

- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
103 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
42 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
13 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
28 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
12
В финальной сцене ремейка Resident Evil 4 (наш обзор), поступившего в продажу в конце прошлого месяца, поклонники обнаружили небольшую отсылку на события из Resident Evil 5. В оригинальной игре подобных деталей не было — их добавили специально для нового релиза.
Многие поклонники считают, что так Capcom может намекать на свои дальнейшие планы в виде ремейка Resident Evil 5.
Внимание, ниже присутствуют спойлеры!
В финале ремейка Resident Evil 4 Ада Вонг выходит на связь со своим нанимателем Альбертом Вескером, обсуждая судьбу образца с паразитом "Плага". В рамках этой сцены виртуальная камера на несколько мгновений выхватывает большой дисплей, перед которым сидит Вескер, и среди представленной информации можно увидеть два любопытных изображения.
В частности, речь идет о фотографии Экселлы Джионне, одной из руководительниц конгломерата TRICELL и персонажа из Resident Evil 5.
Также на мониторе можно увидеть россыпь цветов "Лестница к солнцу", являющихся источником вируса "Прародитель". В Resident Evil 5 Крис Редфилд тоже посещает эту локацию.
Судя по всему, таким образом разработчики из Capcom как минимум решили нагляднее связать сюжетные линии Resident Evil 4 и Resident Evil 5, объединив обе игры новыми контекстными деталями.
Оригинальная версия Resident Evil 5 вышла в 2009 году на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Позже игру переиздавали на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Её продажи превышают 13,5 млн копий — это один из самых больших хитов во всей серии.
Читайте также: Ghostwire Tokyo, Loop Hero и Minecraft Legends: Анонсированы апрельские новинки Xbox Game Pass на первую половину месяца.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
@stanis6 Code Veronica -- полноценное продолжение Resident Evil 2 с Клэр в главной роли.
Она стала первой полностью трехмерной частью Resident Evil - где модели персонажей и окружение были в 3D без пререндеренных фонов.
После игр с PlayStation 1 графика Code Veronica в 2000 году поражала воображение.
Ну и это просто хорошая
(сейчас найдутся фанаты, которые скажут, что это не так)классическая часть серии -- большая и интересная. Некоторые пытаются её принижать потому что она не имеет цифры в названии, но это бред.Не надо этого. Дайте ремейки Дино Кризис
Согл. Ироды лучше бы веронику ремейкнули
@stanis6 zero была самой слабой и скучной частью, хоть и с интересной задумкой (переключением персонажей) и отличной картинкой.
А Вероника - это дань классическим резидентам: с хорошей графикой, интересным геймплеем, достаточной продолжительностью, не в ущерб динамике (относительно серии резидент). Я ее раза 3 проходил на Dreamcast (моя одна из любимейших консолей, но 3do просто пушка!). И конечно RE:CV была выдающейся в плане картинки! Я до сиз пор помню эти глаза Клэр в темноте! Аж дух захватывало... И сейчас ностальгия накатила(( Надеюсь они сделают ремейк данной игры, что бы можно было встряхнуть свои геймерские, олдскульные косточки.
А ремейк 5 вообще возможен в современных реалиях? Там же бОльшая часть врагов - негры, Кэпком может прилететь от "прогрессивных" Запада и Европы.
Пятерка наверное последняя номерная часть с интересной разработкой и сменой концепта на поздних этапах. А вот как ремейкать шестерку даже не представляю мне кажется лучше ее просто забыть
Не совсем. Ты знаешь о каком спиноффе идёт речь. Если опустить посредственное качество его геймплея, то визуально там всё было сделано достаточно неплохо для PS1.
В рамках серии RE возможно, но в 2000 году уже был Шенму который технически многократно богаче чем Код Вероника. Вот страшно представить с каким лицом играли те кто её получил на релизе в декабре 1999, это уже реально можно сказать "поражает воображение". А Вероника не так сильно удивит того, кто играл в тот же Дино Кризис 1. Разве что наличием лицевой анимацией.
