
Разработчики Starfield хотели усложнить пребывание игроков на разных планетах — Тодд Говард объяснил изменение
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
27 -
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
15 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
53 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
5 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
22
На ранних этапах производства ролевой игры Starfield разработчики из Bethesda Game Studios экспериментировали с куда более агрессивной средой небесных тел, на которые могут высаживаться игроки.
Авторы проекта планировали создать несколько опасных статусов, вроде показателей уровня радиации и температуры, которые сильно ограничивали бы возможности игрока, накладывали на него существенные штрафы, а также требовали бы подходящих скафандров и шлемов.
Как рассказал Тодд Говард, несмотря на то, что большая часть из описанных выше систем в конечном счете попала в полную версию Starfield, главным отличием оригинальной концепции от релизной сборки стал общий баланс сложности.
В финальной версии Starfield также есть штрафы на планетах за экстремальную температуру, токсичные газы и радиацию, однако справиться с негативными эффектами совсем несложно — это умышленное решение Bethesda Game Studios, продиктованное настройками баланса в сторону общего упрощения геймплея. По словам Говарда, начальный вариант получился слишком перегруженным, и тесты показали, что игрокам сложно будет во всем разобраться.
При этом стоит напомнить, что ролевая игра Fallout 4 (наш обзор) получала после запуска режим "выживание" — он усложнял некоторые аспекты игровой процесса и требовал от игроков следить за множеством штрафных состояний и статусов. Не исключено, что в будущем Starfield получит схожее обновление.
Читайте также: Магазины в США начали предлагать Starfield бесплатно при покупке Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Тодд, хорош вещать. Игра не стрельнула, живи дальше.
Какие космические рейнджеры блин ) ты еще в хорайзоне пожалуйся, где рекс убивается зеленым луком на старте игры ) Есть большая вероятность, что этот хардкорный режим в фол 4 почти не пользовался популярностью.
В это и так сложно играть. Зачем еще дополнительные сложности?! Главная ачивка должна называться "Вы начали игру и вы её закончили".
@GloriousPCMasterRace я про уровни сложности и на легком тоже нелегко если ты торгаш - и пираты и мало денег.
Всё это интересное убрали, зато добавили сраную магию из скайрима.
Тодд гений
Раздражает, когда разработчики считают игроков за идиотов. Чем сложней механика, тем, как правило, интересней играть. В Балдуре навороченная механика, но это не помешало игре стрельнуть.
Я, хотя в прошлых было сложнее.
Я не в курсе последних патчей, на как раз лиди проносили игру на торговле через галактические центры на релизе. Рейнджеры 2.
@Ives А чем проблема сложности вСтарфилде - разные костюмы это хорошо. Это же экшн шутер рпг типо фоллыча 3 и 4.
@NeProfi вот да.
Я например, прошел Ведьмака3 2 раза, и только потом узнал, что нпц неубиваемые, и детей нельзя расчленять, и то, узнал из каментов на ГМ
А я до сих пор не знал) В Скайриме только дети бессмертные, в Старфилде пока не знаю, не до этого.
@ComradeBulbing честно без понятия. Игры Бесезды просто не для меня. Но разные уровни сложности по умолчанию - хорошо.