


Игра про Чудо-женщину от Warner Bros. уже съела больше $100 миллионов и угодила в производственный ад — до выхода далеко
- Комментарии
- Форум
-
Объявлены победители Famitsu Dengeki Game Awards 2024 — Final Fantasy VII Rebirth завоевала семь наград, включая «Игру года»
21 -
Elden Ring: Shadow of the Erdtree номинирована на премию «Небьюла»
17 -
Не очень большой куш: Обзор Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
10 -
Режиссер "Района №9" Нил Бломкамп снимет новый "Звёздный десант"
6 -
Демо Half-Life 2 RTX выйдет 18 марта — опубликован геймплей ремастера для ПК
12
Анонсированная в 2021 году крупная игра про Чудо-женщину от студии Monolith Productions угодила в производственный ад, передает издание Bloomberg. На неё уже успели потратить свыше $100 миллионов, но в 2024 году разработку пришлось перезапустить с нуля.
"Компания сделала большую ставку на игру по мотивам Чудо-женщины, но разработчики столкнулись с большими трудностями, утверждают источники, знакомые с ситуацией. В начале прошлого года производство перезапустили и назначили нового геймдиректора.
Игра уже обошлась издателю более чем в 100 миллионов долларов, но от релиза её всё ещё отделяют годы, если она вообще когда-нибудь выйдет на рынок", - говорится в материале Bloomberg.
По данным Джейсона Шрайера, после выхода Middle-earth: Shadow of War студия начала работу над совершенно новой франшизой, однако руководство Warner Bros. не проявляло большого интереса к предложенным идеям. Вместо этого студии предложили привязать проект к одной из популярных IP компании, таких как "Игра престолов", или чему-то из вселенной DC Comics.
Разработчики начали экспериментировать, но быстро столкнулись с трудностями при адаптации своих идей под уже готовые вселенные. Их проект вяло готовился в течение трех лет и был окончательно отменен в 2021 году. На этом фоне глава Monolith Productions Кевин Стивенс перебрался с несколькими коллегами в Electronic Arts, а оставшиеся сотрудники вскоре переключились на разработку игры по комиксам о Чудо-женщине.
Шрайер пишет, что изначально Wonder Woman задумывалась как игра с системой Nemesis, где главная героиня могла бы заводить дружбу с врагами, но впоследствии эта концепция была отброшена в пользу более традиционного приключенческого боевика.
Опрошенные журналистами источники винят во всех бедах бывшего руководителя Warner Bros. Games Дэвида Хаддада. 25 января он объявил об увольнении на фоне серии провалов.
"По словам двух десятков нынешних и бывших сотрудников Warner Bros., отсутствие чёткой и единой стратегии при руководстве Хаддада привело к хаосу. В этот сложный период Warner Bros. пережила несколько реорганизаций, что привело к годам бесполезных попыток следовать трендам и пустой трате времени на разработку.
За это время некогда уважаемые студии под управлением Warner Bros. потеряли репутацию, лишились ключевых сотрудников и сожгли сотни миллионов долларов".
На прошлой неделе Warner Bros. объявила о прекращении разработки MultiVersus. Bloomberg пишет, что Harry Potter: Quidditch Champions тоже провалилась.
Читайте также: Nintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.03.2025 Официально: EA покажет стратегию во вселенной «Звездных войн» в апреле
- 14.03.2025 Не очень большой куш: Обзор Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
- 14.03.2025 Disco Elysium выйдет на смартфонах — трейлер версии для Android
- 14.03.2025 Пошаговая стратегия Teenage Mutant Ninja Turtles: Tactical Takedown выйдет 22 мая на ПК
- 14.03.2025 Silent Hill f адаптируют под PlayStation 5 Pro — в PlayStation Store упомянуты улучшения для мощной консоли
- 14.03.2025 Bloomberg: Ubisoft готовит к продаже Assassin's Creed и другие франшизы
Кинокомиксы там в конвульсиях бьются, а эти всё своих Чудо-женщин и американских Капитанов рожают..
И вот надо было патентовать Nemesis, чтобы теперь эта система ушла в незабытье? Я думаю, что мы вряд ли её вообще теперь где-нибудь увидим. Не себе, ни людям.
Какие-то в последнее время недальновидные решения у всех этих западных студий
лол, а она должна была стать успешной, среди кого?)) Все фэны ГП которых я знаю - им наплевать на это квидич с высокой колокольни. (я даже не знал что она вообще вышла, хоть и не следил)
Это он распорядился делать игры только по ГП, ИП, ДС и МК или это уже после его увольнения вышло рапоряжение? Урод...
На превью как будто Николас Кейдж)
Такой же мудачело был у руля playstationс 2019 по 2024, те же действия и такой же исход
@maxjfrost Ну я вот квидичь люблю, но не такой как в игре. Мне старый нравился.
Пока крупные конторы в большинстве случаев, которые создают АААААА-Проекты проваливаются на релизе, мелкие компании, которые знают что делают и делают это по крайне мере хоть с душой и пониманием того что они делают и что должно выйти на релизе, и никто их не терроризирует сверху, то крупные компании просто постоянно в АДУ. А всё почему? Отмывают бабло раздувая бюджет с не компетентными сотрудниками, которые ничего толком не умеют делать? Тут в целом всё и так понятно и многие это понимают, комменты излишни. Игроки не дураки, они уже да всё понимаю, только вот компании и их верхушка этого никак не поймёт.
У крупных издателей уже огромные провалы за правилами. И я уверен, если сейчас Юбисос провалится со своей AC, за ней полетят и остальные крупные конторы по цепочке, ибо у них дела хоть и не так плохи, но тоже больше провалов чем прибыльных проектов во всех сферах.
Че? Буквально рескин карты делаете, добавляете механику с хлыстом, в каждом биоме свой босс из вселенной ЧЖ.
Сложно ПЦ
Эти дебилы подходят к играм как к фильмам, не думая, что одной идеи и знакомого персонажа достаточно. Нужна еще и уникальная игровая концепция. Но куда уж жадным дебилам это понять, когда сервисные дрочильни сейчас в моде.
наберут заднеприводных по квоте, а потом удивляются, что попали в производственный ад
А вы как хотели с Чудо Женщиной? Хочешь Чудо Женщину - плати!
Понятно.
@Ksenkarions куча мелких компаний позакрывались или на грани закрытия. Просто внимания к ним меньше
@lee4 КЭП. Я где-то писал что мелкие не закрываются? В этом и был посыл мой, что у них много амбиций, идей и желания а скупердяи их закрывают налево и направо(владея ими крупные конторы). Сначала скупят 500 мелких студий, а потом закрывают(топят) за ненадобностью, что бы они не делали хороших игр.
Мда, ожидаемый итог: убить 2 студии играми про героев в трусах поверх колготок.. ща еще Сони домучает Инсомниаков
Чуда не случилось
Ох уж эта женщина, начудила :)
Ползунок с размерами сисик/жопик все пытаются на минимум скрутить наверное, но чудо размеры возвращаются.