
Датамайнер: В Starfield могут появиться перелёты между планетами без экранов загрузки — игроки давно их ждут
- Комментарии
- Форум
-
Звезда "Голого пистолета" пополнил каст экранизации Resident Evil от режиссера "Орудий"
17 -
Режиссер "Бэтмена" Мэтт Ривз заинтриговал поклонников злодеем сиквела
1 -
"Это поразительно": Tencent резко ответила на обвинения в клонировании Horizon — Sony упрекнули в копировании чужих идей
22 -
Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
14 -
Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
15
Один из самых запрашиваемых фанатами Starfield элементов — возможность перемещаться между планетами без загрузочных экранов — может быть в разработке.
Изучивший августовское обновление RPG моддер Xtcrefugee обнаружил упоминание нового «крейсерского режима» в управляющих ключевой логикой игры исходных скриптах.
Сейчас межпланетные перелёты в Starfield реализованы через экраны загрузки, что с момента релиза игры в сентябре 2023 года вызывает критику. Найденные строки кода намекают, что Bethesda может готовить систему перемещения между планетами в реальном времени — с возможными уникальными активностями по пути.
Предполагается, что режим будет включать ускорение внутриигрового времени, чтобы сделать путешествия более удобными, по аналогии с Elite Dangerous или No Man’s Sky. Подобная механика уже реализована в фанатском моде Astrogate, вышедшем в мае 2024 года и скачанном более 37 тысяч раз.
Официально Bethesda о «крейсерском режиме» не объявляла, поэтому неизвестно, станет ли он частью будущего обновления или просто пока тестируется внутренне. Игроки также ждут новостей о втором крупном дополнении, детали которого всё ещё не раскрыты.
Читайте также: СМИ: Starfield выйдет на PlayStation 5 весной 2026 года
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.09.2025 Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
- 18.09.2025 Возвращение зверя: Состоялся релиз Dying Light: The Beast
- 18.09.2025 Игры сентября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 18.09.2025 Чёрная пантера и Призрачный гонщик вступают в бой: Геймплей Marvel Cosmic Invasion от авторов TMNT: Shredder's Revenge
- 18.09.2025 Sony: Искусственный интеллект должен помогать разработчикам игр, а не заменять их
- 18.09.2025 Утечка: Скриншоты и геймплей Marvel 1943 Rise of Hydra от создательницы Uncharted Эми Хенниг
Засуетились к релизу на плойке
"Это невозможно!", "оно вам не нужно!", "коко движок кококо"... Мертворожденная игра лучше от этого не станет.
Вот бы узнать через какое количество костылей им удалось это сделать или не удалось
Он нам на...й не нужон, космос ваш.
А что так можно было???
Загрузки вообще не парили, если честно. Напрягало больше, что встречаешь по 2-3 идентичные локации за час игры. Для 1000+ планет Беседка очень мало контента подготовила.
Как будто из-за этого игра внезапно станет лучше
А почему подобное обновление нельзя было выкатить в первые полгода релиза игры? Постоянные загрузки одна из главных проблем игры.
Это стало возможно только благодаря ЭссЭсссДииииии!
Зачем в это играть, если есть куча других действительно хороших игр? 🎮
Абсолютно бессмысленая хрень, которой будут пользоваться пару раз из интереса, и даль ше игнорировать.
Лучше бы бесшовный взлёт, посадку и гравитационный прыжок сделали. Всего-то надо заставкой загрузочный экран замаскировать. Есть мод конечно соответствующий, но всё же.
За тем, что это действительно хорошая игра.
Да, я бы сказал вообще - лучшая рпг. С какой стороны не посмотреть
@G700 согласен с тобой, это тот случай, когда я хз, им времени не хватило или они сознательно года два играли в боулинг и ели пиццу, а только потом начали делать игру, она вышла местами уже старой по современным меркам, ну тип кому нужно миллиард планет пустых. Странная логика развлечений.
Игрокам давно уже пофиг на этот перехайп поколения. Не удивлюсь, если её даже на плойке особо не заметят.
Ну...почти.
Миллиард пустых планет, чисто функционально, не нужен никому, но он создаёт ту самую атмосферу пустого холодного космоса, которой так не хватает подавляющему большинству игр про космос.