Демоверсию ремейка Resident Evil 4 сравнили на PS4, PS4 Pro и PS5 - тест частоты кадров и разница в графике
-
Meta* навсегда снизила стоимость гарнитуры Quest 2 до 199 долларов
1 -
Серверы LittleBigPlanet 3 на PlayStation 4 отключены на неопределенный срок
4 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
40 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
27 -
Kena: Bridge of Spirits готовится к выходу на Xbox Series X|S — сейчас она является консольным эксклюзивом PlayStation
14
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал ролик со сравнением графики и производительности в недавно вышедшей демке Resident Evil 4 на консолях PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
- На PS4 демо идет в 900p со скоростью около 40-45 FPS.
- Версия для PS4 Pro работает в 2160p приблизительно при 30 FPS в режиме разрешения и в динамических 1080p примерно при 55 FPS в режиме производительности.
- PS5 обеспечивает около 50 FPS при игре в режиме разрешения с трассировкой лучей, около 55 FPS в режиме разрешения без трассировки лучей, почти стабильные 60 FPS в режиме производительности с трассировкой лучей и стабильные 60 FPS в режиме производительности без трассировки лучей. Разрешение оставляет 2160p в режиме разрешения и динамические 2160p в режиме производительности.
- Просадки наблюдаются во всех версиях и особенно на пастгене. Единственный стабильный FPS наблюдается в режиме производительности без RT на PS5.
- Во всех версиях используется та же техника временной реконструкции, что и в Resident Evil: Village. На PS5 демо работает со средним разрешением 1872p в режиме производительности.
- Версия для PS5 обладает преимуществом почти во всех аспектах графики, включая анимации, текстуры, уровень детализации, освещение, тени, эффекты постобработки и так далее, хотя даже на пастгене игра сохраняет приемлемое визуальное качество.
- Режим разрешения на PS5 по умолчанию работает с рейтрейсингом, но трассировку лучей можно включить или выключить независимо от режима.
- Трассировка лучей улучшает общее освещение в определенных областях и отражения, как это было в Resident Evil: Village, но в целом рейтрейсинг дает незначительный результат.
- На PS5 можно активировать графическую опцию, которая улучшает физику волос Леона и других персонажей / животных, однако этот параметр вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.
- В версиях для старых консолей наблюдаются некоторые проблемы с подгрузкой текстур.
- На PS5 время загрузки в пять раз быстрее.
- Версия для PS5 поддерживает VRR, но скорость не превышает 60 кадров в секунду в любом из режимов.
Полноценный релиз Resident Evil 4 Remake состоится 24 марта.
Читайте также: Демку ремейка Resident Evil 4 запустили и протестировали на Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 «Аватар: Легенда об Аанге» с Дэйвом Батистой отложили до 2026 года
- 19.04.2024 Аналитика: Количество компьютерных клубов в России превысило число кинотеатров
- 19.04.2024 Хоррор «Полночь с дьяволом» доступен в онлайн-формате — в российский прокат лента выйдет 6 июня
- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
Интересно, на консолях FSR 2 используется?
Эскобар.jpg
Ещё интересно, что на базовой пс4 не дожали 1080р при 30 фпс (учитывая запас), если осмелились на Про сделать режим с просадками даже ниже этого значения.
Вообще не понял, нафига на пс5 нужно столько режимов, если она с рт выдает почти 4к/60. При этом разницы между ними надо с лупой искать
Допили ли бы один и всё.
Удивлен. Даже на моем 1080p-телевизоре режим производительности выглядит достаточно мыльно по сравнению с режимом разрешения. Очень странно.
У Капком какое-то странное отношение к их RЕ движку, они всегда делают разлоченный фпс из-за чего получается не рыба не мясо.
Казалось бы залочьте 30 со всеми наворотами кому надо тот включит или срежьте разрешение но чтобы были прямо стабильнейшие 60.
Пс4 полёт нормальный! 👍 Ре4 огонь!! 🔥 Ощущения, как в старые добрые!!! 😏
@yahoo Тоже не понимаю почему нельзя локнуть 30 кадров когда фреймрейт пидорасит. Зато сделали опцию с волосами лол
Шок. По документам всё вроде вполне прилично, но увиденное утром на экране телевизора повергло меня в полный аут. Игра выглядит отвратительно во всех режимах. Чисто каша из мыла на экране и размазня во все стороны. В 4К по ощущениям там только интерфейс. И это я уже молчу про квадратные пальцы, ботинки и всратые текстуры в заставках, когда идёт приближение камеры.
Ремейки на Прошке лучше выглядят и работают, чем этот некст-ген.
Уж не знаю, что там за реконструкция такая, если даже в режиме качества с отключенными лучами, изображение очень мыльное, видны лесенки и шумы на траве и на многих объектах. Игра выглядит хуже, чем нативное FHD.
@Oncore Выбор всегда(почти) хорошо. У людей есть возможность настроить игру под себя.
@Rondiboss жиза, начитался восторженных отзывов и пока вообще не понимаю от чего все так ссутся в плане визуала. По ощущениям игра выглядит хуже деревни, про calisto и dead space я вообще молчу
жуткая коридорная хрень с неубиваемыми монстрами, от которых нужно бегать. елки палки, если оставлять гейплей из прошлого века - на фига вообще делать римейк?
@Krelian @Rondiboss тестил на пекарне, выглядит все кайфово, текстуры в порядке. Хз, демка на консольках такая, наверное. На пк все супер просто.
Как же хорошо что я перестал сидеть на консолях ровно до того момента как ввели настройки графики . Недавно вспоминал хвох360 и geow2 , купил приставку , подключил , вставил диск и кайфовал , сейчас - скачай дейван патч , подключи онлайн , скачай что нибудь ещё , выбери режим графики , фу
@Tigger на консолях и правда не очень
Мне одному кажется или графон хуже чем в RE2R ?
На ПК все отлично. Отключил аберрацию - картинка стала значительно четче. Ноут на пред максимальных почти не пыхтит, несмотря на предел траты видеопамяти (без РТ). Фпс залочил на 60, тк играю на телеке с геймпадом. Демка понравилась, осталось дождаться релиз.
поспешил со сравнением. на пс4 на кухне,во что не стреляй,ничего не шевельнётся.
на пс5 все бутылки бьются,кастрюли летают,табуретки,полки разламываются.
или к мосту когда подходишь,на пс5 ураган,деревья улетают. а на пс4 полностью статичная картинка.
но мыло жуть. пс4 про на пс5,с её отсутствующими эффектами света,почётче даже выглядит.