

- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
103 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
42 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
13 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
28 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
12
В финальной сцене ремейка Resident Evil 4 (наш обзор), поступившего в продажу в конце прошлого месяца, поклонники обнаружили небольшую отсылку на события из Resident Evil 5. В оригинальной игре подобных деталей не было — их добавили специально для нового релиза.
Многие поклонники считают, что так Capcom может намекать на свои дальнейшие планы в виде ремейка Resident Evil 5.
Внимание, ниже присутствуют спойлеры!
В финале ремейка Resident Evil 4 Ада Вонг выходит на связь со своим нанимателем Альбертом Вескером, обсуждая судьбу образца с паразитом "Плага". В рамках этой сцены виртуальная камера на несколько мгновений выхватывает большой дисплей, перед которым сидит Вескер, и среди представленной информации можно увидеть два любопытных изображения.
В частности, речь идет о фотографии Экселлы Джионне, одной из руководительниц конгломерата TRICELL и персонажа из Resident Evil 5.
Также на мониторе можно увидеть россыпь цветов "Лестница к солнцу", являющихся источником вируса "Прародитель". В Resident Evil 5 Крис Редфилд тоже посещает эту локацию.
Судя по всему, таким образом разработчики из Capcom как минимум решили нагляднее связать сюжетные линии Resident Evil 4 и Resident Evil 5, объединив обе игры новыми контекстными деталями.
Оригинальная версия Resident Evil 5 вышла в 2009 году на PlayStation 3, Xbox 360 и ПК. Позже игру переиздавали на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Её продажи превышают 13,5 млн копий — это один из самых больших хитов во всей серии.
Читайте также: Ghostwire Tokyo, Loop Hero и Minecraft Legends: Анонсированы апрельские новинки Xbox Game Pass на первую половину месяца.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
@stanis6 Code Veronica -- полноценное продолжение Resident Evil 2 с Клэр в главной роли.
Она стала первой полностью трехмерной частью Resident Evil - где модели персонажей и окружение были в 3D без пререндеренных фонов.
После игр с PlayStation 1 графика Code Veronica в 2000 году поражала воображение.
Ну и это просто хорошая
(сейчас найдутся фанаты, которые скажут, что это не так)классическая часть серии -- большая и интересная. Некоторые пытаются её принижать потому что она не имеет цифры в названии, но это бред.Не надо этого. Дайте ремейки Дино Кризис
Согл. Ироды лучше бы веронику ремейкнули
@rudeguy5 ты уж ерунду то не говори. Почитай интервью с создателями или хотя бы книгу Алекса Аниэля. Начиная с 4 части Резидент начал становиться шутаном со всей атрибутикой - лутом из врагов, который стимулировал к дальнейшему отстрелу, комнаты с толпами врагов, без уничтожения которых не откроется дверь, отсутствие загадок и уменьшение бектрекинга и его исчезновение к 6 части в угоду шутер-экшену.
В 7 ближе к концу стреьлба пошла, когда уже все открыто, 8 же да, умудрлись в пострелушки опять скатить.
Все из-за маркетингового отдела, чтобы игра продалась массам они постоянно ищут компромисс в играх между тупыми пострелушниками и любителями неспешной атмосферы.
Почитай книгу, там хорошо эти вещи описаны, их подоплека и остальное и перестань позориться отсебятиной.
А насчет проблем - пока у кепок в топе продаж резидентов 2 и 7 части. 8 науровне тех же пострелушных 5 и 6. Рассчет был немного на другие цифры как я помню.
Почему нет мне 4 очень даже зашел, к сожалению только в ремейки играешь, не прерывно, а не засыпаешь после часа (Hogwarts legacy к примеру).
Это вот 2, 3 и 4 ремейки, а с 5 это уже не знаю как назвать.
Когда игра совсем на оригинал не похожа получится, разве что только сюжетом, это уже и не ремейк, и ребутом не назвать.
Тем более они там столько локаций и такая структура игры, что её в духе ремейка РЕ2 просто не сделать в принципе.
Я тебя не понимаю, ты уже увидел с помощью машины времени что они сделали с пятой частью ? Ты поэтому споришь или что? Сделают Ремейк, расширят некоторые локации/сцены, улучшат графику, может что добавят. Я не знаю что, но вот четвертая часть воспринимается другой игрой.
Не смогут ее ремейнуть, там всю игру надо негров убивать =) Азиатам то пофиг, но современные либерастическое общество не поймет, опять в штатах погромы начнутся.
@We_ubili_rezidenta
Еще раз: ни одна из номерных частей серии никогда не была чистым шутаном. Элементы добавляли, да.
Ну мы просто подождем продажи RE5R и потом сравним)
@Cashtan Хоспаде, да всем насрать на африканских негров. Их в реальном мире на континенте каждый день выпиливают сотнями - никто даже озабоченности в твиттере не выражает. Плюс в игре черный напарник и белый злодей.
@GuardianAngel
Я о том, что 5 часть игра с по сути чётким делением на уровни - ты попадаешь на локацию, пробегаешь её, идёшь на следующую - никаких загадок, никакого бэктрекинга и вот этого всего. В то время как РЕ2, как и оригинал, построена по сути по методу метроидовании, где локации объединены в цельный игровой мир, который тебе надо исследовать и изучать, решать загадки, открывать шорткаты и т.д. У игр разная структура. Но если ты не об этом, то тогда я не понимаю, что ты имел в виду под "в духе второй части". Если просто расширить локации, улучшить графон и научить главных героев ходить во время прицеливания, то и так понятно, что всё это сделают, если пятёрку таки будут ремейчить.
А как лично ты воспринимаешь РЕ4, это уже другой вопрос. По факту, ремейк очень близок к оригиналу, с сохранением структуры и особенностей оригинала.
Западному обществу пофиг на проблемы негров за пределами америки и европы. Хотя обсосы в твиттере конечно развоняются.
Чувак, зачем ты всё усложняешь там, где ничего усложнять не надо? Давай я для тебя всё упрощу, ты разницу между оригинальной второй чатью и ремейком увидел? Между четверкой оригинальной и ремейком четверки увидел? Если да, то я об этом. Хочу чтобы с пятеркой было также, всё остальное - не мои проблемы. Главное чтобы РЕмейк был и чтобы они не ухудшили игру, всё.
Как они там и что сделают, меня не интерсует вообще, это их проблемы, не мои. Вернее, это их работа, не моя.
@GuardianAngel просто надо было пояснить, что имеешь в виду под "в духе второй части", потому что 2 и 5 части очень разные и это звучало странно. И так же понятно, что если будут делать ремейк, подтянут графон, доработают игровые механики(как минимум научат персонажей ходить при прицеливании), обновят локации, т.д. - это само собой разумеющееся так-то.
@rudeguy5 она начала становиться шутаном. Именно чистым. Это и создатели признали, сделано для того , чтобы привлечь казуалов побольше. Начиная с 4 части оригинальной, к 6 уже был апогей пострелух.
В любом случае, после такого римейка 4 ждем римейк 5 (не думал что скажу такое когда-нибудь).
Крутой трейлер с фейковой графикой, эх 2005 год, киллзон, мотосторм ?