Игроки попросили Microsoft расширить список поддерживаемых Starfield языков — Фил Спенсер ответил
57 Комментарии: 48

Игроки попросили Microsoft расширить список поддерживаемых Starfield языков — Фил Спенсер ответил

Дата: 14.06.2023 21:43
23 14 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6

    7 12.06.2025 15:40 от vincent_palmer
  • Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo

    81 12.06.2025 15:32 от biblbrux
  • Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита

    21 12.06.2025 15:31 от reuzassetov
  • Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица

    69 12.06.2025 15:14 от Clank
  • Спастись от монстра: Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков обзавёлся геймплейным трейлером

    49 12.06.2025 14:55 от Baltazar
  • Король лицензии

    3100 12.06.2025 15:29 от FKNerv
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 12.06.2025 15:03 от GudHedgehog
  • Гайд по вставке изображений и видео

    31 12.06.2025 14:09 от JasonWU
  • Отказ от вредных привычек

    1493 12.06.2025 13:54 от jack_b
  • Off top forever !

    31382 12.06.2025 12:53 от Jarl

Большая часть обсуждений Starfield в социальных сетях развернулась вокруг 30 FPS в консольной версии для Xbox Series X|S, однако некоторых игроков ограничение кадровой частоты волнует меньше, чем отсутствие локализации на их родном языке.

Только за последние несколько недель в сети появилось множество петиций, призывающих к созданию дополнительных языковых пакетов для Starfield, но после презентации игры на Xbox Games Showcase 2023 эти требования заметно усилились. В частности, с просьбами локализовать игру на арабский и корейский языки массово выступили геймеры из Саудовской Аравии и Южной Кореи, которые являются официальными и быстрорастущими регионами Xbox, хотя перевода Starfield для них не заявлено ни в каком виде.

В интервью корейскому новостному агентству Yonhap глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал призывы игроков к адаптации Starfield на дополнительные языки и заявил, что они не могут переводить все свои тайтлы для каждой страны, но отметил, что компания всегда учитывает отклики по отдельным проектам и все еще ведет дискуссии по поводу локализации новой RPG Тодда Говарда. По его словам, они будут продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам фанатов.

"К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру для каждого рынка, но мы всегда анализируем возможности рынка и учитываем фидбэк по отдельным проектам. Трудно отвечать, потому что дискуссии [о локализации] еще не завершились. Мы будем продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам".

В настоящий момент полная локализация Starfield, включая озвучку, интерфейс и субтитры, подтверждена на английском, французском, немецком, испанском и японском языках. Только текст будет переведен на итальянский, польский, португальский (бразильский) и упрощенный китайский. Изначально текстовая локализация также была заявлена и на русском языке, но в апреле информация об этом пропала со страницы игры в Steam. Microsoft и Bethesda это никак не прокомментировали.

При этом стоит отметить, что ранее подобное уже происходило с некоторыми играми, но в итоге они выходили на русском.

Релиз Starfield состоится 6 сентября.

Читайте также: Расширение "Дюна" для Microsoft Flight Simulator позволит игрокам полетать вокруг Арракиса - новые детали.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krelian
Krelian 254.72 14.06.2023 23:13 удалён
16

Маленька индиконторка, войдите в положение! 

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
AlexFomi
AlexFomi 157.76 14.06.2023 22:02 удалён
9

Если что не так, Филя в домике и держит за вас кулачки  sad

LeonStrife
LeonStrife 627.31 14.06.2023 22:08 (изменен) удалён
8

"К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру для каждого рынка, но мы всегда анализируем возможности рынка и учитываем фидбэк по отдельным проектам. Трудно отвечать, потому что дискуссии [о локализации] еще не завершились. Мы будем продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам".

Это  смешно звучит из уст руководителя игрового подразделение корпорации с капитализацией в триллион долларов(Apple и Nvidia могут тягаться с Майками в этом из Биг Теха)....Действительно "не могут сделать" локализации для перспективных рынков - Южная Корея и ОАЭ - ресурсов и людей нет...

С Русской локализацией же вообще другой кейс - её скорее всего вырезали

FoTOgRaF
FoTOgRaF 28.81 14.06.2023 22:15 (изменен) удалён
0

Ну ему нужно отдать должное, он хотя бы на прямую не льет в уши истории про руссофобию и тд) А в целом да, подобной игре обязательно нужна лакализация.

SkyerIst
SkyerIst 1308.76 14.06.2023 22:24 удалён
6

@LeonStrife в сентябре будет точно понятно, что с русской локализацией. 

А насчёт всего остального - да, без поддержки большего количества регионов локализациями можно даже не мечтать о росте там.

Последние игры PlayStation доступны на 25 языках, Starfield сейчас заявлена к переводу на 9.

