


Боевая система будет модифицирована: Square Enix поделилась новыми подробностями Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Внезапный анонс: Культовая Syberia получит ремастер с улучшенными головоломками — релиз состоится в 2025 году
10 -
Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
20 -
Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"
5 -
«Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
15 -
Вышла неофициальная русская озвучка Dead Island 2 для ПК
10
В Final Fantasy VII Rebirth разработчики собираются модифицировать боевую систему из Final Fantasy VII Remake, предложив игрокам более глубокое взаимодействие с союзниками. Такой информацией с поклонниками поделился старший дизайнер Тэруки Эндо.
Разработчик не стал вдаваться в подробности, но это уже не первое сообщение о планируемых изменениях в боевой системе. На страницах гайдбука Final Fantasy VII Remake Ultimania также упоминалось, что авторы постараются наделить спутников большей автономностью в бою.
В частности, задачей является создание системы, способной "превзойти" механику гамбитов из Final Fantasy XII, которая, напомним, позволяла доступным и понятным образом программировать поведение сопартийцев, устанавливая им контекстные модели поведения из списка заранее сформированных команд.
Эндо также рассказал, что в Final Fantasy VII Rebirth Клауду в бою будут оказывать поддержку "новые товарищи", однако о ком именно идет речь, он не уточнил. Вероятно, игроков ждут встречи как с героями оригинала, отсутствовавшими в Final Fantasy VII Remake, так и с совершенно новыми персонажами, которые будут попадать в команду в некоторых сюжетных эпизодах.
Наконец, Square Enix подтвердила, что саундтрек Final Fantasy VII Rebirth будет состоять из новых композиций и аранжировок классических музыкальных тем, причем первых записали "много".
Final Fantasy VII Rebirth является второй частью трилогии ремейков Final Fantasy VII. Игра создается для консоли PlayStation 5 и должна поступить в продажу зимой.
Читайте также: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 возвращается — игру снова начнут показывать в сентябре, появились новые скриншоты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2025 Актриса из "Звездных войн: Опорная команда" сыграет главную роль в перезапуске сериала "Баффи — истребительница вампиров"
- 18.05.2025 Еще один инсайдер сообщил о разработке новой портативной консоли PlayStation
- 18.05.2025 «Мы не пытаемся вытрясти из игроков всё»: Глава Take-Two объяснил приятную цену на Mafia: The Old Country — просят всего $50
- 18.05.2025 Nintendo Switch 2 поддерживает VRR только в портативном режиме
- 18.05.2025 Подписчики Nintendo Switch Online получили классический файтинг Killer Instinct Gold — уже можно играть
- 18.05.2025 СМИ: Моральный дух разработчиков Marathon рухнул, будущее Bungie под вопросом
Открывайте предзаказ.
В частности, задачей является создание системы, способной "превзойти" механику гамбитов из Final Fantasy XII
Ну удачи. Считаю боевку в 12 одной из лучших в серии. Если хоть приблизятся к ней, то цены не будет второй части ремейка.
Какой-то проект мечты вырисовывается. Меня в принципе и так все устраивало, а теперь прям эталонная игра вырисовывается.
А да, ща закидают тухлыми помидорами, но мне очень понравился ремейк и считаю что именно так нужно вдыхать вторую жизнь в древние проекты.
ждём
В FF VII Remake и без улудшений была хорошая боёвка - отличный баланс между экшн-составляющей и тактической паузой для особых навыков.
Винсента в Rebirth скорее всего не будет
@Cyril Знать бы, что именно этот Эндо имел в виду. Стоит относиться к этой новости осторожно.
Почему нет? Самое же время будет его подтянуть.
