Игроки попросили Microsoft расширить список поддерживаемых Starfield языков — Фил Спенсер ответил
57 Комментарии: 48

Игроки попросили Microsoft расширить список поддерживаемых Starfield языков — Фил Спенсер ответил

Дата: 14.06.2023 21:43
23 14 12 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    4 13.06.2025 14:38 от k_sharonov
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    60 13.06.2025 14:35 от VanBesss
  • Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании

    8 13.06.2025 14:29 от raziel
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    16 13.06.2025 14:28 от Herakl
  • Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"

    26 13.06.2025 14:20 от raziel
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 14:03 от IDN
  • Metal Gear Solid

    179 13.06.2025 14:02 от IDN
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 13:16 от a1chu
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins

Большая часть обсуждений Starfield в социальных сетях развернулась вокруг 30 FPS в консольной версии для Xbox Series X|S, однако некоторых игроков ограничение кадровой частоты волнует меньше, чем отсутствие локализации на их родном языке.

Только за последние несколько недель в сети появилось множество петиций, призывающих к созданию дополнительных языковых пакетов для Starfield, но после презентации игры на Xbox Games Showcase 2023 эти требования заметно усилились. В частности, с просьбами локализовать игру на арабский и корейский языки массово выступили геймеры из Саудовской Аравии и Южной Кореи, которые являются официальными и быстрорастущими регионами Xbox, хотя перевода Starfield для них не заявлено ни в каком виде.

В интервью корейскому новостному агентству Yonhap глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал призывы игроков к адаптации Starfield на дополнительные языки и заявил, что они не могут переводить все свои тайтлы для каждой страны, но отметил, что компания всегда учитывает отклики по отдельным проектам и все еще ведет дискуссии по поводу локализации новой RPG Тодда Говарда. По его словам, они будут продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам фанатов.

"К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру для каждого рынка, но мы всегда анализируем возможности рынка и учитываем фидбэк по отдельным проектам. Трудно отвечать, потому что дискуссии [о локализации] еще не завершились. Мы будем продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам".

В настоящий момент полная локализация Starfield, включая озвучку, интерфейс и субтитры, подтверждена на английском, французском, немецком, испанском и японском языках. Только текст будет переведен на итальянский, польский, португальский (бразильский) и упрощенный китайский. Изначально текстовая локализация также была заявлена и на русском языке, но в апреле информация об этом пропала со страницы игры в Steam. Microsoft и Bethesda это никак не прокомментировали.

При этом стоит отметить, что ранее подобное уже происходило с некоторыми играми, но в итоге они выходили на русском.

Релиз Starfield состоится 6 сентября.

Читайте также: Расширение "Дюна" для Microsoft Flight Simulator позволит игрокам полетать вокруг Арракиса - новые детали.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krelian
Krelian 254.72 14.06.2023 23:13 удалён
16

Маленька индиконторка, войдите в положение! 

перейти к непрочитанному
Комментарии (48)
legat86
legat86 120.45 15.06.2023 08:06 удалён
1

"К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру для каждого рынка, но мы всегда анализируем возможности рынка и учитываем фидбэк по отдельным проектам. Трудно отвечать, потому что дискуссии [о локализации] еще не завершились. Мы будем продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам".

Это  смешно звучит из уст руководителя игрового подразделение корпорации с капитализацией в триллион долларов(Apple и Nvidia могут тягаться с Майками в этом из Биг Теха)....Действительно "не могут сделать" локализации для перспективных рынков - Южная Корея и ОАЭ - ресурсов и людей нет...

