
Cloud Imperium набирает силу: Студия долгостроя Star Citizen увеличилась до более чем тысячи сотрудников
- Комментарии
- Форум
-
Легендарная JRPG Chrono Trigger от Square Enix может получить HD-2D-ремейк — запрос со стороны игроков есть
15 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
53 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
5 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
22 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
14
Cloud Imperium, работающая над масштабным космическим симулятором Star Citizen, объявила о полном приобретении канадской студии Turbulent, четвертью акций которой она владела с 2020 года.
Turbulent и Cloud Imperium сотрудничают в разработке Star Citizen еще с 2012 года. После сделки Turbulent сохранит все 189 рабочих мест и продолжит текущую работу без каких-либо изменений в руководстве, а Cloud Imperium таким образом увеличит свой штат до более чем 1100 сотрудников по всему миру, включая дополнительные офисы в Лос-Анджелесе, Остине, Франкфурте и Манчестере. Кроме того, генеральный директор Turbulent Марк Боде и технический директор Бенуа Бозежур станут акционерами Cloud Imperium и войдут в руководящий состав компании.
Крис Робертс, генеральный директор и основатель Cloud Imperium, отметил, что Turbulent станет неотъемлемой частью Star Citizen на пути к приближению самых важных этапов в разработке проекта. По его словам, сейчас они как никогда находятся в лучшей позиции, чтобы воплотить в жизнь амбиции Star Citizen и Squadron 42.
"Мы находимся в уникальном путешествии, и команда Turbulent была с нами на каждом шагу, разделяя нашу неутомимую страсть к созданию лучшей игровой вселенной на свете. Мы рады приветствовать их в семействе студий CIG!", - добавил Робертс.
Недавно сборы на разработку Star Citizen превысили 595 миллионов долларов. Это самый дорогой проект в истории игровой индустрии.
Читайте также: Microsoft закрывает тестирование семейного плана Xbox Game Pass для оценки отзывов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
- 08.05.2025 Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
- 08.05.2025 Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
- 08.05.2025 Дополнение «Смертельное искусство» для Kingdom Come: Deliverance II выпустят 15 мая — появился трейлер
- 08.05.2025 Сценарист "Драйва" перепишет сценарий фильма о Глиноликом
- 08.05.2025 Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
После новостей про сделку майков так приятно читать про норм сотрудничество Turbulent и Cloud Imperium. А то видишь тейк про какой-то коллаб, и уже невольно задумываешься, а не вольёться ли одна студия в другую
Теперь им нужно еще больше золота
Это не игра, а АО МмМ какое-то!)))
Это уже настолько абсурдно что даже не смешно)
Клоуны
То есть они к важным этапам разаработки еще не приблизились.
Ясненько
Внуки внуков поиграю в бету.
Занятно, когда игру анонсировали, это был технологический задел на годы вперед... сейчас уже средненький уровень, скоро - потребуется делать ремастер не вышедшей игры.
Я бы в еву поиграл, но сцук сколько времени она ест, и бесит балалланс , то что никогда не дошонишь начальных игроков, но она прекрасна
Студия наепалова главного индустрии увеличилась до 1100 человек, как радостно то.

Интересно сколько фанатики обрубка будут ещё как дети не понимать что им вешают на уши за их бабло и страдать хеней в нем пустой, а то 10+ лет прошло, а до них так видимо и не дойдёт(пока эти пет..и не извинятся что "не смогли мы, уж извиняйте", не ухватят все бабло ими натыренное с фанатиков и свалят в закат, так как такими темпами как они " ваяют" - там и 30+ лет не хватит хоть что то из игры сделать цельное и норм длинны.
Тут Фриленсер 2 вышел уже в лице Everspace 2 и он великолепен, а этот лохотрон для безмозглых все и ныне там где был.)
Вот как сейчас начнёт игры делать.
@Folo сейчас ничего и близко схожего по продвинутости технологий и фич со стар ситизеном нету. Графику можно в следующие 10 лет вообще не менять и она все равно не устареет, но графон все равно по кд обновляет то здесь то там. Недавно вон один из городов так обновили, что он теперь 28 гигов оперативы жрет и работает в 15 фпс.
Ближайший аналог со стар ситизен в плане глубины это если бы разрабы армы решили космическую арму сделать и потом перенесли это на рп сервера в мультиплеер. Кривость кстати как раз тоже на одном уровне у этих игр.
Мне до сих пор сложно поверить, что такая игра как стар ситизен вообще существует уже сейчас, даже если бы это просто синглач был, а это еще и одновременно ммо.
какие же подонки слов нет, сделайте основную игру и дальше расширяйте аддонами, так бы поступили добросовестные разрабы, но мы то с вами знаем чем занимаются эти товарищи
всем кто просрал деньги соболезную
в альфу