Игра про Чудо-женщину от Warner Bros. уже съела больше $100 миллионов и угодила в производственный ад — до выхода далеко
31 Комментарии: 24

Игра про Чудо-женщину от Warner Bros. уже съела больше $100 миллионов и угодила в производственный ад — до выхода далеко

Автор: Deacon
Дата: 07.02.2025 16:35
12 6 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Assassin's Creed Shadows бьет рекорды Ubisoft в PS Store — у игры второй по величине запуск в серии

    73 25.03.2025 15:22 от raziel
  • Релиз PS5-эксклюзива Ghost of Yotei близок? Sucker Punch ищет специалиста поддержки

    23 25.03.2025 15:18 от CalSalvador
  • Датамайнер: Half-Life 3 завершит сюжетную арку Гордона Фримена

    48 25.03.2025 15:08 от kro44i
  • "Перекусить шлюхами": Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 получила возрастной рейтинг от ESRB — релиз скоро

    7 25.03.2025 15:03 от AraymNC
  • Аниме «Человек-бензопила: История Рэдзэ» выйдет в кино 19 сентября — появился тизер

    4 25.03.2025 14:26 от Starshinov

Анонсированная в 2021 году крупная игра про Чудо-женщину от студии Monolith Productions угодила в производственный ад, передает издание Bloomberg. На неё уже успели потратить свыше $100 миллионов, но в 2024 году разработку пришлось перезапустить с нуля.

"Компания сделала большую ставку на игру по мотивам Чудо-женщины, но разработчики столкнулись с большими трудностями, утверждают источники, знакомые с ситуацией. В начале прошлого года производство перезапустили и назначили нового геймдиректора.

Игра уже обошлась издателю более чем в 100 миллионов долларов, но от релиза её всё ещё отделяют годы, если она вообще когда-нибудь выйдет на рынок", - говорится в материале Bloomberg.

По данным Джейсона Шрайера, после выхода Middle-earth: Shadow of War студия начала работу над совершенно новой франшизой, однако руководство Warner Bros. не проявляло большого интереса к предложенным идеям. Вместо этого студии предложили привязать проект к одной из популярных IP компании, таких как "Игра престолов", или чему-то из вселенной DC Comics

Разработчики начали экспериментировать, но быстро столкнулись с трудностями при адаптации своих идей под уже готовые вселенные. Их проект вяло готовился в течение трех лет и был окончательно отменен в 2021 году. На этом фоне глава Monolith Productions Кевин Стивенс перебрался с несколькими коллегами в Electronic Arts, а оставшиеся сотрудники вскоре переключились на разработку игры по комиксам о Чудо-женщине.

Шрайер пишет, что изначально Wonder Woman задумывалась как игра с системой Nemesis, где главная героиня могла бы заводить дружбу с врагами, но впоследствии эта концепция была отброшена в пользу более традиционного приключенческого боевика.

Опрошенные журналистами источники винят во всех бедах бывшего руководителя Warner Bros. Games Дэвида Хаддада. 25 января он объявил об увольнении на фоне серии провалов.

"По словам двух десятков нынешних и бывших сотрудников Warner Bros., отсутствие чёткой и единой стратегии при руководстве Хаддада привело к хаосу. В этот сложный период Warner Bros. пережила несколько реорганизаций, что привело к годам бесполезных попыток следовать трендам и пустой трате времени на разработку.

За это время некогда уважаемые студии под управлением Warner Bros. потеряли репутацию, лишились ключевых сотрудников и сожгли сотни миллионов долларов".

На прошлой неделе Warner Bros. объявила о прекращении разработки MultiVersus. Bloomberg пишет, что Harry Potter: Quidditch Champions тоже провалилась.

Читайте такжеNintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Kelbit
Kelbit 0.14 07.02.2025 16:48 удалён
1

Кинокомиксы там в конвульсиях бьются, а эти всё своих Чудо-женщин и американских Капитанов рожают.. 

Gazton
Gazton 23.04 07.02.2025 16:55 удалён
7

изначально Wonder Woman задумывалась как игра с системой Nemesis, где главная героиня могла бы заводить дружбу с врагами, но впоследствии эта концепция была отброшена

И вот надо было патентовать Nemesis, чтобы теперь эта система ушла в незабытье? Я думаю, что мы вряд ли её вообще теперь где-нибудь увидим. Не себе, ни людям. 

razore3rus
razore3rus 60.56 07.02.2025 16:58 удалён
0

Какие-то в последнее время недальновидные решения у всех этих западных студий

maxjfrost
maxjfrost 13.56 07.02.2025 16:58 удалён
3
Harry Potter: Quidditch Champions тоже провалилась

лол, а она должна была стать успешной, среди кого?))  Все фэны ГП которых я знаю - им наплевать на это квидич с высокой колокольни. (я даже не знал что она вообще вышла, хоть и не следил)
 

Опрошенные журналистами источники винят во всех бедах бывшего руководителя Warner Bros. Games Дэвида Хаддада.

