Обзор Middle-Earth: Shadow of War
Обзор 0 Комментарии: 28

Обзор Middle-Earth: Shadow of War

Shadow of War – это игра для суровой русской зимы, когда сопли замерзают прямо в носу

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Жанры:

action Adventure

Три года команда Monolith трудилась в поте лица над продолжением Shadow of Mordor, и вот новые приключения стража черных врат Талиона и его призрачного сожителя, с именем больше похожим на сорт мягкого французского сыра, Келебримбора, продолжаются.

Middle-Earth: Shadow of War

Испытывая ярость от очередного поражения в битве с Сауроном, создатель эльфийских колец решает выковать еще один символ могущества, который точно принесет ему победу над Темным Властителем. Но как это бывает в Голливудских историях, все идет совсем не по плану, и могучий артефакт оказывается в цепких лапах паучихи Шелоб. Ксеноморфоное олицетворение тьмы представлено в игре Warner Bros. как очаровательная волшебница с умениями оракула и лицом, подозрительно напоминающим Лив Тайлер. Дальнейшая цепочка событий, включающая паучий флирт, одновременный сеанс поединка с пятью назгулами и дружбу с Голлумом демонстрируют максимум творческой фантазии по мотивам вселенной Толкина.

Если у вас нет аллергии на фанфики, то Middle-earth: Shadow of War с его стремлением поразить накалом страстей и массовыми битвами c участием орков всех мастей, выбором из ездовых монстров и огнедышащих драконов может предложить отличное времяпрепровождение. Впрочем, основные механики и замашки остались такими же, как и в первой части. На месте боевая система с использованием пары кнопок для ударов и контрударов, позаимствованная из серии Batman: Arkham, и штурм вышек из игр Ubisoft для открытия обрывков эльфийских стихов и ценных артефактов. Поэмы остроухих пригодятся для доступа к тайникам с уникальным оружием и броней, которое с большой вероятностью окажется значительно слабее найденного ранее обычного варианта. Конечно, уникальные луки и кинжалы можно позднее прокачать, выполнив специальные задания, вроде убийства отравленного ядом орка 40-го уровня, но до этого вам придется отпахать десятки часов кровавых сражений за власть в Мордоре. И там они даже в своем совершенном виде окажутся еще более бесполезными на фоне собранной за это времени коллекции артефактов.

Middle-Earth: Shadow of War

Сюжетная кампания служит скорее многочасовой инструкцией, где вас обучают режиму скрытности, вербовки орков и использованию других не менее важных способностей. При этом Shadow of War заметно уступает своему предшественнику в сложности и по общему напряжению во время поединков с вражескими генералами. В первой части каждая битва казалась серьезным испытанием, где вы боялись потерять голову и оказаться в еще более плачевной позиции после возвращения в мир живых. Во второй части к середине игры вы без труда справляетесь с тремя сильными противниками за раз, обращая их на свою сторону. Казалось бы, система Nemesis на месте, но Талион уже к 12 уровню набирается такого могущества, что для вас не представляет труда одолеть генералов на несколько уровней выше.

Позднее к середине второго акта у вас появляются помощники и телохранители, которые фактически выигрывают вам большую часть битв. Читерская способность заморозки врага при прыжке через голову парализует даже очень сильных боссов и опасные поединки превращаются в монотонную работу по захвату власти в очередном городе.

Middle-Earth: Shadow of War

К тому же орки беспросветно тупы, что позволяет заманивать их к бочкам и ульям ос, ослабляя предводителей и убирая спутников в полном составе. Понятно, что фокус новой части смещен с личного противостояния на штурмы и удержания крепостей, но от этого игра значительно проигрывает в атмосфере. Нечто подобное произошло в серии Saints Raw, когда герои обрели сверхспособности, но там это было хотя бы весело.

Конечно, Monolith пытается выдавить из себя немного юмора, вводя в игру туповатого, но от этого не менее обаятельного орка Бруза Рубителя, а затем и еще одного героя из первой части, однако шутливые скетчи хоть и развлекают, заметно портят весь серьезный настрой повествования.

