

- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
103 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
42 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
13 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
28 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
12
В финальной сцене ремейка Resident Evil 4 (наш обзор), поступившего в продажу в конце прошлого месяца, поклонники обнаружили небольшую отсылку на события из Resident Evil 5. В оригинальной игре подобных деталей не было — их добавили специально для нового релиза.
Многие поклонники считают, что так Capcom может намекать на свои дальнейшие планы в виде ремейка Resident Evil 5.
Внимание, ниже присутствуют спойлеры!
В финале ремейка Resident Evil 4 Ада Вонг выходит на связь со своим нанимателем Альбертом Вескером, обсуждая судьбу образца с паразитом "Плага". В рамках этой сцены виртуальная камера на несколько мгновений выхватывает большой дисплей, перед которым сидит Вескер, и среди представленной информации можно увидеть два любопытных изображения.
В частности, речь идет о фотографии Экселлы Джионне, одной из руководительниц конгломерата TRICELL и персонажа из Resident Evil 5.
Также на мониторе можно увидеть россыпь цветов "Лестница к солнцу", являющихся источником вируса "Прародитель". В Resident Evil 5 Крис Редфилд тоже посещает эту локацию.
Судя по всему, таким образом разработчики из Capcom как минимум решили нагляднее связать сюжетные линии Resident Evil 4 и Resident Evil 5, объединив обе игры новыми контекстными деталями.
Оригинальная версия Resident Evil 5 вышла в 2009 году на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Позже игру переиздавали на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Её продажи превышают 13,5 млн копий — это один из самых больших хитов во всей серии.
Читайте также: Ghostwire Tokyo, Loop Hero и Minecraft Legends: Анонсированы апрельские новинки Xbox Game Pass на первую половину месяца.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
@stanis6 Code Veronica -- полноценное продолжение Resident Evil 2 с Клэр в главной роли.
Она стала первой полностью трехмерной частью Resident Evil - где модели персонажей и окружение были в 3D без пререндеренных фонов.
После игр с PlayStation 1 графика Code Veronica в 2000 году поражала воображение.
Ну и это просто хорошая
(сейчас найдутся фанаты, которые скажут, что это не так)классическая часть серии -- большая и интересная. Некоторые пытаются её принижать потому что она не имеет цифры в названии, но это бред.Не надо этого. Дайте ремейки Дино Кризис
Согл. Ироды лучше бы веронику ремейкнули
Ну еще 6, 7 и 8 переделайте сразу тогда, че останавливаться! Самое говно. А про Веронику забудьте и 3ку так и оставьте, ни туда, ни сюда.
В корне не согласен. Проходил вторую часть уже после тройки (до неё была самая первая часть) в начале нулевых и она мне показалась куда хуже с точки зрения геймплея и реиграбельности. И Немезис щекотал нервы гораздо сильнее мистера Х. Более того, даже Код Вероники игрался хуже тройки, но да, графон апнули, вот только не в нём была соль. Короче, как бы не принижали тройку, но многие считают её одной из лучших классических RE и опускать игру до уровня аддона из-за повторяющихся ассетов из двойки и полицейского участка, я считаю, тем ещё кощунством.
Ремейкать однозначно Код Веронику, 5-ка это уже какой-то кооп сюр пошел, как и её полдолжение в виде 6-ки. 5-ку надо переделывать в целом концептуально, как минимум убрав кооп.
К сожалению, RE5 зашла новому поколению геймеров как ко-оп игра. Все её так и запомнили. Как бы мне не хотелось нормального сингла, уверен, что ко-оп оставят как знаковый элемент. RE5 ремейк будет такой же, как и РЕ4, если вообще будет.
Сейчас по вечерам RE: Operation Racoon City прохожу, вот это игра по мотивам ? Даже культовый RPD и Umbrella Lab воссоздали лишь частично, остальное отсебятина. Минус 1 Nemesis and 3 Mr. X so far ? Скоро прикончим Леона с Клэр ?
Хроники с Wii / PS3 понравились больше ?
Потому что она после ре3 была как возвращение к корням, была похоже на ре2.