С Русской локализацией же вообще другой кейс - её скорее всего вырезали

А зачем, если будет продано условно тысяча копий? Нужно ведь учитывать охват рынка, заинтересованность в релизе. Многомиллиардная корпорация-это не обязательство переводить игру на все языки мира просто потому что 

Какая тысяча? Оба этих региона имеют более высокий уровень жизни чем в снг. Есть куча арабских стран, с огромными доходами у населения, всякие там эмираты. Южная Корея вообще страна киберпанка, которая весь мир обеспечивает хайтек продукцией, где дохрена геймеров, и люди там тоже с достатком. Локализовать игры на их языки возможно экономически даже выгоднее чем на русский язык. Странно что этого не происходит

Kir_9010
Kir_9010 169.25 15.06.2023 08:44 удалён
4

Маленькая инди студия не может сделать субтитры.

Tarnumius
Tarnumius 10.53 15.06.2023 09:51 (изменен) удалён
2
А зачем, если будет продано условно тысяча копий? Нужно ведь учитывать охват рынка, заинтересованность в релизе. Многомиллиардная корпорация-это не обязательство переводить игру на все языки мира просто потому что 

Это работает строго наоборот: есть локализация, в регионе сильно больше продаж, нет локализации продажи маленькие. 

Здесь же всё-таки о не маленьких деньгах при потенциальном выхлопе речь идёт.

Текстовые переводы стоят не аховых денег. В локализации дороже всего стоит озвучка. Так же стоит учесть, что в разных странах разные цены на локализацию. Ну и да мы говорим о корпорации, которая стоит пару триллионов.

SonyboyZ
SonyboyZ 137.12 15.06.2023 10:02 удалён
1

Зато на говноблиз есть 70 лярдовenlightened в кубе.

foguss1983
foguss1983 41.14 15.06.2023 10:03 удалён
0

Бедная инди издательство Майкрософт не может перевести текст на разные языки позорище

xenosaga81
xenosaga81 167 15.06.2023 10:12 удалён
1

Кто напишет "играйте на оригинальном" и "стыдно не знать в ..." тот мистер Сидор.

Igrog
Igrog 23.69 15.06.2023 10:40 удалён
0

Много сэкономили на переводе?

Rinzler
Rinzler 279.33 15.06.2023 11:45 удалён
0

"К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру для каждого рынка, но мы всегда анализируем возможности рынка и учитываем фидбэк по отдельным проектам. Трудно отвечать, потому что дискуссии [о локализации] еще не завершились. Мы будем продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам".

Это  смешно звучит из уст руководителя игрового подразделение корпорации с капитализацией в триллион долларов(Apple и Nvidia могут тягаться с Майками в этом из Биг Теха)....Действительно "не могут сделать" локализации для перспективных рынков - Южная Корея и ОАЭ - ресурсов и людей нет...

С Русской локализацией же вообще другой кейс - её скорее всего вырезали

А зачем, если будет продано условно тысяча копий? Нужно ведь учитывать охват рынка, заинтересованность в релизе. Многомиллиардная корпорация-это не обязательство переводить игру на все языки мира просто потому что 

Затем, что Фил проповедует то, чтобы как можно большее количество игроков смогло поиграть в их игры на любых устройствах и т.д. по методичке. А на деле мы видим, что это очередное балабольство на доверчивую публику. 

Rinzler
Rinzler 279.33 15.06.2023 11:48 удалён
0

@D12WD в Японии охватывали рынок, охватывали, но так и не охватилиenlightened

Здесь же всё-таки о не маленьких деньгах при потенциальном выхлопе речь идёт. Это не какой-нибудь Марио пати переводить 

Отличная логика, японский рынок они не охватили, продажи никакие, вот вам японские субтитры и озвучка enlightened

Ozu_sensei
Ozu_sensei 204.8 15.06.2023 12:08 удалён
0

@j3143 друг. Вспоминай начало беседы. Ты сказал, что в этом году у Майкрасофт будет 7-8 игр. Я так и не увидел этот список. Я знаю только об FM и Starfield.

j3143
j3143 -4.15 15.06.2023 12:23 удалён
0

@j3143 друг. Вспоминай начало беседы. Ты сказал, что в этом году у Майкрасофт будет 7-8 игр. Я так и не увидел этот список. Я знаю только об FM и Starfield.

