


Главный хит 2023 года: Продажи Hogwarts Legacy превысили 15 миллионов копий менее чем за два месяца
- Комментарии
- Форум
-
Успех Ubisoft: Assassin's Creed Shadows привлекла три миллиона игроков всего за неделю с релиза
34 -
Нил Дракманн снял для второго сезона "Одних из нас" эпизод в стиле истории Билла и Фрэнка из первого сезона
40 -
Глава Nightdive Studios надеется выпустить ремастер The Operative: No One Lives Forever
8 -
Данте шинкует демонов под песню Evanescence в музыкальном видео аниме Devil May Cry
1 -
Перезапуск "Блэйда" лишился ещё одного режиссера, но Marvel быстро нашла замену
5
Компания Warner Bros. Discovery выпустила отчет о результатах за первый квартал текущего года, объявив, что продажи ролевой игры Hogwarts Legacy превысили 15 миллионов копий по состоянию на 31 марта.
Проект вышел 7 февраля на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC и принёс компании более 1 миллиарда долларов выручки от продаж.
Hogwarts Legacy продемонстрировала крупнейший запуск за всю историю WB Games и стала пятой игровой франшизой компании с продажами более 1 миллиарда долларов. До этого такие цифры смогли показать Mortal Kombat, а также игры по LEGO, DC и Game of Thrones
Сегодня Hogwarts Legacy также вышла на PlayStation 4 и Xbox One, а 25 июля появится на Nintendo Switch.
Читайте также: "Аватар: Путь воды" обошел все премьеры апреля в пиратском рейтинге самых скачиваемых фильмов месяца в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2025 Нил Дракманн снял для второго сезона "Одних из нас" эпизод в стиле истории Билла и Фрэнка из первого сезона
- 28.03.2025 Борьба за выживание: Создатели игры «Война миров: Сибирь» показали новый трейлер.
- 28.03.2025 Успех Ubisoft: Assassin's Creed Shadows привлекла три миллиона игроков всего за неделю с релиза
- 27.03.2025 Финальное начало: Ubisoft и Tencent объявили о создании нового издательства
- 27.03.2025 Безумие в портативе: Шутер High on Life доберется до Nintendo Switch в мае
- 27.03.2025 Создатели Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge анонсировали новую игру Marvel Cosmic Invasion
Всмысле 15 млн за менее чем 2 месяца?
гадовор, ластуха и все экзы сонибоев:
Я в шоке что это первая ААА игра студии и по сути первая игра после переоткрытия студии
Для меня что игра, что студия, это просто открытие века.
Игра сделана с такой дошостью, с такой любовью и кропотливой ручной работой, а количество контекнта настолкьо зашкаливает, что я просто не понимаю, как?! Как они смогли это сделать, как они смогли обойти все игровые студии, включая даже ND по визуалу и вниманию к мелочам и единичным моментам.
Однозначно мастхев, мои 10 из 10.
Отдельно отмечу оптимизацию, я не понимаю как они смогли добиться её, как они смогли так хорошо оптимизировать игру, что на моём Steam Deck она идёт в 40-50 кадров на средних настройках!
Очень жду когда вернуть со съёмной хаты на свою и смогу заценить её на PS5 с LG 55 OLED
Не знаю, кто руководство этого Аваланча, но мой респект всему менджменту, за то что смогли с нуля создать такую студию и такую игру.
PS кстати отдельно заметил классный нюанс, в этой игре вообще незаметны места подгрузки уровней, вроде они и есть, но их просто не видишь, в то же время маленькая инди студия Santa Monica Studio и их инди игра God of War: Ragnarök, от которой я блеванул, настолкьо это убогий кусок говна, ради срубания лёгких денег, не способна на PS5 отрисовывать локации больше 10 квадратных метров и на которых больше 3х NPC, а текстуры такие что об них порезаться можно. Браво
Только входы во многие пещеры разделены наглым загрузочным экраном )
Уж лучше так. Я его вообще с SSD не замечаю
Вы понимаете, в этой игре хорошо всё.
Дизайн отличный, графика отличная, музыка отличная, дизайн персонажей и каст, отличный, геймплей драк отличный (я лучше бы и не придумал, ей богу), полёты на мётлах отличные, менеджмент сефхауса интересный и не занудный, кастомизация великолепная, передажа ощущений от вселенной и мира игры 100 из 100,
Играл и понимал что игра была бы лучше если бы оттуда выкинуть дофига мусора который портит иммерсивность.
Ничего удивительного, ты перечислил игровые тайтлы, а у ГП изначально огромнейшая фан база. И у Спайдермена тоже продажи большие из-за этого
Главный оверхайп лишь на деле, в Ассасинов от Юби интереснее сыграть ещё не начатых/только начатых чем в это.