Middle-Earth: Shadow of War

Линейные миссии основной истории Shadow of War, простые побочные задания, испытания и поиск артефактов являются оберточной мишурой к двум основным идеям игры. В первую очередь это захват вражеских крепостей. Вам нужно ослабить армию Саурона на этой территории, побеждая и обращая на свою сторону лейтенантов и генералов. Побежденные орки могут стать вашими телохранителями, способными помочь в бою, или их можно отправить шпионить к вождю данной крепости. В решающий час штурма они предадут своего хозяина и нанесут удар в спину. Но обращать можно не всех орков – ряд из них обладает железной волей, которую можно сломить, понизив уровень противника, и после повторной победы присоединить к своему войску.

Генералы, которые на несколько уровней выше вашего, также не подлежат покорению и их уровень предстоит понизить после максимального ослабления здоровья. Естественно, чем больше ваша армия обращенных, тем меньше сопротивление при взятии крепости. Для полного контроля территории вам нужно захватить и удерживать несколько вражеских точек, отбиваясь от армии врага. Кроме помощи при захвате крепости ваши верные орки могут участвовать в поединках, повышая свой уровень, и уничтожать вражеские юниты, устраивая засады.

Middle-Earth: Shadow of War

Вторая идея подразумевает защиту крепостей против волн врагов, и здесь всплывает та самая история про микротранзакции и сундучки. На самом деле игра не принуждает вас покупать сильных орков, ведь те же сундучки можно получать за честно заработанные на просторах мира деньги или успешно выполненные сетевые задания.

Кроме того, новых орков можно вербовать, побеждая врагов и переманивая их на свою сторону. Конечно, часть с защитой однообразная, затянутая и лишенная веселья, но никто не заставляет вас мучиться несколько часов ради истинной концовки – для этого давно придумали YouTube.

Middle-Earth: Shadow of War

Визуальный обзор
Тупой ии Тупой ии
Пацанские темы Пацанские темы
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
Насилие и кровь Насилие и кровь

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Кроме затянутого четвертого акта с обороной, Monolith заметно обнажила недостатки системы Nemesis, которая случайно генерит почти всех противников в игре, но из-за большого количества крепостей начинает повторяться, создавая подряд одинаковых орков. Так по одной из миссий я пытался найти наемного убийцу, с которым благополучно расправился. Через десять минут после этого, разыскивая очередной артефакт, я наткнулся на сильного орка, который выглядел точно так же, обладал точно таким же набором уязвимостей, но только с другим именем. Спустя час еще один близнец мне встретился уже на другой территории.

Обучение врагов работает скорее в вашу сторону. Да, если вы часто будете перепрыгивать через босса, то он научится отталкивать вас во время прыжка, но стоит активно использовать оглушение и он забудет о прыжке и попытается найти средство против оглушающих ударов. Естественно, что с помощью прыжка вы легко его одолеете.

Middle-Earth: Shadow of War

Авторы пытаются продемонстрировать легендарные локации из оригинальных фильмов и книг, но они не сильно выделяются из-за похожей структуры уровней с вышками, тотемами и бесконечными заданиями на захват власти. Более того, если заменить в игре орков на звездных штурмовиков или диких гуннов, в атмосфере и общих ощущения от игрового процесса ничего не поменяется, кроме чувства глубокого удивления.

Система сбора оружия и брони, побеждая сильных противников и собирая подсказки, также дает сбой. Я уже рассказал выше о проблемах с уникальными предметами. Обычное оружие также можно прокачивать как с помощью специальных камней, так и тематических испытаний. Но в этом нет никакого смысла, так как победа над очередным орком гарантирует вам лучшее вооружение. Вообще, создается впечатление, что Monolith пытались создать как можно больше причин для гринда, придумывая сетевые испытания дня, сетевые мести, сетевые штурмы, региональные испытания, исторические испытания и бескрайние задания на прокачку орков. К концу третьего акта вы просто устаете и ждете, когда все это, наконец, закончится, прорываясь сквозь повторяющиеся сюжетные задания.

