"Проделали хорошую работу": Глава Xbox Фил Спенсер оценил взаимодействие с разработчиками Starfield для Xbox Series X|S
-
Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5
4 -
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
7 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
23 -
Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации
11 -
Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне
6
В интервью Kinda Funny Games глава Xbox порассуждал о взаимодействии менеджеров Microsoft с приобретаемыми игровыми студиями. Он считает, что его команда смогла оказать отличную поддержку разработчикам амбициозной RPG Starfield, сразу обеспечив её всеми необходимыми ресурсами, и проявила себя несколько хуже в истории с созданием Redfall от Arkane Austin.
По словам Спенсера, разница заключается в том, что на момент присоединения Bethesda к Microsoft эти игры находились на разных стадиях — создатели Redfall ближе продвинулись к финишной прямой, и им просто позволили довести своё дело до конца, тогда как Starfield находилась на более ранней стадии, и Тодду Говарду оказали большую помощь.
Однако история с провальным запуском Redfall показала, что Microsoft нужно уделять больше внимания всем играм присоединяющихся к ней разработчиков, вне зависимости от стадии их производства, поскольку они становятся релизами от внутренних студий, а к ним у аудитории более высокие требования, говорит Фил Спенсер.
"Оглядываясь назад, мне кажется, что на раннем этапе мы сделали недостаточно для того, чтобы помочь Arkane Austin освоиться в качестве представительницы семейства Xbox и наших внутренних разработчиков. Нужно было выделить больше ресурсов. Мы же просто оставили их работать над этой игрой, которую они начали делать еще до присоединения к нам... Однако это очень талантливая команда, я её очень люблю и абсолютно уверен в том, что она сможет еще выпустить отличный проект".
“Нам стоило сразу обеспечить большую поддержку креативному директору Redfall Харви Смиту и его людям - здесь вина лежит на нас. К тому же это игра на Unreal Engine, а у нас есть куча студий, которые более чем хорошо разбираются в этом движке. Но мы, к сожалению, опоздали с помощью, когда у разработчиков Redfall возникли определенные проблемы”.
Тем не менее, команда Xbox ожидала, что Redfall получит более высокие оценки, отталкиваясь от данных по внутренним тестированиям, признался Фил Спенсер. Теперь игру будут улучшать. Патчи грядут.
Читайте также: "Я глубоко разочарован, в том числе самим собой": Глава Xbox Фил Спенсер высказался о провале Redfall — патчи будут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
Тот же Филл Спенсер в феврале 2023
И тут Redfall damage control на полстатьи
С креативного директора необходимо снять "стружку"
А Филимон я смотрю не унимается
Потом,после релиза-ска,что-то пошло не так,гребаная беседка с годвардом
После обосрамса с Редфейлом есть подозрения что Старфилд очередной раз отложат уже на 2024 год
Тот же Филл Спенсер в феврале 2023
Так же как и с Редкалом?
Всё понятно. Будет как с редфоллом
Тем не менее, команда Xbox ожидала, что Redfall получит более высокие оценки, отталкиваясь от данных по внутренним тестированиям, признался Фил Спенсер. Теперь игру будут улучшать.
Вы шутите? Редфолл оказывается ещё и тестировался?
лол, до какого конца? Там походу даже и не начинали делать толком ничего, выкинули бэтку за 70-100 бачей! И это при том, прошу заметить, что были освобождены силы после отмены ПС5 версии и необходимости пилить и оптимизировать игру под другую консоль!
когда? да походу с самого начала и до самого "релиза", опоздать там можно было только в одном случае - если просто забить болт на эту игру и проверку качества, где тестеры были, где что? Бред, просто ссут в уши сейчас нагло!
Если Редфолл по мнению Фила или кто там проверял не нуждался в помощи и доработке, то что там было такого со старфилдом, что докинули помощь?
Надсмотрщиков с кнутами над этими рукожопами поставить, что ли? Они что сами ничего не понимают, не видят, не умеют? Как они раньше делали приличные игры тогда? Нужно их показательно "вы36ать и высушить", чтоб другим неповадно было.
Ну что ждем второй редкалл, или третий перенос?
с 2013 года этот бездарь ничего не делает,только в ширину идет.
и бросайте эту манеру называть игры,которые выходят и на пк,эксклюзивами. С 2013 года у майков только 1 эксклбзив-это havno 5
Третий перенос, а потом второй редфейл
ЖиБорода срочно пиши ПростоФиле корпоративную почту, авось как он забросит задрачивать очередную индюшку - быть может прочтет столь ценный совет :)
Я без шуток, походу даже ты лучше разбираешься в менеджменте игровых студий чем Фантилимоша )
Блин, ни кто не печется настолько сильно о бизнесе МС как мы - поклонники игрового бренда Сони.
То растроен, то воодушевлен, что у него за биполярное растройство. В больничку надо бы обратиться
Как же ты любишь вырывать из контекста. Да, Рэдфол полный провал. Разве он сказал это, основываясь на финальном билде игры? Не думаю. Игра находилась на стадии разработки думается мне.
не показалось...
а вот некоторым
сорь за офтоп, не часто захожу на гамаг в последнее время
Бог троицу любит