Разработчики Starfield хотели усложнить пребывание игроков на разных планетах — Тодд Говард объяснил изменение
31 Комментарии: 31

Разработчики Starfield хотели усложнить пребывание игроков на разных планетах — Тодд Говард объяснил изменение

Дата: 27.09.2023 23:07
22 3 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    27 09.05.2025 12:44 от Franbert
  • Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть

    15 09.05.2025 12:39 от KEHT_Twink
  • Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит

    53 09.05.2025 12:31 от AlexFomi
  • Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"

    5 09.05.2025 12:29 от Double_Jump
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    22 09.05.2025 12:27 от xenosaga81

На ранних этапах производства ролевой игры Starfield разработчики из Bethesda Game Studios экспериментировали с куда более агрессивной средой небесных тел, на которые могут высаживаться игроки. 

Авторы проекта планировали создать несколько опасных статусов, вроде показателей уровня радиации и температуры, которые сильно ограничивали бы возможности игрока, накладывали на него существенные штрафы, а также требовали бы подходящих скафандров и шлемов.

Как рассказал Тодд Говард, несмотря на то, что большая часть из описанных выше систем в конечном счете попала в полную версию Starfield, главным отличием оригинальной концепции от релизной сборки стал общий баланс сложности

В финальной версии Starfield также есть штрафы на планетах за экстремальную температуру, токсичные газы и радиацию, однако справиться с негативными эффектами совсем несложно это умышленное решение Bethesda Game Studios, продиктованное настройками баланса в сторону общего упрощения геймплея. По словам Говарда, начальный вариант получился слишком перегруженным, и тесты показали, что игрокам сложно будет во всем разобраться.

При этом стоит напомнить, что ролевая игра Fallout 4 (наш обзор) получала после запуска режим "выживание" — он усложнял некоторые аспекты игровой процесса и требовал от игроков следить за множеством штрафных состояний и статусов. Не исключено, что в будущем Starfield получит схожее обновление.

Читайте также: Магазины в США начали предлагать Starfield бесплатно при покупке Xbox Series X

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Citizenfour
Citizenfour 144.73 27.09.2023 23:20 удалён
16

Тодд, хорош вещать. Игра не стрельнула, живи дальше. 

Комментарии (31)
GloriousPCMasterRace
GloriousPCMasterRace 14.51 28.09.2023 08:19 удалён
0

@GloriousPCMasterRace Пример Космические Рейджеры - если ты хочешь хардкор - бери 200 процентов - противники точнее и опаснее, если ты хочешь простое приключение - то бери 50 процентов. Игра должна также давать челлендж, а не быть казуальной. 1 свитки и 1 фоллауты - там перегиб в сторону хардкорности.

Какие космические рейнджеры блин ) ты еще в хорайзоне пожалуйся, где рекс убивается зеленым луком на старте игры ) Есть большая вероятность, что этот хардкорный режим в фол 4 почти не пользовался популярностью.

FCRedArmy
FCRedArmy 1.18 28.09.2023 09:27 удалён
0

В это и так сложно играть. Зачем еще дополнительные сложности?!  Главная ачивка должна называться "Вы начали игру и вы её закончили".

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 28.09.2023 10:07 удалён
0

@GloriousPCMasterRace я про уровни сложности и на легком тоже нелегко если ты торгаш - и пираты и мало денег.

Rinzler
Rinzler 279.33 28.09.2023 10:22 удалён
0

Всё это интересное убрали, зато добавили сраную магию из скайрима.

Тодд гений 

SJey
SJey 135.42 28.09.2023 10:46 удалён
0

Раздражает, когда разработчики считают игроков за идиотов. Чем сложней механика, тем, как правило, интересней играть. В Балдуре навороченная механика, но это не помешало игре стрельнуть.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 28.09.2023 14:01 удалён
0

в Фоллыче 4 кто любит ходить в радиационном облаке? признавайтесь!

Я, хотя в прошлых было сложнее.  angel

Ives
Ives 2.65 28.09.2023 18:28 удалён
0

@GloriousPCMasterRace я про уровни сложности и на легком тоже нелегко если ты торгаш - и пираты и мало денег.

Я не в курсе последних патчей, на как раз лиди проносили игру на торговле через галактические центры на релизе. Рейнджеры 2.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 28.09.2023 18:44 удалён
0

@Ives А  чем проблема сложности вСтарфилде - разные костюмы это хорошо. Это же экшн шутер рпг типо фоллыча 3 и 4.

enemycrab
enemycrab 16.18 28.09.2023 20:37 удалён
0

@NeProfi вот да. 

Я например, прошел Ведьмака3 2 раза, и только потом узнал, что нпц неубиваемые, и детей нельзя расчленять, и то, узнал из каментов на ГМ

NeProfi
NeProfi 105.65 28.09.2023 21:22 (изменен) удалён
0

@NeProfi вот да. 

Я например, прошел Ведьмака3 2 раза, и только потом узнал, что нпц неубиваемые, и детей нельзя расчленять, и то, узнал из каментов на ГМ

А я до сих пор не знал) В Скайриме только дети бессмертные, в Старфилде пока не знаю, не до этого.

Ives
Ives 2.65 30.09.2023 21:17 удалён
0

@ComradeBulbing честно без понятия. Игры Бесезды просто не для меня. Но разные уровни сложности по умолчанию - хорошо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!