Middle-Earth: Shadow of War

  • Комментарии
  • Форум
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    55 19.03.2024 07:06 от TerobiteX
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    45 19.03.2024 06:48 от Simple_Man
  • Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth

    21 19.03.2024 06:47 от Doug
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    16 19.03.2024 06:38 от Taro
  • Обзоры Dragon's Dogma 2 опубликуют за два дня до релиза

    5 19.03.2024 06:18 от Tarkov-Vlad

Middle-earth: Shadow of War – неплохая игра, которая даже несмотря на общую казуальность предлагает достаточно возможностей для испытания своих способностей, демонстрации эго и уникальных умений. Штурм крепостей выглядит увлекательно, а поиск артефактов не вызывает отторжения, но слабая история с кучей авторской отсебятины, постоянное повторение одних и тех же приемов, а также лишний микроменеджмент орков и крепостей вызывает просто усталость, которую не могут спасти все милые женские персонажи игры и бодрый голос Троя Бейкера. Shadow of War – это игра для суровой русской зимы, когда сопли замерзают прямо в носу и остается только сесть у телевизора и навернуть чего-то до медитативности однообразного и абсолютно безобидного, но только короткими игровыми сессиями.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 35
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
sqar
sqar 13.15 04.11.2017 18:48 удалён
0
возлагал большие надежды после отличного мордора. Надеюсь серию закроют, и начнут создавать что то новое, пускай даже в этой вселенной. Все же хочется вспоминать эту игру добрыми словами, а не как "ассасинский конвейер" который с каждой новой частью пробивает новый уровень дна.
Stepan
Stepan 173.99 04.11.2017 19:04 удалён
0
это игра для суровой русской зимы, когда сопли замерзают прямо в носу
с экспрессией переборщили-:))
pinkWTFdog
pinkWTFdog 5.56 04.11.2017 19:20 удалён
-1
Смотрел геймплей убого абсолютно всё, первая часть была прям ТОП! А тут такой фейл...
Blatnoi_Kojima
Blatnoi_Kojima 1.78 04.11.2017 19:32 удалён
0
forcecoder: Там сейчас не до того - было бы чем зимой отапливаться, если с Россией не договорятся.
не надо разводить политику, пожалуйста.
KopeHb
KopeHb 5.18 04.11.2017 19:57 (изменен) удалён
0
мне игра понравилась, с оценкой согласен!) ну серьезно, шадоу оф мордор в своё время зашел и гонял в него пока не выбил все ачивосы, а тут выходит шадоу оф вар, какая-то дичь с лутбоксами, бугурт итд) думал, что всё плохо, а оказалось всё очень даже ничего, переработанная боёвка со скилами. В плане сюжета мне понравилось ( я не знаю наизусть все произведения Толкиена, не бейте только пожалуйста :D). С системой немезис тож заметил проблемку с повторением, однако всё не успело надоесть, добил 3 акт весело истребляя/порабощая орочьик капитанов, посмотрел концовку и на этом и закончил, как и описано в рецензии для всего остального есть ютуб). Но ещё добавлю, что мне кажется самый сок геймплея тут составляют случайно генерируемые ситуации, например ты идёшь за одним орком, вроде бы всё ок, а тут к нему приходит другой, а потом из засады третий, разобравшись с одним оказывается что он был кровным братом у твоего телохранителя и он тебя предаёт и ты осознаешь всю тщетность бытия воставшего из могилы, проклинаешь керебримбора и пытаешься выжить.
John92Shepard
John92Shepard 10.97 04.11.2017 20:24 (изменен) удалён
-1