А что это за корни? Отсутствие разворота на 180?
Люди так смело смело разбрасываются "настоящестью" "корнями" и прочей фанатской абстрактщиной, что аж смешно это всё читать.
А теперь ещё раз посмотри что в RE 4 происходит лучше чем пустой болтовней заниматься - а происходит такой же "шутер" как и в облаянной на ровном месте 5, те же зомби и с холодным оружием/щитами и с огнестрельным носятся.
Та же тонна стрельбы происходит, а не как в RE 2 натуральный сурвайвал хоррор. И все это старательно пересобрали и в ремейке, никто в RE 2 не стал 4ку превращать.) Так что если уж причитать фанатам заядлым тут - то и RE 3 - 4 тоже орут тогда пусть что шутерки и погубили серию, а то эти маты на 5 - 6 части именно смешно всегда слышать лишь.
Про кооп тоже тупейшая "претензия", никто вас эту дурь использовать не заставлял - играешь с ии как и положено в сингловые игры и радуешься, сложность только лучше будет если сложности заточены в игре под живого напарника изначально. В итоге играл не раз и не два и радовался только как потом в RE 2 R тот же. А ещё всю " веселую" беготню с Эшли в RE 4 конечно фанаты не учитывают наши, тогда как в RE 5 напарница полноценная хоть есть у гг, которая и как персонаж там важна.)
Не способен приписывать куда попало заезженые термины типа "корни"
Этот вообще RE3 походу играл на изи моде. Или очередной "олдфаг" оценивающий направленность классических игр по их ремейкам.
Особенно на такое указывает эта фраза. Потому что к оригиналу это можно было разве что отнести если играть в эксклюзивный для ПК версии особый хард режим.
В остальных случаях про оригинал RE2 есть такая цитата, угадайте чья
То есть радовался кривому ИИ напарника?
Прикольно, почему бы и нет. Для меня самые лучшие части серии это 4,5,6 и 8. Классика с непонятной камерой мне не зашла. А переиздание 2ой и 3й части сейчас выглядит не очень как по мне, а даже топорно в плане гемплея и графики.
Хз, нужен ли РЕ5 вообще ремейк. РЕ5 до сих пор выглядит неплохо и играется нормально.
Ток вот к чему там возвращаться?) С этого концепта большая часть ассетов ушла в релизную игру, а сам концепт не имеет ничего противоречащего ей же. Ток вот освещение с зарезанным теневым динамическим диапазоном выглядит более хорророво в отличие от оригинала, где камера подстраивала экспозицию.
РЕ5 хороша, что в сингле, что в коопе. Геймплейно прекрасно выверенная и спроектированная, сбалансированная и отполированная игра.
@Dim4ik Да в RE3 Nemesis до сих пор одно из лучших танковых управлений. Добавить стрейф на R2, L2 при беге/ходьбе/прицеливании на манер Silent Hill и будет вообще лучшее.
Увороты от Немезиса вообще отдельный кайф. Так и не изучил тайминг толчка зомби правда.
после шестой )
Мне 5 нравится, комбо за Криса - максимум сатисфекшн
@LeonStrife да уж, эта повесточка))
Представляю, какие там могут быть у жителей глисты ??
То же самое говорили про Dead Space, но вроде как почти все остались довольны от ремейка.
В коопе - да, для сингла же у бота довольно ущербный ии, который попусту растрачивает патроны.
Критично было только на профессионале. На нормале или харде проблем не создавало, в этих режимах ИИ работал вполне себе исправно и не создавал лишних проблем (например, в тех же фрагментах с ликерами).
Я к тому, что лучше бы Capcom перераспределила силы на новые игры, больше экспериментировала с новыми ip, как делала это во времена шестого поколения.
Capcom всегда была любимым разработчиком, даже во времена, когда её все хейтили, но вот сейчас её путь разочаровывает меня, как фаната - упор на беспроигрышные ремейки, новые игры только по проверенным сериям и окутанные туманом новые ip (чё там с Прагматой-то?).
Ещё бы ремейк вероники