Cloud Imperium набирает силу: Студия долгостроя Star Citizen увеличилась до более чем тысячи сотрудников
30 Комментарии: 13

Cloud Imperium набирает силу: Студия долгостроя Star Citizen увеличилась до более чем тысячи сотрудников

Дата: 16.07.2023 08:31
20 7 1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Одержимый бесом Рассел Кроу в трейлере фильма ужасов "Экзорцизм"

    4 27.04.2024 14:08 от Igor_DartGarry1
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    13 27.04.2024 14:08 от crauze
  • Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться

    3 27.04.2024 14:05 от Tuurngait
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    21 27.04.2024 14:03 от Igor_DartGarry1
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    8 27.04.2024 13:40 от visiting

Cloud Imperium, работающая над масштабным космическим симулятором Star Citizen, объявила о полном приобретении канадской студии Turbulent, четвертью акций которой она владела с 2020 года.

Turbulent и Cloud Imperium сотрудничают в разработке Star Citizen еще с 2012 года. После сделки Turbulent сохранит все 189 рабочих мест и продолжит текущую работу без каких-либо изменений в руководстве, а Cloud Imperium таким образом увеличит свой штат до более чем 1100 сотрудников по всему миру, включая дополнительные офисы в Лос-Анджелесе, Остине, Франкфурте и Манчестере. Кроме того, генеральный директор Turbulent Марк Боде и технический директор Бенуа Бозежур станут акционерами Cloud Imperium и войдут в руководящий состав компании.

Крис Робертс, генеральный директор и основатель Cloud Imperium, отметил, что Turbulent станет неотъемлемой частью Star Citizen на пути к приближению самых важных этапов в разработке проекта. По его словам, сейчас они как никогда находятся в лучшей позиции, чтобы воплотить в жизнь амбиции Star Citizen и Squadron 42.

"Мы находимся в уникальном путешествии, и команда Turbulent была с нами на каждом шагу, разделяя нашу неутомимую страсть к созданию лучшей игровой вселенной на свете. Мы рады приветствовать их в семействе студий CIG!", - добавил Робертс.

Недавно сборы на разработку Star Citizen превысили 595 миллионов долларов. Это самый дорогой проект в истории игровой индустрии.

Читайте также: Microsoft закрывает тестирование семейного плана Xbox Game Pass для оценки отзывов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.69 16.07.2023 08:35 удалён
0

После новостей про сделку майков так приятно читать про норм сотрудничество Turbulent и Cloud Imperium. А то видишь тейк про какой-то коллаб, и уже невольно задумываешься, а не вольёться ли одна студия в другую

sad

Krinb
Krinb 124.22 16.07.2023 09:01 удалён
4

Теперь им нужно еще больше золота angel

kid-rock
kid-rock 4.72 16.07.2023 10:02 удалён
4

Это не игра, а АО МмМ какое-то!))) 

Quinzel
Quinzel 222.37 16.07.2023 11:16 удалён
6

Это уже настолько абсурдно что даже не смешно)

IMYTVOY
IMYTVOY 3.05 16.07.2023 11:30 удалён
2

Клоуны

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.68 16.07.2023 12:14 удалён
5
а пути к приближению самых важных этапов в разработке проекта.

То есть они к важным этапам разаработки еще не приблизились.

Ясненько sad

Nitrous
Nitrous 25.01 16.07.2023 12:58 удалён
1

Внуки внуков поиграю в бету.

Folo
Folo 60.47 16.07.2023 15:02 удалён
0

Занятно, когда игру анонсировали, это был технологический задел на годы вперед... сейчас уже средненький уровень, скоро - потребуется делать ремастер не вышедшей игры. 

YakudZon
YakudZon 5.15 16.07.2023 16:24 удалён
0

Я бы в еву поиграл, но сцук сколько времени она ест, и бесит балалланс , то что никогда не дошонишь начальных игроков, но она прекрасна

Fellbeast
Fellbeast 8.98 16.07.2023 16:32 (изменен) удалён
2

Студия наепалова главного индустрии увеличилась до 1100 человек, как радостно то.smiley

Интересно сколько фанатики обрубка будут ещё как дети не понимать что им вешают на уши за их бабло и страдать хеней в нем пустой, а то 10+ лет прошло, а до них так видимо и не дойдёт(пока эти пет..и не извинятся что "не смогли мы, уж извиняйте", не ухватят все бабло ими натыренное с фанатиков и свалят в закат, так как такими темпами как они " ваяют" - там и 30+ лет не хватит хоть что то из игры сделать цельное и норм длинны.sad

Тут Фриленсер 2 вышел уже в лице Everspace 2 и он великолепен, а этот лохотрон для безмозглых все и ныне там где был.)

kro44i
kro44i 222.34 16.07.2023 17:04 удалён
1

Cloud Imperium набирает силу: Студия долгостроя Star Citizen увеличилась до более чем тысячи сотрудников

Вот как сейчас начнёт игры делать.

DreamEaglr
DreamEaglr 13.51 16.07.2023 19:28 (изменен) удалён
0

@Folo сейчас ничего и близко схожего по продвинутости технологий и фич со стар ситизеном нету. Графику можно в следующие 10 лет вообще не менять и она все равно не устареет, но графон все равно по кд обновляет то здесь то там. Недавно вон один из городов так обновили, что он теперь 28 гигов оперативы жрет и работает в 15 фпс.

Ближайший аналог со стар ситизен в плане глубины это если бы разрабы армы решили космическую арму сделать и потом перенесли это на рп сервера в мультиплеер. Кривость кстати как раз тоже на одном уровне у этих игр.

Мне до сих пор сложно поверить, что такая игра как стар ситизен вообще существует уже сейчас, даже если бы это просто синглач был, а это еще и одновременно ммо.

otherside
otherside 5.39 17.07.2023 00:22 (изменен) удалён
1

какие же подонки слов нет, сделайте основную игру и дальше расширяйте аддонами, так бы поступили добросовестные разрабы, но мы то с вами знаем чем занимаются эти товарищи

всем кто просрал деньги соболезную

Внуки внуков поиграю в бету.

в альфу

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!