"При этом Shadow of War заметно уступает своему предшественнику в сложности и по общему напряжению во время поединков с вражескими генералами. В первой части каждая битва казалась серьезным испытанием, где вы боялись потерять голову и оказаться в еще более плачевной позиции после возвращения в мир живых. Во второй части к середине игры вы без труда справляетесь с тремя сильными противниками за раз, обращая их на свою сторону. Казалось бы, система Nemesis на месте, но Талион уже к 12 уровню набирается такого могущества, что для вас не представляет труда одолеть генералов на несколько уровней выше." Чего? Автор играл на легкой сложности? Тень Войны в разы сложнее мордора, в мордоре я ни разу не умер, здесь же постоянно толпами запинывают + капитаны и вожди адаптируются в бою к твоей тактике. Игра во всём лучше чем первая часть (кстати, в первой части когда прокачал всё - ты бог). История в игре отличная по сравнению с первой частью, отсебятины там нет, первая часть в сотрудничестве с Джексоном создавалась, вторая видимо тоже. Про заморозку вообще в голос, боссы привыкают к ней почти сразу и нельзя перепрыгивать, либо у них уже иммунитет к заморозке, т.е. от перепрыгивания ничего не изменится......мда уж, а потом пишут что дарк соулс сложная игра.
MitLas666
MitLas666 3.58 04.11.2017 20:46 удалён
1
Игра однозначно лучше первой части, но 4-й акт портит все. Однако, если его пережить, то пару раз в недельку, пойти порубить орков, очень занятное развлечение. Что касается сложности, то практически ничего сложного, однако куда интересней оригинала. Если в первой части, ты Бог, то во второй твои способности подурезали. И нет, орков по прежнему резать легко, однако очень интересных ситуаций игра стала подкидывать куда больше. К примеру, влез в бой между двух орков, а между этим мне еще два орка устроили засаду. Я беру вызываю телохранителя, убиваю одного капитана, а он оказался кровным родственником телохранителя. Соответственно тот меня предает и жить мне легче не стало. И вот подобные ситуации генерят какой никакой челенж. Однако в четвертом акте из-за рутины, уже нет сил кого-то рубить и ты так или иначе допускаешь ошибки, а ошибка в защите крепости, чревата ее утратой. Соответственно, если оборону крепости сделали бы не обязательными заданиями, то цены бы игре не было.
John92Shepard
John92Shepard 10.97 04.11.2017 20:49 (изменен) удалён
-1
MitLas666: Игра однозначно лучше первой части, но 4-й акт портит все. Однако, если его пережить, то пару раз в недельку, пойти порубить орков, очень занятное развлечение. Что касается сложности, то практически ничего сложного, однако куда интересней оригинала. Если в первой части, ты Бог, то во второй твои способности подурезали. И нет, орков по прежнему резать легко, однако очень интересных ситуаций игра стала подкидывать куда больше. К примеру, влез в бой между двух орков, а между этим мне еще два орка устроили засаду. Я беру вызываю телохранителя, убиваю одного капитана, а он оказался кровным родственником телохранителя. Соответственно тот меня предает и жить мне легче не стало. И вот подобные ситуации генерят какой никакой челенж. Однако в четвертом акте из-за рутины, уже нет сил кого-то рубить и ты так или иначе допускаешь ошибки, а ошибка в защите крепости, чревата ее утратой. Соответственно, если оборону крепости сделали бы не обязательными заданиями, то цены бы игре не было.
Да, 4й акт легкий, но когда допускаешь ошибку, а у орка талант "без шансов" - немного подгорает) Бесят еще враги которые в ярость входят, некоторых даже ударить нельзя, они тупо начинают прилипать к тебе и проводить бесконечную серию ударов
Xize
Xize 99.61 04.11.2017 21:07 удалён
0
John92Shepard: отсебятины там нет
Это шутка такая? Как в первой, так и во второй частях Монолиты над лором надругаются только в путь. В основном, конечно, это несостыковки, которые только совсем задроты Толкиена заметят, но есть и весьма очевидные даже для тех, кто по хардкору лотром не увлекается (Паучиха Шелоб ставшая шлюховатой бабой или Назгул-Исильдур например).
John92Shepard
John92Shepard 10.97 04.11.2017 21:11 удалён
-1
Xize: Это шутка такая? Как в первой, так и во второй частях Монолиты над лором надругаются только в путь. В основном, конечно, это несостыковки, которые только совсем задроты Толкиена заметят, но есть и весьма очевидные даже для тех, кто по хардкору лотром не увлекается (Паучиха Шелоб ставшая шлюховатой бабой или Назгул-Исильдур например).