Из рили интересного в этом году RE 4R, Балдурс Гейт 3, Project EVE и Атомик Хёрт ещё от силы. Ну и 2 новых классных Соулса Lies of P с Lords of the Fallen. Ну и дополнительные ожидания ещё от Everspace 2 аля духовный наследник Freelancer(наконец то вышел и все хвалят, чего и ожидал с отцом от проекта, класс)и Crimson Desert которую все переносят правда.
Я в курсе. У меня жена из пересмотрела раз сорок все серии.
что это меняет в моем комменте?)
Эти экзы топовые заслужили делом свои продажи(и хорошо если бы ещё раза в 3 - 4 лучше они были бы), а не как Хогвартс - почти одним пиаром дутым.
А самое смешное то, что Дисней реально думали, что провал фантастических тварей был связан с ссорой комьюнити Роулинг. На деле же проблема не в байкоте, а херово срежиссированных фильмах. Но как бы теперь снова кал не сделали, потому что первым под прицел попадёт сериал про Поттера
Совершенно неинтересный сборник текстур и анимаций, никакого импакта, никакой связи с миром по ту сторону экрана. Обескровленная SJW-параша, а не игра, и SJW - самая меньшая из ее проблем.
Позитивные комменты будто боты пишут.
И один я такой правильный дартаньян изобличаю всех проплаченных. Окстись товарищ то что не нравится тебе не значит что должно нравится другим.
Много наиграл? У меня поначалу тоже восторги были. Просто разинув рот ходил по хогвартсу и округе, искал секретики, наслаждался музыкой, прекрасным графоном, яркими сражениями, атмосферой магической школы. Дальше моё негативное мнение, не читай если не охота портить свои впечатления.
Разобравшись что к чему эйфория прошла довольно быстро. Когда понимаешь что основа геймплея это зачистка одинаковых пещер и бандитов (бесконечного потока бандитов, в 5 минутах ходьбы от Хогвартса, это нормально вообще? ощущение вселенной передано на 100 из 10). И всё это ради цветного ненужного лута.
Секреты не ощущаются чем-то особенным т.к. их копипастнули на каждом углу, а уникальных практически нет.
Дизайн персонажей о да, такое чувство что пару веков назад Англию оккупировали индусы, а не наоборот ...издержки диверсити. Но половина преподавателей очень порадовали.
Жаль только что времени у них в игре минут по 10-15 на каждого. Процесс занятий это одна-две катсцены, квест на новый спелл и всё, больше о профессорах не вспоминают (да и с учениками ровно то же самое). Вырезали бы %80 бездумной мясорубки гоблинов, браконьеров и добавили бы лучше школьных занятий, эвентов.
Менеджмент комнаты заключается в постройке ферм и возвращению туда за сбором созревших ресов. Можно конечно пытаться построить уютную базу вешая картины и расставляя столы...
Полёты ну разве что красотами любоваться, через колечки летать быстро наскучивает, а квиддич не завезли.
Сюжет тоже слабый, сюжетная линия слизеринца-компаньона была интересней чем главная история со злым гоблином.
И так во всём. Это игра которая феноменально выглядит в трейлерах, и так же ощущается в первые часы. А потом раскрывается поверхностной пустышкой. За атмосферу, графон и музыку конечно моё почтение, но дальше эти восторженные "господи 10из10" быстро проседают до "что-то здесь не то". В обзорах сравнивали с играми убисофт, я сперва не понял к чему это (да и опыт мой с играми юби закончился годы назад), но таки-да там безвкусная жевачка дальше.
Мой совет - не стоит затягивать прохождение. Я по своему обыкновению решил пройти все сайдквесты, в разные активности углубиться - но так магия хогвартса быстро рассеялась, и меня уже начало тошнить от потока одинаковых пещер, сражений и активностей.
И подгрузки в дверях когда с улицы в Хогвартс заходишь и не только. Но игра и правда душевная пока играешься в околохогвартсенье, но как только начинаешь делать коллектабозы в открытом мире, ох кринге, игра превращается в такую дрочильню, не делайте по ней платину если не хотите разочароваться и испортить настроение от самой игры.
Ну камон, сравнивать эксы с продажей мультиплатформы по одной из самых популярных книго/кино франшиз)
Это всё ещё считается за безшовность, потому что персонаж всё ещё находится под контролем. А на топовых SSD поидее вообще должны сразу открываться. А входы в пещеры буквально отнимают контроль у игроки, прерывая игровой процес соответствующим экраном.
Всего-то нужно было сделать хорошую игру)
Так экзам то абидна) все же категории игор разные, а всосали все экзы соне)