


DC Studios хочет создать игровую вселенную вместе с разработчиками Batman: Arkham и Injustice
- Комментарии
- Форум
-
Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
13 -
Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
69 -
DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
25 -
Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
53 -
Инсайдер: Resident Evil 9 с Леоном Кеннеди в главной роли анонсируют в 2025 году — это 100% информация
20
Руководители DC Studios Джеймс Ганн и Питер Сафран провели встречу с представителями игровых студий Warner Bros., включая Rocksteady Studios и NetherRealm Studios, известных по играм серии Batman: Arkham и Injustice.
Боссы компании обсудили с разработчиками планы по созданию общей игровой вселенной, персонажи и сюжеты которой будут переплетаться с новыми фильмами и другими видами медиа. По словам Джеймса Ганна, результаты обсуждений можно будет увидеть уже через несколько лет — геймеров ждут новые игры, но пока о них говорить рано.
"Впервые в истории Warner Bros. всё устроено именно так. Джеймс и я напрямую общаемся с руководителями студий, входящих в игровое подразделение, будь то NetherRealm Studios или Rocksteady Studios. Мы обсуждаем с ними персонажей и истории, которые интересны нам и им", - отметил Питер Сафран.
"Мы видим концепты проектов на самых ранних стадиях. Обсуждаем их, размышляем о возможном сюжете и иногда предлагаем идеи. Например, говорим, что разработчикам, возможно, стоит выбрать другое направление, потому что мы планируем использовать определенного персонажа в будущем. Некоторые [игровые] проекты выглядят многообещающе", - добавил Джеймс Ганн.
Ранее стало известно, что после провала сервисной игры Suicide Squad: Kill the Justice League команда Rocksteady Studios переключилась на создание одиночного экшена в открытом мире с упором на ближний бой. Согласно циркулирующим в сети слухам, студия занимается разработкой игры по мультсериалу "Бэтмен будущего".
Сегодня Warner Bros. объявила о закрытии студии Monolith Productions.
Читайте также: Жан Рено был бы рад поработать с Capcom над ремастером Onimusha 3: Demon Siege.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2025 Fairgame$ от Sony и Haven Studios перенесли на 2026 год — продюсер Assassin's Creed Джейд Реймонд покинула студию
- 15.05.2025 СМИ: Режиссер "Дэдпула 2" Дэвид Литч снимет экранизацию Gears of War
- 15.05.2025 DFC Intelligence: Запуск Switch 2 — важнейшее событие для всей индустрии, Nintendo продаст 100 миллионов консолей к 2029 году
- 15.05.2025 MercurySteam рассказала о мире Blades of Fire — доступна демоверсия
- 15.05.2025 Соскучились по "Персоне"? Atlus анонсировала глобальный запуск бесплатной игры Persona 5: The Phantom X
- 15.05.2025 Sony заблокировала продажу ПК-версии Stellar Blade в 130 странах мира — разработчиков, похоже, об этом не предупредили
Больше всего во всех этих супергеройских комиксах меня бесят общие миры, потому что баланс и логика сразу идут лесом. Бэтмен годами парится, пытаясь победить преступность в Готэме, хотя может позвать Супермена, и тот справится за 5 минут. А потом Супермен за 5 минут вытащит на свет всех вампиров и оставит без работы Блейда.
@Double_Jump есть такое кстати, я не сказать, что прям большой фанат марвел или дс, но конкретно за марвел скажу, что вся эта тема с мультивселенными привела к тому, что целостность и восприятия отдельных работ стала на уровне фанфиков, в это не то, что не веришь, это как ова в аниме, это воспринимать сложно, сложно ассоциировать или сопереживать тому, кто является копией. Это мне напомнило поток поноса из исекаев, где каждое последующее аниме, копия предыдущей с большим накалом шизы
Люди же в свою очередь ценят больше целостность повествования. Им нравится, что конкретный персонаж проживает действие в конкретном месте, а не абстракция, где персонажей не миллиард, а всего несколько, ибо их легче раскрыть, уделить им хронометраж, таким персонажам проще сопереживать или восхищаться ими, ибо их можно на делить чертами, которые не соперекасаются с чертами других, у них есть своя, подчёркиваю, изюминка.
А конкретно большие миры хороши, когда изначально закос идёт на большой мир, как это происходит в игре престолов, там нет сценарных проблем или бед с персонажами, потому что изначально за основу берётся не конкретное место, а весь мир. В марвел брался нью йорк, а в ДС Готэм, а потом начинаются мильтивселенные, всякие миры и это искусственно вводится в сюжет и не идёт ему на пользу.
Блейд это Марвел
Отменяя Вондер Вумэн вообще не понятно чем это сулит, то-ли игра выглядела кашей в духе фортнайта и суисайда, то-ли нас наоборот такое ждёт в новой общей вселенной.
ЗЫ: Вообще это треш какой-то, столько отмен уже накопилось и закрытий игр, что получается в какой-то момент мы Е3 смотрели тупо 2 часа в пустоту, не осозновая, что это просто фейрверк.
Вечные тоже Марвел, но в них упоминали Супермена. Замени на Капитаншу Марвел, если тебе так легче, суть не изменится.
Был комикс в котором Бэтс получил силу Супа на сутки. Он как чёрт по планете летал, уничтожая преступность. Потом он подошёл к Супу и хорошенько ему вмазал "у тебя была такая сила и ты ничего с ней не делал?".
Хотя справедливости ради суп обычно с всякими ультра злодеями имеет дело.
@DevTrip вот по этому мне и не заходят покемоны