
Тест демки Resident Evil 4 Remake - почти во всех режимах PS5 работает быстрее Xbox Series X
- Комментарии
- Форум
-
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
4 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
22 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
9 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
68 -
Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
6
Канал ElAnalistaDeBits дополнил свое предыдущее сравнение демки Resident Evil 4 Remake на консолях PlayStation еще одним сравнением, но на этот раз между версиями для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
- Xbox Series S и Xbox Series X предлагают по два режима графики и используют технику временной реконструкции, как на PlayStation 5.
- Версия для Xbox Series S работает в 1440p при ≈40 кадрах в секунду в режим разрешения и в 1080p при 60 кадрах в секунду в режиме производительности.
- Версия для Xbox Series X работает в 2160p в режим разрешения при ≈45 кадрах в секунду с RT и при ≈50 кадрах в секунду без RT. В режим производительности игра идет в динамических 2160p при ≈55 кадрах в секунду c RT и при 60 кадрах в секунду без RT.
- Среднее разрешение на PlayStation 5 в режиме производительности в протестированных областях чуть выше Xbox Series X, но разница минимальная - 1872p против 1836p.
- На Xbox Series S нет трассировки лучей и возможности включить улучшенный рендеринг волос главного героя. Также эта версия содержит некоторых упрощения в текстурах, уровнях детализации и тенях.
- PlayStation 5 превосходит Xbox Series X по производительности в среднем на 5-10 кадров в секунду. При этом во всех версиях рекомендуется выбирать режим производительности без трассировки лучей, поскольку только он обеспечивает стабильные 60 кадров в секунду.
Полноценный релиз игры состоится 24 марта.
Читайте также: Google закрыла последнюю часть облачной инфраструктуры Stadia.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 14.09.2025 Официально: Mortal Kombat: Legacy Kollection выйдет 30 октября
- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
Наверное опять спецы Sony помогали, на этот раз Capcom, делать версию Xbox хуже.
Вы просто почитайте комментарии под новостью, что HITMAN 3 работает лучше на Xbox. Столько было беливов в мощь самой мощной
https://gamemag.ru/news/153677/hitman-3-digital-foundry
"Насколько недальновидны были шутники". Ну "поржём над ними добродушно", что ещё остаётся


сони проплатила?
Наверное опять спецы Sony помогали, на этот раз Capcom, делать версию Xbox хуже.
Я так понимаю накал мемов про 12 терахлопцев, 1.5 RDNA, а также 150 сотрудников Sony не отпустят наш Гамачок, благо самая мощная консоль в мире снова дала повод
И зачем 4 режима, по сути, одинаковых? Поднапрягли бы зад и сделали 1 человеческий... Напрягает уже эта херота с кучей режимов.
PS5 малышка
Вот это уже весомый аргумент, а не разница в разрешениии на пару пикселей.
Да чё там 4 режима, пора уже просто ползунки из пк версии оставлять и всё, пусть консольщики сами себе графический билд собирают
позор в 4к и ниже 60 фпс. о каком рече nextgen можно говорит. если консоли пастген еле вытягивают.
Любопытно, за счет чего такая разница? Пресловутые 12 хлопцев и 1.5 RDNA уже конечно в мем перешли, но тем не менее.
Нафига городить столько настроек если игра работает не стабильно? Или сделали бы хотя бы настройку лока на 30 фпс для тех кто хочет максимального графона и разрешения
Опять "150 специалистов от Sony нагадили конкуренту. Ведь у движка Resident Evil серьёзные проблемы с PlayStation, так сам DuslGollem писал"
Биллибоям пора смириться с реальностью, почти каждая выходящая игра работает и выглядит лучше на PS5
Ну и мы все же знаем, что это 150 агентов Сони не дают раскрыться мощи самой мощной! Сони проплатила!!! Биллибои: "Договор-сговор, везде обман! Троттлящий пельмень, ко-ко-ко, ssd5, гы-гы-гы"
Мда.... Обе консоли в жопе так-то, разница в 5-10 кадров и 32 пикселя это абсолютная хрень. А вот то что на обоих играть комфортно можно только в режиме производительности это швах, собственно такая же хрень и в Хогвартсе.
Клятый Райан и его 150 сотрудников колесящих по миру ради унижения самого мощного трурдна2 эксбокса в истории эксбоксов
Вы просто почитайте комментарии под новостью, что HITMAN 3 работает лучше на Xbox. Столько было беливов в мощь самой мощной
https://gamemag.ru/news/153677/hitman-3-digital-foundry
"Насколько недальновидны были шутники". Ну "поржём над ними добродушно", что ещё остаётся


@NeProfi
Между 45 и 55 фпс огромная разница.
Настройки размытия, настройки зернистости(+хроматические аберрации), настройки волос, настройки RT, настройки разрешения. Если бы это перечислил кто-то во времена хотя бы PS3, то принял бы его за сумасшедшего.
Ремейки второй и третьей частей Резидента Зла с некстген апдейтами, которые вышли относительно недавно, лучше идут на SX, а после договоров с Сони по Деревне ВНЕЗАПНО их новые игры стали идти хуже. К происходящему нет абсолютно никаких вопросов