
Разработчики Starfield хотели усложнить пребывание игроков на разных планетах — Тодд Говард объяснил изменение
- Комментарии
- Форум
-
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
10 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
18 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
20 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
11 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
59
На ранних этапах производства ролевой игры Starfield разработчики из Bethesda Game Studios экспериментировали с куда более агрессивной средой небесных тел, на которые могут высаживаться игроки.
Авторы проекта планировали создать несколько опасных статусов, вроде показателей уровня радиации и температуры, которые сильно ограничивали бы возможности игрока, накладывали на него существенные штрафы, а также требовали бы подходящих скафандров и шлемов.
Как рассказал Тодд Говард, несмотря на то, что большая часть из описанных выше систем в конечном счете попала в полную версию Starfield, главным отличием оригинальной концепции от релизной сборки стал общий баланс сложности.
В финальной версии Starfield также есть штрафы на планетах за экстремальную температуру, токсичные газы и радиацию, однако справиться с негативными эффектами совсем несложно — это умышленное решение Bethesda Game Studios, продиктованное настройками баланса в сторону общего упрощения геймплея. По словам Говарда, начальный вариант получился слишком перегруженным, и тесты показали, что игрокам сложно будет во всем разобраться.
При этом стоит напомнить, что ролевая игра Fallout 4 (наш обзор) получала после запуска режим "выживание" — он усложнял некоторые аспекты игровой процесса и требовал от игроков следить за множеством штрафных состояний и статусов. Не исключено, что в будущем Starfield получит схожее обновление.
Читайте также: Магазины в США начали предлагать Starfield бесплатно при покупке Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Тодд, хорош вещать. Игра не стрельнула, живи дальше.
Мы могли бы, но нам было тупо лень!
Т.Говард
Тодд, хорош вещать. Игра не стрельнула, живи дальше.
Это было бы не весело
Если это все не тизер режима выживания, то Тодд клоун.
Сначала его фан базе нужно обновить компы, а потом еще и тупыми их обозвал, воистину Тодд *резиновое изделие* Ховард
Так а в чем он не прав? Игра про квестики, миры и для разнообразия перки. Доьавь сложности - было бы нытье на весь интернет. Но режим выживания конечно был бы любопытен, надеюсь добавят потом )
В том, что режим который повышает ценность ресурсов для игрока и делает приключение более острым, был не добавлен по причине "ну короче и так сойдёт" ?
Отзывы.оценки. На игровых форумах .пишут об обратном.
@GloriousPCMasterRace Пример Космические Рейджеры - если ты хочешь хардкор - бери 200 процентов - противники точнее и опаснее, если ты хочешь простое приключение - то бери 50 процентов. Игра должна также давать челлендж, а не быть казуальной. 1 свитки и 1 фоллауты - там перегиб в сторону хардкорности.
А чем проблема недобавления хардкорности в игру. Вы же говорили о самой лучшей игре.
75% положительных отзывов в стиме - это как бы так сказать, не совсем ЗВЕЗДНЫЙ результат.
Почему бык в скафандре на превью?
Нытье? Много прям нытья я смотрю от игроков Эллен Рингов и прочих соулсов. Учитывая популярность этого жанра сейчас - очень многим игрокам надоели соевые игры.
Оправдание на оправдании. Или они считают игроков за тупых созданий.
я, на самом деле, терпеть не могу ходить в радиационной зоне или токсичной зоне в любых играх. с детства такие уровни в играх не переваривал. в Фоллыче 4 кто любит ходить в радиационном облаке? признавайтесь!
просто охото проскочить такой уровень (если он обязательный), а чтоб добровольно залазить в такое - ну его нафиг!
А теперь отделим % про "ой, плохо работает на моем игровом ноутбуке с hdd" и результат будет иным. Давайте честно - отзывы в Стиме чуть меньшая помойка, чем Метакритик, но все ещё довольно таки помойка
Не пойму, зачем постоянно вещать о том, что хотели но не сделали? Особенно, если это интересные вещи позволяющие аолучать усиленый экспиренс.
Начал играть в Starfield и мне понравилась игра, но:
1. Да, без русского не могу погрузиться и расслабится.
2. Блин, когда увидел лица НПС, то понял что игру просто наспех доделывали.
3. плоские планеты, к которым не подлетишь.Вспоминается elitка, где при малом весе самой игры создавалось впечатление гмгантской вселенной, где можно прилететь к любой точке. А недельные экспедиции в дальние уголки - это нечто. Ну и глобальный сюжет длящийся годами в реалтном времени. (Эх, жаль на боксе ее отменили).
Про оптимизацию не упоминаю, т.к. мало наиграл и не заметил ничего особо неприятного и бросающегося в глаза.
По геймплею и сюжету - это беседкины игры и меня все устраивает.
По итогу: нужно ждать, как-минимум модов. К тому времени поправят косяки некоторые. Ну и конечно же эти адские физиономии НПС (почему-то чаще попадались негры и азиаты).
@aflestat почему вас ребята так парят болванчики существующие для массовки? Не встретил ни одного уродливого НПС который хоть как то участвует в игре, даже охранники с пятью фразами нормальные. А вот эта толпа которая даже не разговаривает вообще пофиг - поржал с них при первой встрече в Атлантисе и больше даже не смотрел ни разу в их сторону.
Ну а все эти усложнения будут в режиме выживания над которым уже 100% трудится Creation Club.
Это лишь твои фантазии, можешь сходить пожаловаться на это в 95% остальных игр.