
"Проделали хорошую работу": Глава Xbox Фил Спенсер оценил взаимодействие с разработчиками Starfield для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
14 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
15 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
29 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
5 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
49
В интервью Kinda Funny Games глава Xbox порассуждал о взаимодействии менеджеров Microsoft с приобретаемыми игровыми студиями. Он считает, что его команда смогла оказать отличную поддержку разработчикам амбициозной RPG Starfield, сразу обеспечив её всеми необходимыми ресурсами, и проявила себя несколько хуже в истории с созданием Redfall от Arkane Austin.
По словам Спенсера, разница заключается в том, что на момент присоединения Bethesda к Microsoft эти игры находились на разных стадиях — создатели Redfall ближе продвинулись к финишной прямой, и им просто позволили довести своё дело до конца, тогда как Starfield находилась на более ранней стадии, и Тодду Говарду оказали большую помощь.
Однако история с провальным запуском Redfall показала, что Microsoft нужно уделять больше внимания всем играм присоединяющихся к ней разработчиков, вне зависимости от стадии их производства, поскольку они становятся релизами от внутренних студий, а к ним у аудитории более высокие требования, говорит Фил Спенсер.
"Оглядываясь назад, мне кажется, что на раннем этапе мы сделали недостаточно для того, чтобы помочь Arkane Austin освоиться в качестве представительницы семейства Xbox и наших внутренних разработчиков. Нужно было выделить больше ресурсов. Мы же просто оставили их работать над этой игрой, которую они начали делать еще до присоединения к нам... Однако это очень талантливая команда, я её очень люблю и абсолютно уверен в том, что она сможет еще выпустить отличный проект".
“Нам стоило сразу обеспечить большую поддержку креативному директору Redfall Харви Смиту и его людям - здесь вина лежит на нас. К тому же это игра на Unreal Engine, а у нас есть куча студий, которые более чем хорошо разбираются в этом движке. Но мы, к сожалению, опоздали с помощью, когда у разработчиков Redfall возникли определенные проблемы”.
Тем не менее, команда Xbox ожидала, что Redfall получит более высокие оценки, отталкиваясь от данных по внутренним тестированиям, признался Фил Спенсер. Теперь игру будут улучшать. Патчи грядут.
Читайте также: "Я глубоко разочарован, в том числе самим собой": Глава Xbox Фил Спенсер высказался о провале Redfall — патчи будут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Тот же Филл Спенсер в феврале 2023
Маленькая студия Беседка Софтворкс конечно же без помощи Майков вообще бы ничего не смогла сотворить, ага, как же. Разваливающуюся Аркейн решили просто добить. Фил продолжает ссать в уши фанатам потоком из брандспойнта.
Мало Филей не бывает, либо категорически много, либо вообще нет.
Ну базара нет, когда глава игрового подразделения "наигрывает" большее количество часов, в таких играх как Вампир Сурвайвлс и Майкрософт Солитер Колекшн, то любая современная 3D игра ему покажется хорошей, в том числе и redfail.