


Разработчики Starfield хотели усложнить пребывание игроков на разных планетах — Тодд Говард объяснил изменение
- Комментарии
- Форум
-
Как играть в игры, которые недоступны в России?
12 -
Бесчеловечные условия: Участники реалити-шоу "Игра в кальмара" собираются подавать в суд на Netflix
18 -
Состоялся релиз стратегия Last Train Home о пересечении Сибири на бронепоезде
9 -
Уиллем Дефо рассказал о своем персонаже в фильме "Битлджус 2"
8 -
Вышел британский чарт за неделю Черной пятницы — названы главные хиты продаж
7
На ранних этапах производства ролевой игры Starfield разработчики из Bethesda Game Studios экспериментировали с куда более агрессивной средой небесных тел, на которые могут высаживаться игроки.
Авторы проекта планировали создать несколько опасных статусов, вроде показателей уровня радиации и температуры, которые сильно ограничивали бы возможности игрока, накладывали на него существенные штрафы, а также требовали бы подходящих скафандров и шлемов.
Как рассказал Тодд Говард, несмотря на то, что большая часть из описанных выше систем в конечном счете попала в полную версию Starfield, главным отличием оригинальной концепции от релизной сборки стал общий баланс сложности.
В финальной версии Starfield также есть штрафы на планетах за экстремальную температуру, токсичные газы и радиацию, однако справиться с негативными эффектами совсем несложно — это умышленное решение Bethesda Game Studios, продиктованное настройками баланса в сторону общего упрощения геймплея. По словам Говарда, начальный вариант получился слишком перегруженным, и тесты показали, что игрокам сложно будет во всем разобраться.
При этом стоит напомнить, что ролевая игра Fallout 4 (наш обзор) получала после запуска режим "выживание" — он усложнял некоторые аспекты игровой процесса и требовал от игроков следить за множеством штрафных состояний и статусов. Не исключено, что в будущем Starfield получит схожее обновление.
Читайте также: Магазины в США начали предлагать Starfield бесплатно при покупке Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.11.2023 Состоялся релиз стратегия Last Train Home о пересечении Сибири на бронепоезде
- 28.11.2023 Уиллем Дефо рассказал о своем персонаже в фильме "Битлджус 2"
- 28.11.2023 Вышел британский чарт за неделю Черной пятницы — названы главные хиты продаж
- 27.11.2023 Капитан Бумеранг в новом трейлере Suicide Squad: Kill the Justice League от создателей Batman: Arkham Knight
- 27.11.2023 Все актеры в сборе на фотографиях режиссера "Мортал Комбат 2"
- 27.11.2023 Вышла неофициальная русская озвучка The Callisto Protocol для ПК
Тодд, хорош вещать. Игра не стрельнула, живи дальше.
Мы могли бы, но нам было тупо лень!
Т.Говард
Тодд, хорош вещать. Игра не стрельнула, живи дальше.
Это было бы не весело
Если это все не тизер режима выживания, то Тодд клоун.
Сначала его фан базе нужно обновить компы, а потом еще и тупыми их обозвал, воистину Тодд *резиновое изделие* Ховард
Так а в чем он не прав? Игра про квестики, миры и для разнообразия перки. Доьавь сложности - было бы нытье на весь интернет. Но режим выживания конечно был бы любопытен, надеюсь добавят потом )
В том, что режим который повышает ценность ресурсов для игрока и делает приключение более острым, был не добавлен по причине "ну короче и так сойдёт" ?
Отзывы.оценки. На игровых форумах .пишут об обратном.
@GloriousPCMasterRace Пример Космические Рейджеры - если ты хочешь хардкор - бери 200 процентов - противники точнее и опаснее, если ты хочешь простое приключение - то бери 50 процентов. Игра должна также давать челлендж, а не быть казуальной. 1 свитки и 1 фоллауты - там перегиб в сторону хардкорности.
А чем проблема недобавления хардкорности в игру. Вы же говорили о самой лучшей игре.
75% положительных отзывов в стиме - это как бы так сказать, не совсем ЗВЕЗДНЫЙ результат.
Почему бык в скафандре на превью?
Нытье? Много прям нытья я смотрю от игроков Эллен Рингов и прочих соулсов. Учитывая популярность этого жанра сейчас - очень многим игрокам надоели соевые игры.
Оправдание на оправдании. Или они считают игроков за тупых созданий.
я, на самом деле, терпеть не могу ходить в радиационной зоне или токсичной зоне в любых играх. с детства такие уровни в играх не переваривал. в Фоллыче 4 кто любит ходить в радиационном облаке? признавайтесь!
просто охото проскочить такой уровень (если он обязательный), а чтоб добровольно залазить в такое - ну его нафиг!
А теперь отделим % про "ой, плохо работает на моем игровом ноутбуке с hdd" и результат будет иным. Давайте честно - отзывы в Стиме чуть меньшая помойка, чем Метакритик, но все ещё довольно таки помойка
Не пойму, зачем постоянно вещать о том, что хотели но не сделали? Особенно, если это интересные вещи позволяющие аолучать усиленый экспиренс.
Начал играть в Starfield и мне понравилась игра, но:
1. Да, без русского не могу погрузиться и расслабится.
2. Блин, когда увидел лица НПС, то понял что игру просто наспех доделывали.
3. плоские планеты, к которым не подлетишь.Вспоминается elitка, где при малом весе самой игры создавалось впечатление гмгантской вселенной, где можно прилететь к любой точке. А недельные экспедиции в дальние уголки - это нечто. Ну и глобальный сюжет длящийся годами в реалтном времени. (Эх, жаль на боксе ее отменили).
Про оптимизацию не упоминаю, т.к. мало наиграл и не заметил ничего особо неприятного и бросающегося в глаза.
По геймплею и сюжету - это беседкины игры и меня все устраивает.
По итогу: нужно ждать, как-минимум модов. К тому времени поправят косяки некоторые. Ну и конечно же эти адские физиономии НПС (почему-то чаще попадались негры и азиаты).
@aflestat почему вас ребята так парят болванчики существующие для массовки? Не встретил ни одного уродливого НПС который хоть как то участвует в игре, даже охранники с пятью фразами нормальные. А вот эта толпа которая даже не разговаривает вообще пофиг - поржал с них при первой встрече в Атлантисе и больше даже не смотрел ни разу в их сторону.
Ну а все эти усложнения будут в режиме выживания над которым уже 100% трудится Creation Club.
Это лишь твои фантазии, можешь сходить пожаловаться на это в 95% остальных игр.