


Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
19 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
31 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
19 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11
В сети появилась неофициальная информация о продажах Final Fantasy XVI на Xbox Series X|S. По оценкам аналитического агентства Alinea Analytics, порт ролевой игры Square Enix нашел 22 тысячи покупателей в первую неделю продаж.
Представители агентства поделились статистикой после того, как пользователи заметили, что Final Fantasy XVI находится на 443 месте рейтинга самых популярных игр на Xbox Series X|S в США. В чарте платных игр полное издание RPG со всем DLC заняло 27 место, а стандартная версия достигла 43 места — это пиковые позиции.
"По состоянию на вчерашний день было продано около 22 тысяч копий на Xbox", - сообщил представитель Alinea Analytics.
Final Fantasy XVI дебютировала летом 2023 года — сначала только на PlayStation 5. Стартовые продажи в размере 3 миллионов копий порадовали Square Enix, но долгосрочная динамика оказалась разочаровывающей, что заставило компанию переключиться на мультиплатформенный план развития. Осенью 2024 года состоялась премьера версии для ПК, а летом 2025 года игра добралась до Xbox Series X|S.
После презентации Microsoft компания Square Enix подчеркнула, что теперь на Xbox Series X|S можно запустить все номерные части Final Fantasy. Ремейк Final Fantasy VII на очереди.
Читайте также: Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
@zhilman Собственно, а что на боксе сейчас продается хорошо, кроме калл оф дьюти и футбола? А игра отличная, прошел с удовольствием игру и длс. Покупал на пк в начале года.
Они просто ждут появления игры в геймпассе. У меня есть знакомый, который именно так делает.
@Electro-coma кто провалился? 3 млн копий продали на старте, то что Скваря в голове своей придумала возможные большие продажи смешно конечно, учитывая что половина или даже больше пользователей ещё не перешли на ПС5 на тот момент.
А вот Бокс сейчас реально нужен чаще всего только для подписки, и чем дальше, тем больше будет людей, кто не купит ни одной игры у мелкомягких, а будет только рыться в геймпассе.
@zhilman Продажи на боксе убивает геймпасс, пользователи сидят на подписочном сервисе и не покупают активно игры.
Для меня лучшая финалка. Отличное приключение.
К июню 23 года уже овер дофига народу перешло на некст-ген из тех, кому это надо было. По факту продали на старте 3 млн, но дальше там чуть ли не максимум 500 тысяч ещё сверху накопилось. Это по факту провал для игры, которая явно не стоила как Claire Obscure 33 в производстве.
Так что все шансы на адекватные продажи были, если бы скворешник выпускал сразу мультиплатформу, как это делает CAPCOM вот уже долгое время. По факту они через год даже на ПК выпустили версию которая была в плачевном состоянии без каких либо фанфар и по факту тоже собрали мизер. Это реально провал. К сожалению.
как финалка может и лучшая, но всё ещё финалка :(
@Karabas_Vasily 33 Экспедицию раскупали в параллель с игрой на пассе. Просто сама по себе 16 финалка вторичное говно с красивой картинкой. Ничего нового и интересного. Потому и продажи такие чахлые.
Корявый порт спустя 2 года еще и за невменяемую цену (больше 2000 лир). Вот и шляпа, купили только упоротые фанаты. Остальные ждут в пассе.
Обидно за игру. За серию. За разрабов.
К чему эти сказки? Мы же не в детском садике. Нет, не были бы. Почему некоторым так сложно принять факт того, что какие-то игры на какой-то платформе никому не нужны вне зависимости от качества и названия этих игр?
А может быть, Финалка 16 на Боксе никому и не была нужна? Что вы будете писать, когда и ремейк Финалки 7 на Боксе провалится? Что и он тоже "какаха"? То есть любая игра, которая проваливается на Боксе, является "какахой"? Как тогда быть с Хай-Фай-Рашем?
@OMG Я экспедицию дропнул после того, как сюжет скатился в какую то бульварную муть. ФФ16 прошел с удовольствием, не жалею о потраченом времени на прохождение. Может следующей зимой снова засяду за повторное прохождение, я обычно такие крупные проекты оставляю на зиму.
@Karabas_Vasily бульварной мути там никакой нет. Сюжет крепкий и не провисает. Потому эта игра и в топе от незнакомых разрабов, в отличие от опопсевшей фф16, в которую после демки не хочется играть. И то и то подтверждают цифры.
@OMG А поповоду продаж, нужно смотреть в перспективу, ФФ16 по итогу однозначно продасться лучшк экспедиции, по другому и быть не может.
@Karabas_Vasily ты сам себе противоречишь. Сам же пишешь что геймпасс убивает продажи (в контексте фф16), и тут же пишешь про перспективу, когда Экспедиция несмотря на геймпасс вышла в топы продаж в кратчайшее чремя и ее до сих пор активно покупают.
@OMG Вы наверное мало читаете, все эти сюжетные клише давным давно уже расписанны. Вам эта игра кажется топом, а мне после встречи с Ренуаром, когда мы узнаем подробности, просто стало неинтересно играть.
@OMG Кто хотел купить экспедицию, купил её на старте, пока был хайп по игре.Через полтора месяца продажи несколько упали, это все таки не Ремастер Обливиона, не ФФ16, и не дополнение к Элден Рингу, которые будут годами продаваться.
Нашел вот такую информацию по продажам:
Поскольку конкретные цифры по продажам на Xbox не приводятся, можно сделать вывод, что они входят в общую сумму в 3,3 миллиона копий, проданных за 33 дня. По информации из iXBT.games, продажи игры на ПК составили не менее 785 тысяч копий, а на PS5 — более 350 тысяч. То есть если все пересчитать, то на иксбоксе экспедиция продана тиражом около 2 миллионов. Вам не кажется, что для бокса это какая то нереальная цифра, учитывая, что игра бесплатно доступна по подписочному сервису?
Ожидаемо. Анонсировали в день выхода. Ни пиара, ни дискового издания
ну она я б не сказал, что провалилась, просто как то пошло не так. Где то есть слабость, я тока начал играть пока всё ничего вроде и не понял. Но она тяжеловатая, были жалобы вроде у PS5 купивших что мыльно и шла в черезвычайно низком разрешении, типо до 720р и растягивалась потом реконструкцией, причём визуально там не фонтан совершенно. Я бы не сказал что много деталей, копипейст заметен. Играть интересно при всех недовольствах пока.
не реальная, думаю где то ошибка, смысл покупать если она в подписке, сам по подписке прошёл. Но в конце когда ясно становится основа сюжета лично у меня интерес пропал. Спрашивал себя почему. Вся эта история с холстами, ну как то конец не зацепил. Запутанная в конце. Доиграл без вау эффекта, на автомате. Понравилась пошаговая боёвка, бесили жутко увороты из за этого пришлось снизить сложность, плюс, что не затянуто впринципе и лаконично подано. Графика хороша. Багов минимум на ПК. Пару раз вылетала, кнопки от клавы кое где проскакивали хотя джоем играл и 1 раз застрял в текстуре где то по миру. Мелочь.