А причем здесь Толкин? Игра по киновселенной сделана.
Xize
Xize 99.61 04.11.2017 21:12 (изменен) удалён
1
John92Shepard: А причем здесь Толкин? Игра по киновселенной сделана.
Которая снята по книгам Толкиена. Ну и это, оба моих примера противоречат в т.ч. и фильмам.
John92Shepard
John92Shepard 10.97 04.11.2017 21:18 удалён
0
Xize: Которая сделана по книгам Толкиена. Ну и это, оба моих примера противоречат в т.ч. и фильмам.
О Шелоб не сказано практически ничего ни в книгах, ни в фильмах, поэтому можно только гадать как на самом деле было, разрабы игры как раз рассказали о ней. Просто в книгах не сказано что Арагорн носит штаны, получается он должен ходить голый и Джексон не правильно его показал в фильмах
Xize
Xize 99.61 04.11.2017 21:32 удалён
5
John92Shepard Что за чушь? Это не Арагорновы штаны, тебе в фильмах Шелоб показывают во всей красе, это паучиха, а не какая-то баба. А уж если мы к книгам вернемся, то там можно будет узнать не только о том, что она паучиха, но и о том, что ее мать и тот с кем ее зачли тоже были пауками. По твоей логике в следующую игру можно будет Фродо завести и показать его как сисястую мадам и это будет лорно. Ведь вдруг он свою истинную натуру скрывал с помощью магии все это время. Не нужно плодить сущности короче.
John92Shepard
John92Shepard 10.97 04.11.2017 21:35 удалён
5
Xize: John92Shepard Что за чушь? Это не Арагорновы штаны, тебе в фильмах Шелоб показывают во всей красе, это паучиха, а не какая-то баба. А уж если мы к книгам вернемся, то там можно будет узнать не только о том, что она паучиха, но и о том, что ее мать и тот с кем ее зачли тоже были пауками. По твоей логике в следующую игру можно будет Фродо завести и показать его как сисястую мадам и это будет лорно. Ведь вдруг он свою истинную натуру скрывал с помощью магии все это время. Не нужно плодить сущности короче.
Шелоб и в игре паучиха, только иногда принимает облик человеческий с помощью магии своей
John92Shepard
John92Shepard 10.97 04.11.2017 21:40 удалён
7
кстати, Саурон тоже свой облик менял и ничего)
Xize
Xize 99.61 04.11.2017 21:48 (изменен) удалён
3
John92Shepard Я в курсе. Только вот с какого перепугу она такую силу имеет? Что в фильме, что в книгах - это просто один из многих гигантских пауков с неутолимым голодом порождежденных Унголиантом. Она не какой-то владеющий невероятной магией интриган с амбициозными планами на средиземье, это просто монстр живущий в горах постоянно ищущий чего бы пожрать, все. Персонажей владеющих шейпшифтингом во вселенной лотра можно по пальцам одной руки пересчитать и Шелоб не одна из них, в отличии от Саурона к которому в этом плане претензий нет.
John92Shepard
John92Shepard 10.97 04.11.2017 21:51 удалён
-2
Xize: John92Shepard Я в курсе. Только вот с какого перепугу она такую силу имеет? Что в фильме, что в книгах - она просто одна из многих гигантских пауков с неутолимым голодом порождежденных другой такой же паучихой (Унголиант). Она не какой-то интригант с амбициозными планами на средиземье, это просто монстр живущий в горах, все. Персонажей владеющих шейпшифтингом во вселенной лотра можно по пальцам одной руки пересчитать и Шелоб не одна из них, в отличии от Саурона к которому в этом плане претензий нет.
тем не менее, о Шелоб почти никакой инфы нет и можно только гадать, тем более это мир магии
Xize
Xize 99.61 04.11.2017 21:54 удалён
2
John92Shepard Я понял, ждем Фродо с сиськами в третьей игре. Магия же.
John92Shepard
John92Shepard 10.97 04.11.2017 21:56 удалён
0
Xize: John92Shepard Я понял, ждем Фродо с сиськами в третьей игре. Магия же.
может у людей с больной фантазией так и было
Haga99
Haga99 6.76 04.11.2017 22:28 удалён
0
Первая часть сильно нравилась, о в это даже поиграть долго не смог, настолько быстро стала надоедать.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!