


Официально: WB Games закрывает три студии, включая Monolith Productions
- Комментарии
- Форум
-
Борьба за выживание: Создатели игры «Война миров: Сибирь» показали новый трейлер.
8 -
Успех Ubisoft: Assassin's Creed Shadows привлекла три миллиона игроков всего за неделю с релиза
19 -
"Геймплей невероятен": PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet уже находится в играбельном состоянии — Нил Дракманн
64 -
Новая планета для Самус: Nintendo показала новый геймплей Metroid Prime 4: Beyond
47 -
Нил Дракманн снял для второго сезона "Одних из нас" эпизод в стиле истории Билла и Фрэнка из первого сезона
12
Новое руководство издательства WB Games инициировало масштабную реструктуризацию внутренних студий. Об этом сообщило издание Bloomberg, после чего новость официально подтвердили представители Warner Bros. Discovery.
В результате было принято решение о закрытии сразу трех студий:
- Monolith Productions
- Player First Games
- WB San Diego
Monolith Productions стала частью Warner Bros. еще в 2004 году. Студия известна по сериям F.E.A.R., No One Lives Forever и Middle-earth: Shadow of.
Последним проектом команды стала Wonder Woman. По данным СМИ, игра угодила в производственный ад, а бюджет уже превысил отметку в 100 миллионов долларов. По данным Bloomberg, Wonder Woman в связи с закрытием Monolith Productions также была отменена.
Player First Games известна по файтингу MultiVersus. В середине 2024 года WB Games объявила о покупке студии, хотя игра не оправдала ожиданий. Потери оценивались в 100 миллионов долларов, а в начале 2025 года стало известно о сворачивании поддержки.
WB San Diego мало кому известна. Команда была основана в 2019 году и специализирвоалась на мобильных проектах. Однако затем студию перебросили на создание условно-бесплатного кроссплатформенного AAA-проекта, который так и не материализовался.
«Это стратегическое изменение направления, а не отражение состояния команд или их талантов», — указано в заявлении компании.
Читайте также: Официально: Глава WB Games покидает издательство на фоне серии провалов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2025 Финальное начало: Ubisoft и Tencent объявили о создании нового издательства
- 27.03.2025 Безумие в портативе: Шутер High on Life доберется до Nintendo Switch в июне
- 27.03.2025 Создатели Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge анонсировали новую игру Marvel Cosmic Invasion
- 27.03.2025 "Геймплей невероятен": PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet уже находится в играбельном состоянии — Нил Дракманн
- 27.03.2025 Pac-Man изменится навсегда: Платформер Shadow Labyrinth выходит в июле
- 27.03.2025 Больше не PlayStation-эксклюзив: EVERYBODY'S GOLF: HOT SHOTS анонсирована для Nintendo Switch
Обосрались рокстеди, а закрыли монолит. Лол. Не ну по 100 лямов просерать и потом просто отменять всё к чертям, это что там за кретины у власти стоят? Очередные инклюзивные по квоте? У них там с индустрией (и с головами) уже явно что-то не так. Всякие инди студии из одного-двух человек создают шедевры, а эти за пятилетку и сотню лимонов баксов не в состоянии ничего изрыгнуть, даже минимально годного для релиза. Производственные ады у них понимаете ли. Какой может быть производственный ад в студии, которая уже больше 20 лет игры делает, имеет богатого издателя и огромный бюджет? Это не производственный ад, это лентяи, паразиты-мошенниеки, и вырождение индустрии.
Ну с Монолитом неудивительно их последняя посредственная Тени Мордора.
Интересно какой бюджет Эду Буну дают. что то мне подсказывает что там и не пахнет 100 лямами,а выхлопа все ждут... а тут какие то чудики по 100 лямов сливают в унитаз.
Туда их, давно уже скатились.
То есть новых игр по Вк нам можно не ждать.
Охренеть.
Надеюсь эффективных манагеров, которые довели всё это до такого состояния когда-нибудь эффективно выебут.
Дали бы Монолиту сделать Матрицу. Они смогли бы.
@ShadowX1989 не смогли бы - все таланты давно оттуда свалили
Жалко Монолитов, нужно было дальше пилить FEAR, Тени Мордора
Да понятно, что от Монолита там только фасад остался. Но WB могли бы обьединить студии в рамках например одного проекта (как делает Rockstar Games - Rockstar Studios), назвали бы WB Studios и делали бы большие проекты. Но в любом случае, уже поздно, эффективные манагеры оставили огромную кучу и свалили, к чёрту эту WB в целом.
Обосрались рокстеди, а закрыли монолит. Лол. Не ну по 100 лямов просерать и потом просто отменять всё к чертям, это что там за кретины у власти стоят? Очередные инклюзивные по квоте? У них там с индустрией (и с головами) уже явно что-то не так. Всякие инди студии из одного-двух человек создают шедевры, а эти за пятилетку и сотню лимонов баксов не в состоянии ничего изрыгнуть, даже минимально годного для релиза. Производственные ады у них понимаете ли. Какой может быть производственный ад в студии, которая уже больше 20 лет игры делает, имеет богатого издателя и огромный бюджет? Это не производственный ад, это лентяи, паразиты-мошенниеки, и вырождение индустрии.
Классика менеджеров-дегенератов: берём топовые студии, сажаем до скончания веков делать игры про супергероев (а еще лучше - сервисные), студии на пятой игре сдуваются - закрываем
И вот нахрена тогда надо было патентовать Nemesis System?)) Охх уж эти недальнозоркие маркетологи
@ledledledled С художественной точки зрения это были Ассасина в сетинге ВК.
С одной стороны... да не жаль. С 2014 выпустить две игры, и то это одна серия на одних и тех же ассетах. А потом ничего не делали. Даже как студия саппорт нигде не фигурирует. Это при том, что у монолита куча идей было под свою систему. Саму ЧЖ анонсировали аж в 21 году так то, и где? За несколько лет могли бы и сделать.
С другой. Вина больше на ВБ.
ЖЧ была повесточным говно сервисом. А больше монолитам и не позволяли сделать.
В любом случае, надеюсь соберутся в новую студию и сделают уже что то своё.
А ворнеры могут закрывать игровое подразделение. Кроме Буна у них никого не осталось из нормальных.
Спасибо Monolith Productions за Blood, Aliens Versus Predator 2, No One Lives Forever 2 и конечно же F.E.A.R. Что ни шутер - то авторский проект..Сейчас с жанром сингловых линейных шутеров, увы, всё печально
Бун был нормальным во времена МК9 - это 2011 год, с тех пор с каждым годом всё дурнее.
За монолит обидно, конечно. С другой стороны, Мордор был посредственной дрочильней, а фиры и нолф вышли очень давно. Двоякие ощущения, в общем
За монолит обидно, а вот всяких незеррилм гнать надо, потому что выпускать какой раз уже посредственный файтинг без баланса - ну выше всяких похвал. Ну и политика WB очень крутая "Купили фирму в летом -продадим зимой", ништяк, так держать
Очередная хорошая студия(Монолит) заруинина дебилами на управленцах.
Fear,NOLF, Condemned, Мордор с хорошей механикой, ТРОН 2.0.
Чтоб эти менеджеры срали поносом пять лет без перерыва
Надежда на Condemned 3 окончательно угасла
По факту они уже были совсем другой студией, а не авторами Blood и F.E.A.R.