
"Мы создаём RPG для всего мира": Продюсер Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не хочет, чтобы игру называли "JRPG"
- Комментарии
- Форум
-
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
16 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
37 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
10 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
84 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
28
Несмотря на то, что у западных геймеров термин "JRPG" прочно ассоциировался на протяжении многих лет с Final Fantasy, продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида не хочет, чтобы его новую игру так характеризовали.
В недавнем интервью разработчик рассказал, что понятие "JRPG" кажется японским студиям "ограничивающим" и даже "дискриминационным" — словно их пытаются отделить от остального мира. С гоночными играми, файтингами, хоррорами, платформерами, приключениями и другими жанрами такого не происходит.
По словам Ёсиды, в Японии в принципе никогда не существовало понятия "JRPG". Это сугубо западный термин, и сегодня он может выступать ограничивающим фактором для аудитории при выборе игры. Например, некоторые считают, что "JRPG" ориентированы прежде всего на жителей Японии или любителей пошаговых проектов со стилистикой в духе аниме.
Продюсер подчеркнул, что команда Final Fantasy XVI ориентировалась на максимально широкую международную армию любителей ролевых игр.
"Наверное, у всех своё восприятие, но когда мы впервые столкнулись с "JRPG", это понятие показалось нам ограничивающим и даже дискриминационным. Сейчас к нему стали относиться проще, но всё же мы предпочитаем говорить, создаем RPG для всего мира, как и разработчики из других стран".
Разработчик также отметил, что японские ролевые игры прошли долгий путь с момента зарождения термина "JRPG" и сильно эволюционировали, особенно номерные Final Fantasy. Это давно уже не пошаговые игры со случайными битвами, а зрелищные ролевые боевики с экшеном во главе угла. Поэтому использование универсальной характеристики "RPG" для авторов Final Fantasy XVI более предпочтительно.
Премьера Final Fantasy XVI запланирована на 22 июня 2023 года. Перед релизом игра получит демоверсию.
Читайте также: "Пример настоящего некстгена": Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Уже не знают как ещё пропиарить это "сокровище" которое не сильно то и круче Форспокена выглядит...
Теперь jrpg оказывается называть игры не надо, это их оскорбляет, только rpg теперь есть.)
Пиар такой же бестолковый и суматошный как по Форспокена перед релизом и идёт по этой игре теперь, итог будет соответствующий.)
@Fellbeast чел, иди наяривай дальше на свой неподражаевый фемирайзен 2
Зачем вообще играть в jrpg из-за боёвки?
В DQ 11 играл? Там 99% сражений проходятся в автобое. А это же типа эталон. Я лично в такое больше играть не хочу)
Chained Echoes в помощь. Там, правда, ещё и боевок несколько, и все норм
ого, не знал про такую, спасибо
Никогда не любил японские прг.
Печальный сигнал
Ну с таким подходом может и стоит попробовать, а то эти условности в JRPG притомили.
Ну штош, время покажет...
Финалки всегда любили за уникальный, неповторимый стиль и вИдение. В 16й такой оригинальности и близко нет. То ли из-за кризиса идей то ли в попытках расширения аудитории. Лучше не возлагать надежд, так будет меньше разочарований.
ее не будут называть жрпг. ее будут называть дерьмом
А что там вообще от РПГ? Как я понял, это будет просто экшен с рубиловом мобов и босов.
Серия превратилась в слешер? У меня складывается впечатление, что это уже дмс какой-то уних получается.
@bat_dmitry Хм по сути Final fantasy 14, 15, 16, это не основная серия для меня а тупо спин-оффы, по сути странно что они Final fantasy в которых тактические бои как шахматы не запихнули, а создали хорошую отдельную серию почему тут им мешает это сделать? 14 похоже на Варкрафт, 15 на Ведьмак или Bloodborne, Mass Effect, 16 на Devil May Cru, то есть боевка не является переработкой JRPG системы Persona вон изменила ракурсы и мастшабы ну она все ещё крута, вон Марио и Зельда платформеры, платформеры при этом они совершенствуются, Final fantasy можно похвалить хотя-бы за то что они не берут систему из 10-13 и не делают её сликшом простой не развивая геймплей и анимаицию как это сделал Pokemon Scarlett, который по ощущениям хуже Sword хотя прошлая игра тоже была более бедной версией игр с 3DS, и беднее игры тех что были на 3DS, только Scarlett оказался во многом ещё хуже Sword.