


Боевая система будет модифицирована: Square Enix поделилась новыми подробностями Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
5 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
31 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
5 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
4
В Final Fantasy VII Rebirth разработчики собираются модифицировать боевую систему из Final Fantasy VII Remake, предложив игрокам более глубокое взаимодействие с союзниками. Такой информацией с поклонниками поделился старший дизайнер Тэруки Эндо.
Разработчик не стал вдаваться в подробности, но это уже не первое сообщение о планируемых изменениях в боевой системе. На страницах гайдбука Final Fantasy VII Remake Ultimania также упоминалось, что авторы постараются наделить спутников большей автономностью в бою.
В частности, задачей является создание системы, способной "превзойти" механику гамбитов из Final Fantasy XII, которая, напомним, позволяла доступным и понятным образом программировать поведение сопартийцев, устанавливая им контекстные модели поведения из списка заранее сформированных команд.
Эндо также рассказал, что в Final Fantasy VII Rebirth Клауду в бою будут оказывать поддержку "новые товарищи", однако о ком именно идет речь, он не уточнил. Вероятно, игроков ждут встречи как с героями оригинала, отсутствовавшими в Final Fantasy VII Remake, так и с совершенно новыми персонажами, которые будут попадать в команду в некоторых сюжетных эпизодах.
Наконец, Square Enix подтвердила, что саундтрек Final Fantasy VII Rebirth будет состоять из новых композиций и аранжировок классических музыкальных тем, причем первых записали "много".
Final Fantasy VII Rebirth является второй частью трилогии ремейков Final Fantasy VII. Игра создается для консоли PlayStation 5 и должна поступить в продажу зимой.
Читайте также: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 возвращается — игру снова начнут показывать в сентябре, появились новые скриншоты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
@spectraphantom1 на какой год выхода? она на пк только недавно вышла. по меркам пк местами норм, а местами позор прям. освещение и половина текстурок норм. половина текстурок так себе. задники везде жесть прям.
оригинал я знаю больше, чем вам кажется. как-никак любимая игра вместе с Кризис Кор. ориг сюжетные вставки-то там есть, но, как я уже сказал, их 1) крайне мало 2) без финала даже не имеют смысла. то есть по сути различия практически в самом финале
2020й.
Тогда перепроходи ремийк, так как различия начинаются в 1й же главе и уже у арке Айрис их дофига.
Так понятно же что они имели ввиду под модификацией боёвки.
Они просто введут наконец в основную игру систему совместных атак, которая была в длс. Они даже показали их в трейлере. Плюс улучшат ии союзников которыми ты не управляешь, потому что на старте часть людей их за деревянность ругала. В остальном я думаю всё останется так же.
Какие помидоры, ты прав во всем