
Google закрыла последнюю часть облачной инфраструктуры Stadia
- Комментарии
- Форум
-
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
4 -
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
1 -
Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
6 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
16 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стартовала в Steam хуже ремейка Silent Hill 2
33
Компания Google закрыла последнюю часть облачной инфраструктуры Stadia, которая использовалась сторонним компаниями.
По сообщению репортера Axios Стивена Тотило, после отключения Google Stadia в начале этого года технология продолжала использоваться в ограниченных масштабах партнерами Google. Например, клиентам AT&T с определенными пакетами услуг до последнего времени все еще предлагалась стриминговая версия Batman: Arkham Knight, работающая на базе облачного решения Google.
Технология также использовалась неигровыми компаниями, в том числе фитнес-гигантом Peloton, предлагавшим геймифицированные версии своих тренировок через облако, но теперь это также закрыто.
О планах закрыть Google Stadia было объявлено в сентябре 2022 года, когда генеральный директор платформы Фил Харрисон признал, что сервис не получил того отклика у пользователей, на который рассчитывала Google после его запуска в ноябре 2019 года.
Stadia прекратила существовать 18 января, причем компания запустила процесс возврата всем пользователям денег за произведенные покупки, сделанные через магазин сервиса.
Закрытие Google Stadia последовало за решением компании в 2021 году свернуть свои внутренние студии, занимавшиеся разработкой игр для облачной платформы.
Читайте также: На следующей неделе в Steam начнется весенняя распродажа - трейлер от Valve.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Ну не чокаясь
Это было очевидно в момент анонса. Я удивлен что стадия так долго протянула вообще
Помянем
И стоило вобще открывать? Не знаю кому как, но мне все это сразу показалось странным мероприятием... пока не время.
Это будущее гейминга говорили они, это убьет консоли говорили они, но реальность оказалось куда жёще.