеломление и блоки всё это нужно прокачивать, силу спец атак опять же прокачивать. Короче всё прокачивать включая банки этим и задушили.
Кто, Ъ, это вообще плюсует?
Сорвал с языка. За 10 лет не смогли даже приблизиться к ББ.
Игра интересна лишь в начале, мол, вот, меняй рукоятки и клинки, разные скиллы, а еще руки, и прокачка пассивок, вот куб тебе со скиллами, но на деле...
На деле - рукой ты не пользуешься на боссах вообще.
Юзать куб - бесполезно - ресы на прокачку + ресы на восстановление, не хватит терпения.
Пассивки - это просто обычная прокачка хп-шек и снижение изначальных ограничений игры. Ну, такое.
Смена рукоятий - полный смех, 95% из них бесполезны. Клинок ты тоже выбираешь 1 проходишь всю игру с ним.
Механика ломающегося оружия и необходимость починки - просто ЛЮТЕЙЩИЙ бред. Это такая хохма в бою с "братством кроликов 2", когда у тебя мелкая заражает проклятием и ты либо охотишься за ней с самого, либо сосешь и ищешь секундочку на починку.
Механика станов - просто хохма недоработанная и рояли в кустах. Стан активируется хз когда, нет полоски (в 2023-ьем-то году), когда кончается тоже непонятно, сколько добавляет прокачка Сердца - неизвестно. А половина боссов еще и интеракцию имеет во время стана - это просто смех. Просто 10 минут украденного времени минимум, потому что ударяешь на последних хп "оглушение" - а он проделывает контратаку, о которой ТЫ ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЕШЬ В ПЕРВЫЙ РАЗ и только потом падает в оглушение.
Бои здесь - просто ужаснейшие. Я даже не пытаюсь траить боссов - не убиваю с 3ьего раза - вызываю фантома. Мне просто не интересно. Механика идеальных блоков ради парирования - просто туфта. Я лучше Секиро еще раз пройду, чем это.
Ближе к концу игры оно превращается вообще в болото - мобы жирные и даже при фулл-прокачке оружия, настройки рукояти и прокачки лвлов - ты убиваешь их ОЧЕНЬ долго. Долго даже после "стана" и крита.
Мне осталось убить 2 босса, судя по всему, и это так нудно... Я уже добиваю с трудом.
Все, кто хвалит игру - я хз за что вы ее хвалите. В этой игре БУКВАЛЬНО нет никаких интересных механик и разных стилей боя. Они все одинаковые. Нет классов дарксоулса, нет драйва секиро, доспехи ты тупо одеваешь самые лучшие по "доступному" весу. Тут даже думать не надо. Игра проходится с самым первым клинком и рукоятью, ибо в игре НЕТ лучше ничего.
9.5\10. Агада.
PS: Ах, да, сюжетно - она полное дно. Механически - это просто прямая кишка уровня 1ого дарксоулс или даже ниже. Тут нет вариантов и ответвлений. Просто бежишь прямо-прямо-прямо. Интересных квестов нет. Загадок нет. Секретов нет. Ничего, что могло бы выделить ее среди других соулсов, здесь нет.
Ничего лучше и интереснее Секиро в жанр никто не принёс.
Описал Бладик.