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 14.06.2023 22:31 (изменен) удалён
1

Жаль Филя в своём Микрософте не слыхал о ChatGPT.... закинул бы за день до релиза туда весь текст и вот тебе готовая локализация. Не хуже раннего Фаргуса и пиратских переводов конца нулевых может получиться на выходе.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 204.8 14.06.2023 22:38 удалён
0

Жаль русика нет, бедный нагибатор так и не поиграет в неё

NightWind
NightWind 52.99 14.06.2023 22:50 удалён
-1

Жаль Филя в своём Микрософте не слыхал о ChatGPT.... закинул бы за день до релиза туда весь текст и вот тебе готовая локализация. Не хуже раннего Фаргуса и пиратских переводов конца нулевых может получиться на выходе.

Я думаю, что итогом был бы слитый сюжет, а не твои фантазии

Krelian
Krelian 254.72 14.06.2023 23:13 удалён
16

Маленька индиконторка, войдите в положение! 

Kart
Kart 191.42 14.06.2023 23:19 удалён
0

"К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру для каждого рынка, но мы всегда анализируем возможности рынка и учитываем фидбэк по отдельным проектам. Трудно отвечать, потому что дискуссии [о локализации] еще не завершились. Мы будем продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам".

Это  смешно звучит из уст руководителя игрового подразделение корпорации с капитализацией в триллион долларов(Apple и Nvidia могут тягаться с Майками в этом из Биг Теха)....Действительно "не могут сделать" локализации для перспективных рынков - Южная Корея и ОАЭ - ресурсов и людей нет...

С Русской локализацией же вообще другой кейс - её скорее всего вырезали

А зачем, если будет продано условно тысяча копий? Нужно ведь учитывать охват рынка, заинтересованность в релизе. Многомиллиардная корпорация-это не обязательство переводить игру на все языки мира просто потому что 

dedpyl
dedpyl 283.16 15.06.2023 00:15 удалён
2

Маленька индиконторка, войдите в положение! 

Войдите в положение и одобрите сделку на 70 лярдовsmiley

TamTam
TamTam 79.51 15.06.2023 00:21 удалён
0
А зачем, если будет продано условно тысяча копий 

Уверен, что ты сильно преуменьшаешь продажи. Хотя в случае с Майками всякие Аргентины и Геймпассы не дадут адекватно определять реальные продажи и роль переводов на них

saf0001
saf0001 22.09 15.06.2023 01:59 удалён
3

Все он может, неразумный клоун, выпускает проект от которого реально зависит имидж (и судя по всему жизнь) платформы, потому этот продукт должен быть конфеткой и всем нравится, перевод на пару дополнительных языков бы точно не помешал, тем более после просьбы игроков.

D12WD
D12WD 4.92 15.06.2023 03:41 (изменен) удалён
7

@Kart А разве локализация не позволяет в перспективе этот самый охват рынка расширить? Ну, пускай и дальше ничего не делают, для развития этого охвата, ага.

Готов взять на старте по фуллпрайсу в поддержку студии и платфарма-держателя, но при условии наличия рус.сабов. Сабов не будет, небудет покупки от меня и других подобных "незнаек" инглиша. Вот и сократился охват, на хоть и мелкую, но долю. И таких массы, везде.

Сони тоже охват нашего рынка годами расширяла, внедряв одной из первых, родной/знакомый многим ру.язык. Сыграла же ставка на перспективу? Сыграла.

RAM
RAM 44.76 15.06.2023 04:15 удалён
3

Русик думаю добавят тихо тихо без афиширования. 

Kart
Kart 191.42 15.06.2023 04:17 удалён
0

@D12WD в Японии охватывали рынок, охватывали, но так и не охватилиenlightened

Здесь же всё-таки о не маленьких деньгах при потенциальном выхлопе речь идёт. Это не какой-нибудь Марио пати переводить 

WonKim
WonKim 6.27 15.06.2023 04:25 (изменен) удалён
0

Плевок русскому миру. Русскоговорящие не только живут в России. Полно таких людей в странах снг, ближнего и дальнего зарубежья. В чем они то виноваты? Понятно, учим инглиш. Хотя в пору и перспективней китайский начать. 

aflestat
aflestat 55.08 15.06.2023 06:31 удалён
0

@RAM ??

Zignyak
Zignyak 3.98 15.06.2023 07:23 удалён
2

майкрософт - это маленький инди-издатель, у него нет таких денег, чтобы локализировать каждый проект laugh

j3143
j3143 -4.16 15.06.2023 07:33 (изменен) удалён
0
Oncore
Oncore 83.45 15.06.2023 07:41 удалён
3

Вообще не понимаю, в чем проблема сделать текстовый перевод сразу на кучу языков. 

Он же копеечный и делается на раз два. Тем более для мега тех корпорации, где на этом вы модете тот же ии потренировать.

Хотя, если вспомнить что это мс и игровое подразделение под Филом... то тогда да, всё в новости логично. Скажите спасибо что вообще не только на английском. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!