40 Комментарии: 23

"Проделали хорошую работу": Глава Xbox Фил Спенсер оценил взаимодействие с разработчиками Starfield для Xbox Series X|S

Дата: 04.05.2023 18:07
28 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    68 15.06.2025 03:13 от TamTam
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    17 15.06.2025 03:08 от kro44i
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    47 15.06.2025 03:06 от kro44i
  • Семья Ван Хельсинга защищает мать от Дракулы в трейлере хоррора "Сыновья Абрахама: История Дракулы"

    7 15.06.2025 03:06 от Cyril
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    35 15.06.2025 02:46 от shining10
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 02:33 от Holy Dude
  • Red Dead Redemption 2

    14076 15.06.2025 01:20 от Manson
  • Formula 1

    3877 15.06.2025 01:16 от SmilеDeath
  • Final Fantasy XVI

    62 15.06.2025 00:58 от NiGHTS
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 00:47 от FKNerv

В интервью Kinda Funny Games глава Xbox порассуждал о взаимодействии менеджеров Microsoft с приобретаемыми игровыми студиями. Он считает, что его команда смогла оказать отличную поддержку разработчикам амбициозной RPG Starfield, сразу обеспечив её всеми необходимыми ресурсами, и проявила себя несколько хуже в истории с созданием Redfall от Arkane Austin.

По словам Спенсера, разница заключается в том, что на момент присоединения Bethesda к Microsoft эти игры находились на разных стадиях создатели Redfall ближе продвинулись к финишной прямой, и им просто позволили довести своё дело до конца, тогда как Starfield находилась на более ранней стадии, и Тодду Говарду оказали большую помощь.

Однако история с провальным запуском Redfall показала, что Microsoft нужно уделять больше внимания всем играм присоединяющихся к ней разработчиков, вне зависимости от стадии их производства, поскольку они становятся релизами от внутренних студий, а к ним у аудитории более высокие требования, говорит Фил Спенсер.

"Оглядываясь назад, мне кажется, что на раннем этапе мы сделали недостаточно для того, чтобы помочь Arkane Austin освоиться в качестве представительницы семейства Xbox и наших внутренних разработчиков. Нужно было выделить больше ресурсов. Мы же просто оставили их работать над этой игрой, которую они начали делать еще до присоединения к нам... Однако это очень талантливая команда, я её очень люблю и абсолютно уверен в том, что она сможет еще выпустить отличный проект".

“Нам стоило сразу обеспечить большую поддержку креативному директору Redfall Харви Смиту и его людям - здесь вина лежит на нас. К тому же это игра на Unreal Engine, а у нас есть куча студий, которые более чем хорошо разбираются в этом движке. Но мы, к сожалению, опоздали с помощью, когда у разработчиков Redfall возникли определенные проблемы”.

Тем не менее, команда Xbox ожидала, что Redfall получит более высокие оценки, отталкиваясь от данных по внутренним тестированиям, признался Фил Спенсер. Теперь игру будут улучшать. Патчи грядут.

Читайте также: "Я глубоко разочарован, в том числе самим собой": Глава Xbox Фил Спенсер высказался о провале Redfall — патчи будут.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 627.58 04.05.2023 18:17 удалён
15

 “Нам стоило сразу обеспечить большую поддержку креативному директору Redfall Харви Смиту и его людям - здесь вина лежит на нас. К тому же это игра на Unreal Engine, а у нас есть куча студий, которые более чем хорошо разбираются в этом движке. Но мы, к сожалению, опоздали с помощью, когда у разработчиков Redfall возникли определенные проблемы”.

 Тот же Филл Спенсер в феврале 2023

"Redfall и Starfield - это очень впечатляющие игры. 

 

Комментарии (23)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 113.4 04.05.2023 20:50 удалён
0

Маленькая студия Беседка Софтворкс конечно же без помощи Майков вообще бы ничего не смогла сотворить, ага, как же. Разваливающуюся Аркейн решили просто добить. Фил продолжает ссать в уши фанатам потоком из брандспойнта.

lex
lex 53.71 04.05.2023 21:39 удалён
0

Мало Филей не бывает, либо категорически много, либо вообще нет.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.62 05.05.2023 04:01 удалён
0

Тем не менее, команда Xbox ожидала, что Redfall получит более высокие оценки, отталкиваясь от данных по внутренним тестированиям, признался Фил Спенсер

Ну базара нет, когда глава игрового подразделения "наигрывает" большее количество часов, в таких играх как Вампир Сурвайвлс и Майкрософт Солитер Колекшн, то любая современная 3D игра ему покажется хорошей, в том числе и redfail. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!