
Игроки попросили Microsoft расширить список поддерживаемых Starfield языков — Фил Спенсер ответил
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
4 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
60 -
Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
8 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
16 -
Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
26
Большая часть обсуждений Starfield в социальных сетях развернулась вокруг 30 FPS в консольной версии для Xbox Series X|S, однако некоторых игроков ограничение кадровой частоты волнует меньше, чем отсутствие локализации на их родном языке.
Только за последние несколько недель в сети появилось множество петиций, призывающих к созданию дополнительных языковых пакетов для Starfield, но после презентации игры на Xbox Games Showcase 2023 эти требования заметно усилились. В частности, с просьбами локализовать игру на арабский и корейский языки массово выступили геймеры из Саудовской Аравии и Южной Кореи, которые являются официальными и быстрорастущими регионами Xbox, хотя перевода Starfield для них не заявлено ни в каком виде.
В интервью корейскому новостному агентству Yonhap глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал призывы игроков к адаптации Starfield на дополнительные языки и заявил, что они не могут переводить все свои тайтлы для каждой страны, но отметил, что компания всегда учитывает отклики по отдельным проектам и все еще ведет дискуссии по поводу локализации новой RPG Тодда Говарда. По его словам, они будут продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам фанатов.
"К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру для каждого рынка, но мы всегда анализируем возможности рынка и учитываем фидбэк по отдельным проектам. Трудно отвечать, потому что дискуссии [о локализации] еще не завершились. Мы будем продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам".
В настоящий момент полная локализация Starfield, включая озвучку, интерфейс и субтитры, подтверждена на английском, французском, немецком, испанском и японском языках. Только текст будет переведен на итальянский, польский, португальский (бразильский) и упрощенный китайский. Изначально текстовая локализация также была заявлена и на русском языке, но в апреле информация об этом пропала со страницы игры в Steam. Microsoft и Bethesda это никак не прокомментировали.
При этом стоит отметить, что ранее подобное уже происходило с некоторыми играми, но в итоге они выходили на русском.
Релиз Starfield состоится 6 сентября.
Читайте также: Расширение "Дюна" для Microsoft Flight Simulator позволит игрокам полетать вокруг Арракиса - новые детали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Stellar Blade вышла в Steam и побила все одиночные игры Sony по пиковому онлайну — ПК-геймеры в восторге от корейского хита
- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
Маленька индиконторка, войдите в положение!
Какая тысяча? Оба этих региона имеют более высокий уровень жизни чем в снг. Есть куча арабских стран, с огромными доходами у населения, всякие там эмираты. Южная Корея вообще страна киберпанка, которая весь мир обеспечивает хайтек продукцией, где дохрена геймеров, и люди там тоже с достатком. Локализовать игры на их языки возможно экономически даже выгоднее чем на русский язык. Странно что этого не происходит
Маленькая инди студия не может сделать субтитры.
Это работает строго наоборот: есть локализация, в регионе сильно больше продаж, нет локализации продажи маленькие.
Текстовые переводы стоят не аховых денег. В локализации дороже всего стоит озвучка. Так же стоит учесть, что в разных странах разные цены на локализацию. Ну и да мы говорим о корпорации, которая стоит пару триллионов.
Зато на говноблиз есть 70 лярдов
в кубе.
Бедная инди издательство Майкрософт не может перевести текст на разные языки позорище
Кто напишет "играйте на оригинальном" и "стыдно не знать в ..." тот мистер Сидор.
Много сэкономили на переводе?
Затем, что Фил проповедует то, чтобы как можно большее количество игроков смогло поиграть в их игры на любых устройствах и т.д. по методичке. А на деле мы видим, что это очередное балабольство на доверчивую публику.
Отличная логика, японский рынок они не охватили, продажи никакие, вот вам японские субтитры и озвучка
@j3143 друг. Вспоминай начало беседы. Ты сказал, что в этом году у Майкрасофт будет 7-8 игр. Я так и не увидел этот список. Я знаю только об FM и Starfield.
Я тебе уже несколько списков предоставил. Этот список официальный. Тебя он тоже не устраивает? В этом году у майкрософта 10 игр согласно списка. Я так и писал 7-8 может еще что то.
Для меня в этом году всего 4 игры: Это форза, хай-фай раш, старфилд и зельда достойных стать игрой года.
@j3143 брат, вообще не кликайется картинка. У меня не такое хорошее зрение.
Не факт что нет. В диабло 4 тоже вон вроде как русика нет, но все играют на русском. Надо понимать русский это же не только Россиия, а ещё куча стран. {лишнее удалено}
Ок. Вот ссылка:
https://newxboxone.ru/wp-content/uploads/2023/06/fyh00b7x0ae5gho-scaled.jpeg
если русика не будет скачаю на ПК пират едишн
Главное шоб хакнули и модом сделали текст. В этом говне нахер не нужна озвучка. Индюшачий рогалик.
@j3143 по итогу что мы имеем в 2023? Порт древней стратегии на консоли, порт еще одной стратегии, майнкрафт, порт супер древней 007, целых 4 игры от бесезды в разработке еще до покупки Майкрасофт, не известая игра и вишинкой FM которая в разработке уже 6 лет.
И это единственная игра которая подходит под критерий новой от икс бокс.
Как-то не густо. Всё это на ПК к слову. Зачем Xbox?
Я хз почему они за него так держатся. Но не удивлюсь, если главный подозреваемый-колыбель консольного гейминга, на которой так же хотелось присутствовать.
@Ozu_sensei зачем вообще нужны консоли?
Майки бы никогда не стали такой корпорацией,еслиб не умели считать деньги. Нафига переводить игру на мертвом в плане продаж рынке?