Это он распорядился делать игры только по ГП, ИП, ДС и МК или это уже после его увольнения вышло рапоряжение? Урод...

TerobiteX
TerobiteX 98.3 07.02.2025 17:20 удалён
0

На превью как будто Николас Кейдж)

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 25.25 07.02.2025 17:27 удалён
0

Такой же мудачело был у руля playstationс 2019 по 2024, те же действия и такой же исход 

Leko
Leko 38.41 07.02.2025 17:29 удалён
0

@maxjfrost Ну я вот квидичь люблю, но не такой как в игре. Мне старый нравился.

Ksenkarions
Ksenkarions 55.87 07.02.2025 17:29 (изменен) удалён
2

Пока крупные конторы в большинстве случаев, которые создают АААААА-Проекты проваливаются на релизе, мелкие компании, которые знают что делают и делают это по крайне мере хоть с душой и пониманием того что они делают и что должно выйти на релизе, и никто их не терроризирует сверху, то крупные компании просто постоянно в АДУ. А всё почему? Отмывают бабло раздувая бюджет с не компетентными сотрудниками, которые ничего толком не умеют делать? Тут в целом всё и так понятно и многие это понимают, комменты излишни. Игроки не дураки, они уже да всё понимаю, только вот компании и их верхушка этого никак не поймёт. 

У крупных издателей уже огромные провалы за правилами. И я уверен, если сейчас Юбисос провалится со своей AC, за ней полетят и остальные крупные конторы по цепочке, ибо у них дела хоть и не так плохи, но тоже больше провалов чем прибыльных проектов во всех сферах. 
 

FrostM
FrostM 33.15 07.02.2025 17:35 (изменен) удалён
0

Разработчики начали экспериментировать, но быстро столкнулись с трудностями при адаптации своих идей под уже готовые вселенные

 

Че? Буквально рескин карты делаете, добавляете механику с хлыстом, в каждом биоме свой босс из вселенной ЧЖ.

Сложно ПЦ

OMG
OMG 4.03 07.02.2025 17:35 (изменен) удалён
3

Эти дебилы подходят к играм как к фильмам, не думая, что одной идеи и знакомого персонажа достаточно. Нужна еще и уникальная игровая концепция. Но куда уж жадным дебилам это понять, когда сервисные дрочильни сейчас в моде.

aargunov
aargunov 6.49 07.02.2025 17:40 удалён
3

наберут заднеприводных по квоте, а потом удивляются, что попали в производственный ад

Nitrous
Nitrous 44.76 07.02.2025 17:43 удалён
0

А вы как хотели с Чудо Женщиной? Хочешь Чудо Женщину - плати! angel

Slimin
Slimin 144.36 07.02.2025 17:48 удалён
0
но в 2024 году разработку пришлось перезапустить с нуля.

Понятно.

lee4
lee4 55.82 07.02.2025 18:00 (изменен) удалён
0

@Ksenkarions куча мелких компаний позакрывались или на грани закрытия. Просто внимания к ним меньше

Ksenkarions
Ksenkarions 55.87 07.02.2025 19:04 (изменен) удалён
0

@lee4 КЭП. Я где-то писал что мелкие не закрываются? В этом и был посыл мой, что у них много амбиций, идей и желания а скупердяи их закрывают налево и направо(владея ими крупные конторы). Сначала скупят 500 мелких студий, а потом закрывают(топят) за ненадобностью, что бы они не делали хороших игр. 

bat_dmitry
bat_dmitry 342.78 07.02.2025 19:39 удалён
0

Пока крупные конторы в большинстве случаев, которые создают АААААА-Проекты проваливаются на релизе, мелкие компании, которые знают что делают и делают это по крайне мере хоть с душой и пониманием того что они делают и что должно выйти на релизе, и никто их не терроризирует сверху, то крупные компании просто постоянно в АДУ. А всё почему? Отмывают бабло раздувая бюджет с не компетентными сотрудниками, которые ничего толком не умеют делать? Тут в целом всё и так понятно и многие это понимают, комменты излишни. Игроки не дураки, они уже да всё понимаю, только вот компании и их верхушка этого никак не поймёт. 

У крупных издателей уже огромные провалы за правилами. И я уверен, если сейчас Юбисос провалится со своей AC, за ней полетят и остальные крупные конторы по цепочке, ибо у них дела хоть и не так плохи, но тоже больше провалов чем прибыльных проектов во всех сферах. 
 


WolfFenrir
WolfFenrir 40.82 07.02.2025 21:11 удалён
0

Мда, ожидаемый итог: убить 2 студии играми про героев в трусах поверх колготок.. ща еще Сони домучает Инсомниаков

AstroDiver
AstroDiver 8.39 08.02.2025 03:25 удалён
0

Чуда не случилось laugh

id69373665
id69373665 9.51 08.02.2025 03:31 удалён
0

Ох уж эта женщина, начудила :)

xenosaga81
xenosaga81 155.68 08.02.2025 10:30 удалён
0

Ползунок с размерами сисик/жопик все пытаются на минимум скрутить наверное, но чудо размеры возвращаются.indecision

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!