Логика подсказывает, что вторая часть "ремейка" должна закончиться там же, где заканчивается первый диск оригинала -- это прям отличное, эмоциональное место для остановки. К тому моменту вся партия уже должна быть в сборе, включая Винсента, ранее опционального, ныне обязательного )
ЗЫ. Это, конечно, если они вообще все не перепишут. Тут тогда что угодно может быть, вплоть до присоединения Зака и Кададжа ))
@Cyril я так и не понял в чем прикол боевки 12ки. Все тупо на автоатаках, ноль активных скиллов, если не маг. Гамбиты вообще оказались созданием паттернов для ИИ, что вообще в хлам убило.
Римейк великолепен во всем.
Кроме всей лабурды с изменением будущего, этими призраками и выживающими персонажами, которые должны были погибнуть. Если они грохнут их потом, в надежде дать игрокам снова пережить "эМоцИонАльНЫЕ мОМеНты" то это не сработает. Если они их не грохнут ВООБЩЕ, то это будет просто надругательство над оригиналом и дешевка. Хотя... Биггз может выжить, в принципе на него насрать в любом случае. Остальные все кто умер в оригинале -- как говорится, must die.
Поддерживаю, в FF XII лучшая боевая система в своём роде, будем посмотреть как они её обыграют в данном ремейке
Каждый раз читаю как ты пишешь эту дичь. Сколько времени тебе нужно чтобы понять что это не ремейк, а своего рода сиквел-развитие вселенной? На протяжении всей игры жто дают понять, концовка так вообще четко об этом сообщает и сами скворцы в очередной раз дали понять по названию второй части, что это не ремейк. Если кого и убьют, то это будет Тифа или еще кто-нибудь другой о котором ты бы не подумал. Со второй части игра не будет следовать оригиналу впредь. Смирись уже.
Игра называется буквально Final Fantasy VII: Remake.
REMAKE, Карл!!! Кто тут пишет дичь?
@Cyril так его (ремейк) почти все ругают только за отсебячину в сюжете. и местами ужас с графикой. а так-то игра понравилась людям
Тебя развели как младенца. Это название эпизода, карл. Попробуй найди во второй части эпизода слово ремейк. Как найдешь обязательно сообщи.
Слово Ремейк в первом эпизоде отображает то, что на протяжении всей игры история соприкасается с оригинальным таймлайном пытаясь ему следовать, но череда разных событий, а особенно концовка это все разрушает. Ты вообще проходил игру, вникал ли в происходящее или просто рубил все налево-направо, да котиков спасал?
Если, что то и я считаю, что ФФ7Р - это один из лучших, если не лучший, ремейк.
Там "отсебятины" нету, ведь там свой сюжет, а графон один из лучших для прошлого покаления.
@spectraphantom1 там 90 процентов сюжета от оригинальной фф7, блин. а то и больше. а графика... не знаю, что там для консолей, но она недавна вышла на пк, а там платформа... ПРОСТО ФОНОВАЯ КАРТИНКА. Это надо в нашем десятилетии сделать задник картинкой, а не моделью!!! Еще и низкого разрешения такого
Там от оригенала где-то 50% в лучшем случаи. Количество изменений уже к арке спасения Айрис зашкаливает.
И ? Модели персов, оружия, врагов всё было лучше многих игр того года, про постановку катсцен и боёв ваще молчу.
@spectraphantom1 ну так я и не писал, что везде плохо. просто местами вообще жесть. причем сама игра там любит показывать дальние виды. мол, любуйтесь. ага, любуешься. кстати, текстурки там на обычном уровне, не более.
ну вот как 50%, если там кроме шепчуших вообще все то же самое, кроме доп миссий. плюс-минус, разуеется. то есть даже диалоги те же самые. совсем мелкие изменения. финал иной, ну офигеть. остальное лишь вкраплениями, что даже до финала не имеет смысла
Напредзаказались, теперь можно и типа мудифицировать.
Если места - это задники, то чёт как-то пофиг.
Да, у меня папка скринов.
На год выхода - одна из лучших
А вот так, следит за сюжетом надо. Там даже по катсценам отличий дофига.
Лол, переиграй в оригенал и потом в ремейк, там уже при арке Айрис отличий очень много.