Боевая система будет модифицирована: Square Enix поделилась новыми подробностями Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5
25 Комментарии: 24

Боевая система будет модифицирована: Square Enix поделилась новыми подробностями Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5

Дата: 08.06.2023 16:30
10 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    19 17.06.2025 07:01 от G700
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    30 17.06.2025 06:18 от Doug
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    15 17.06.2025 05:32 от ssjRED_army
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    11 17.06.2025 05:21 от Doug
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    18 17.06.2025 05:19 от id125534939
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

В Final Fantasy VII Rebirth разработчики собираются модифицировать боевую систему из Final Fantasy VII Remake, предложив игрокам более глубокое взаимодействие с союзниками. Такой информацией с поклонниками поделился старший дизайнер Тэруки Эндо

Разработчик не стал вдаваться в подробности, но это уже не первое сообщение о планируемых изменениях в боевой системе. На страницах гайдбука Final Fantasy VII Remake Ultimania также упоминалось, что авторы постараются наделить спутников большей автономностью в бою

В частности, задачей является создание системы, способной "превзойти" механику гамбитов из Final Fantasy XII, которая, напомним, позволяла доступным и понятным образом программировать поведение сопартийцев, устанавливая им контекстные модели поведения из списка заранее сформированных команд. 

Эндо также рассказал, что в Final Fantasy VII Rebirth Клауду в бою будут оказывать поддержку "новые товарищи", однако о ком именно идет речь, он не уточнил. Вероятно, игроков ждут встречи как с героями оригинала, отсутствовавшими в Final Fantasy VII Remake, так и с совершенно новыми персонажами, которые будут попадать в команду в некоторых сюжетных эпизодах.

Наконец, Square Enix подтвердила, что саундтрек Final Fantasy VII Rebirth будет состоять из новых композиций и аранжировок классических музыкальных тем, причем первых записали "много".

Final Fantasy VII Rebirth является второй частью трилогии ремейков Final Fantasy VII. Игра создается для консоли PlayStation 5 и должна поступить в продажу зимой.

Читайте также: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 возвращается — игру снова начнут показывать в сентябре, появились новые скриншоты

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Gelious
Gelious 13.71 09.06.2023 00:39 удалён
0

@spectraphantom1 на какой год выхода? она на пк только недавно вышла. по меркам пк местами норм, а местами позор прям. освещение и половина текстурок норм. половина текстурок так себе. задники везде жесть прям. 

оригинал я знаю больше, чем вам кажется. как-никак любимая игра вместе с Кризис Кор. ориг сюжетные вставки-то там есть, но, как я уже сказал, их 1) крайне мало 2) без финала даже не имеют смысла. то есть по сути различия практически в самом финале

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 09.06.2023 02:37 удалён
0

на какой год выхода?

2020й.

оригинал я знаю больше, чем вам кажется. как-никак любимая игра вместе с Кризис Кор. ориг сюжетные вставки-то там есть, но, как я уже сказал, их 1) крайне мало 2) без финала даже не имеют смысла. то есть по сути различия практически в самом финале

Тогда перепроходи ремийк, так как различия начинаются в 1й же главе и уже у арке Айрис их дофига.

ruler
ruler -0.02 11.06.2023 16:58 удалён
-1

Так понятно же что они имели ввиду под модификацией боёвки.
Они просто введут наконец в основную игру систему совместных атак, которая была в длс. Они даже показали их в трейлере. Плюс улучшат ии союзников которыми ты не управляешь, потому что на старте часть людей их за деревянность ругала. В остальном я думаю всё останется так же.

RATM
RATM 10 13.06.2023 14:22 удалён
1

В частности, задачей является создание системы, способной "превзойти" механику гамбитов из Final Fantasy XII

Ну удачи. Считаю боевку в 12 одной из лучших в серии. Если хоть приблизятся к ней, то цены не будет второй части ремейка.

Какой-то проект мечты вырисовывается. Меня в принципе и так все устраивало, а теперь прям эталонная игра вырисовывается. 

А да, ща закидают тухлыми помидорами, но мне очень понравился ремейк и считаю что именно так нужно вдыхать вторую жизнь в древние проекты. 

Какие помидоры, ты прав во всем

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!