Впечатляющая инфографика: линейка игр Xbox Game Studios насчитывает уже более 40 проектов c 2020 года: с сайта NEWXBOXONE.RU

Я тебе уже несколько списков предоставил. Этот список официальный. Тебя он тоже не устраивает? В этом году у майкрософта 10 игр согласно списка. Я так и писал 7-8 может еще что то.

Для меня в этом году всего 4 игры: Это форза, хай-фай раш, старфилд и зельда достойных стать игрой года.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 204.8 15.06.2023 12:30 удалён
0

@j3143 брат, вообще не кликайется картинка. У меня не такое хорошее зрение.

Akimk
Akimk 1.49 15.06.2023 13:02 (изменен) удалён
-1

Жаль русика нет, бедный нагибатор так и не поиграет в неё

Не факт что нет. В диабло 4 тоже вон вроде как русика нет, но все играют на русском. Надо понимать русский это же не только Россиия, а ещё куча стран. {лишнее удалено}

j3143
j3143 -4.15 15.06.2023 13:28 удалён
0

@j3143 брат, вообще не кликайется картинка. У меня не такое хорошее зрение.

Ок. Вот ссылка:

https://newxboxone.ru/wp-content/uploads/2023/06/fyh00b7x0ae5gho-scaled.jpeg

aargunov
aargunov 6.73 15.06.2023 14:21 удалён
0

если русика не будет скачаю на ПК пират едишн

Motano
Motano 5.22 15.06.2023 14:56 удалён
0

Главное шоб хакнули и модом сделали текст. В этом говне нахер не нужна озвучка. Индюшачий рогалик. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 204.8 15.06.2023 14:57 (изменен) удалён
0

@j3143 по итогу что мы имеем в 2023? Порт древней стратегии на консоли, порт еще одной стратегии, майнкрафт, порт супер древней 007, целых 4 игры от бесезды в разработке еще до покупки Майкрасофт, не известая игра и вишинкой FM которая в разработке уже 6 лет.

И это единственная игра которая подходит под критерий новой от икс бокс.

Как-то не густо. Всё это на ПК к слову. Зачем Xbox?

Kart
Kart 191.42 15.06.2023 15:30 удалён
0

@D12WD в Японии охватывали рынок, охватывали, но так и не охватилиenlightened

Здесь же всё-таки о не маленьких деньгах при потенциальном выхлопе речь идёт. Это не какой-нибудь Марио пати переводить 

Отличная логика, японский рынок они не охватили, продажи никакие, вот вам японские субтитры и озвучка enlightened

Я хз почему они за него так держатся. Но не удивлюсь, если главный подозреваемый-колыбель консольного гейминга, на которой так же хотелось присутствовать.

Kart
Kart 191.42 15.06.2023 15:31 удалён
0

@Ozu_sensei зачем вообще нужны консоли?

xXNAgEbatOR9000
xXNAgEbatOR9000 9.19 15.06.2023 15:53 удалён
0

"К сожалению, мы не можем локализовать каждую игру для каждого рынка, но мы всегда анализируем возможности рынка и учитываем фидбэк по отдельным проектам. Трудно отвечать, потому что дискуссии [о локализации] еще не завершились. Мы будем продолжать вести обсуждения и прислушиваться к отзывам".

Это  смешно звучит из уст руководителя игрового подразделение корпорации с капитализацией в триллион долларов(Apple и Nvidia могут тягаться с Майками в этом из Биг Теха)....Действительно "не могут сделать" локализации для перспективных рынков - Южная Корея и ОАЭ - ресурсов и людей нет...

С Русской локализацией же вообще другой кейс - её скорее всего вырезали

Майки бы никогда не стали такой корпорацией,еслиб не умели считать деньги. Нафига переводить игру на мертвом в плане продаж рынке?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!