Не понимаю я этих критерий настоящности. Если из-за того что в RE2 Клэр и в CV Клэр, то с такой логикой RE3 тогда настоящее продолжение RE1, а RE2 ненастоящее?
Какой нафиг ремейк 5, эту часть надо забыть как страшный сон. Не, можно конечно попробовать реализовать оригинальное видение проекта, когда игра еще планировалась как развитие четвёрки, да боюсь что свидетели коопчика заклюют. Ну и афро зомби могут вызвать апокалипсис в соцсетях и на форумах.
Вероника это по сути настоящая RE3, которая стала спин-оффом из-за эксклюзивности для Дримкаста. Это был добротный некстген технически и апгрейд геймплейно на тот момент. Игра отличная. Саундтрек в Веронике вообще один из лучших в серии, если не лучший.
А Zero неплоха, но с заметными косяками, да и сюжетно она не то чтобы прям важная часть.
В пятой части от резидента мало что осталось, но как кооп игра, это пожалуй лучшее, к чему довелось прикоснуться. Глянул бы на ремейк, если бы его сделали более мрачным, как ремейк 4ки.
@Dim4ik такие спин-оффы в приличном обществе не упоминают. Очевидно, что я про основную серию
Shenmue вышла за пределы Японии только в конце 2000 года, Code Veronica стала доступна западной аудитории на 9 месяцев раньше.
Ммм
Между этим
и этим
огромная разница. И это просто статика без анимации...
Буратины из игр с PS1 не сравнятся с модельками из Code Veronica. Это пастген и некстген. Я не знаю о чем тут можно спорить 20+ лет спустя...
Есть интервью разработчиков. Давно подробно описано, что такое Code Veronica и почему она не имеет цифры "3" в названии.
После ждём ремейк 6 и 7.
Не 4, а именно 5. Шутерком РЕ4 была только в конце, в кампании за Аду и режиме Наемников, и реиграбельность там была мягко говоря не на вечерок. А РЕ5 одноразовая кооп заруба, пройти и забыть, ну еще в Наемниках побегать, и все, на этом игра себя исчерпала.
Это что за странное фанатье такое
Я еще могу понять гон на нулевую часть(игра не плохая, но есть за что поругать)
Но Вероника. Сам по себе отличный Резик и по сути трушный триквел,а не слепленный на коленке Немезис который реально как дополнение к РЕ2 ощущался, а не полноценной частью
Так представь лица тех японцев или тех, кто как-то через них заимел игру, что успели поиграть ещё в прошлом столетии. Сколько им трусов пришлось поменять когда проходили?
Я прекрасно понимаю техническую пропасть между этими играми, модельки, текстуры, анимации, освещение. Но сложность происходящего в кадре во время игрового процесса у игр близка, и я не про вышеперечисленные вещи, а скорее про то на что повлияли все эти новые технологии, ты по сути так же как в Дино Кризисе 1 мог взаимодействовать с 3Д окружением, даже ходить и стрелять, и количество объектов в кадров примерно было сопоставимо. Но суть в том, что в сравнении всё равно на Дримкасте уже в то время была игра которая поражала разниецей гораздо больше.
Там такой дурдом творился при разработке, что можно до того докопаться, что настоящий RE3 это DMC1
Ощущался дополнением потому что заимел кучу механик и фишек с геймплеем. В то время как что мог RE2 предложить относительно RE1 это... Обновлённый движок и сценарии.
Геймплейно чё там было? Корректировки типа хромание на danger, меш чтоб быстрее вырваться из захвата зомби, автоприцеливание и... Помогите, мне реально сложно вспомнить, аж теряюсь, слишком много RE2 привнёс как сиквел, не то что RE3 в котором ноль новых механик и всё то же самое, что в RE2. 
Хотя я понимаю что сейчас повылазило много тех кто эти игры помнит очень хреново или вообще сравнивает по ремейкам. Но тогда лучше бы молчали.
Худшая номерная часть
Дядь, ты сейчас чего вообще) РЕ2 со своими уникальными уровнями и сюжетом, игра созданная с нуля, РЕ3 же сделана на базе РЕ2 и проходится не многим дольше ремейка, даже Немезис по сути апгрейд Мистера Икса, а отличия геймплея от второй части не значительны хоть и приятные. Даже создатели признавали что это скорее доп. Установи эмуль ПС1 или Геймкуба и освежи память, не помешает)
Ох уж эти глубокие сражения с биооружием
Сделан с нуля так, что тебе считай подают тот же особняк под видом полицейского участка, который соединён с лабораторией, да ещё в урезанном в плане загадок виде.
Мистер Икс который должен был напрягать лишь условно, потому что на деле это медленно ковыляющая на тебя масса, которая при наличии достаточного количества патронов ничего вообще не требовала от игрока, кроме как отойти и стрельнуть, отойти стрельнуть, отойти стрельнуть, иногда даже оббежать, затем снова отойти стрельнуть.
Только каждое новое прохождения благодаря некоторым механикам будет подбрасывать всё новые фичи.
Ну да, всего-то улучшили контроль персонажа позволив поворачиваться на 180 градусов. Добавили механику уворота, и не такой тупорылый как был в ремейке, который позволял не учить игру и почти в любой панической ситуации бездумно его тыкать, а который требовал изучать таймингов врагов, чтоб потом показывать красивый геймплей. Сделали крафтинг через комбинирование порохов, который позволял больше реализовывать стиль расправы над врагами связанный именно с твоим любимым оружием. Более плотно интегрировали системы с нелинейными фишками (то есть как в RE1 посмотри что требовалось чтоб, например, Барри выжил, в RE2 ничего такого и близко нет, усилия ушли на сценарии), которые и на десятом прохождении будет тебя удивлять новыми приколами. Ну и само собой концентрация загадок, где ты должен был что-то повертеть потыкать в интерфейсе, была больше именно в RE3, в то время как RE2 чаще всего предлагал лишь найти ключ от двери, открыть ею дверь.
О, да, тупо одинаковые игры.
Да чёт с каждым разом как эти части перепрохожу, что на эмуле пс1, что на геймкубе с RE Seamless HD Project, то всё больше убеждаюсь, что RE3 играется как куда более ценный сиквел, чем RE2. Потому что я больше смотрю именно на то как играется, а не тупо на то как технически прокачали движок в плане визуала.
Мне лично пятая часть очень понравилась, если не считать того гнева, которого я порой испытывал к напарнице, так как проходил с ботом. Может она и сделала шаг в сторону от хоррора, но в ней, самое главное, всё также ощущается эта, так сказать, научно-биологически-корпоративная атмосфера. Очень клёвое приключение было, как по мне.
Всегда воспринимал Resident Evil 0 как фантезийный приквел. Да, там круто соединили локации, даже из второй части кое что позаимствовали, но в целом игра запоминается лишь поездом, ненормальным боссом скорпионом, неудобным менеджментом вещей, и очень странным концептом главного злодея.
Не так давно проходил RE0 - локации какие-то не очень прорисованные и незапоминающиеся в целом, по сравнению с ремейком RE1.
Не уверен, что ремейк нужен, там ведь даже не главные персонажи серии задействованы. После таких событий в RE0, Ребекка слишком пуглива в RE1 с Крисом.
Ну да, это то, что заставляет больше воспринимать сюжетно RE0 не как номерную часть, а как спинофф в стиле "что если?".
Но и конечно с отсутствием ящиков они геморроя насыпали с перетаскиванием предметов из одного хаба в другой. В сочетании с переключением между персонажами самое душное что я вообще испытывал в резидентах.
Для того, чтобы сделать в духе второй части, придётся делать не ремейк, а просто совсем другую игру.
Проблема толь в том, что 5 хороша исключительно в ко-опе. В сингле же она, и это парадокс, отвратительна.
Это, имхо, лишнее, ремейк 1 и 0 и сейчас отлично играются и выглядят вполне красиво.
@Dim4ik
Ну в какой-то степени можно и так сказать, учитывая, что события РЕ3 продолжают сюжет 1, а не 2 части, и по хронологии начинаются раньше событий второй.