"Мы создаём RPG для всего мира": Продюсер Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не хочет, чтобы игру называли "JRPG"
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
91 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
5 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
77 -
Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast
6 -
В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
5
Несмотря на то, что у западных геймеров термин "JRPG" прочно ассоциировался на протяжении многих лет с Final Fantasy, продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида не хочет, чтобы его новую игру так характеризовали.
В недавнем интервью разработчик рассказал, что понятие "JRPG" кажется японским студиям "ограничивающим" и даже "дискриминационным" — словно их пытаются отделить от остального мира. С гоночными играми, файтингами, хоррорами, платформерами, приключениями и другими жанрами такого не происходит.
По словам Ёсиды, в Японии в принципе никогда не существовало понятия "JRPG". Это сугубо западный термин, и сегодня он может выступать ограничивающим фактором для аудитории при выборе игры. Например, некоторые считают, что "JRPG" ориентированы прежде всего на жителей Японии или любителей пошаговых проектов со стилистикой в духе аниме.
Продюсер подчеркнул, что команда Final Fantasy XVI ориентировалась на максимально широкую международную армию любителей ролевых игр.
"Наверное, у всех своё восприятие, но когда мы впервые столкнулись с "JRPG", это понятие показалось нам ограничивающим и даже дискриминационным. Сейчас к нему стали относиться проще, но всё же мы предпочитаем говорить, создаем RPG для всего мира, как и разработчики из других стран".
Разработчик также отметил, что японские ролевые игры прошли долгий путь с момента зарождения термина "JRPG" и сильно эволюционировали, особенно номерные Final Fantasy. Это давно уже не пошаговые игры со случайными битвами, а зрелищные ролевые боевики с экшеном во главе угла. Поэтому использование универсальной характеристики "RPG" для авторов Final Fantasy XVI более предпочтительно.
Премьера Final Fantasy XVI запланирована на 22 июня 2023 года. Перед релизом игра получит демоверсию.
Читайте также: "Пример настоящего некстгена": Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
И чтобы дейт-сим был, ага
JRPG - устоявшийся термин, жанр, типа как CRPG, Rogue-like и т.п., что состоит из определенных элементов. Кому какое дело, что там думают какие-то нормисы, впервые взявшие в руки геймпад. Не говоря уже о том, что это действительно "японщина", которая не для всех, но не только для японцев. Надо не ныть, что там какие-то не такие термины люди придумывают, а просто сказать, что данная игра в жанре будет удобнее для массового потребителя.
А твой любимый Зиноблейд похож на jrpg?
дело как раз в упрощении боёвки, как в тейлз оф эрайз - однокнопочное говно с ультой, а в элдене крутяцкая боёвка
Р1
можно без него, в 9ой финалке отличная лавстори
вредина
Не позорься. Боёвка в соулсах это примитивная параша.
Согласен, искорки между Квиной и Виви я чётко ощущал)
Надо держаться корней. Алё!
Эта игра не похожа на жрпг. Дженерик ммо-дрочильня, еще и с боевкой оттуда, чтобы как можно дольше закликивать каждую тушку надо было.
@SkyerIst вот и странно, что журналисты лепят ей ярлык Jrpg. Тут и те и те неправы. Один говорит, что нет, мы делаем игру для европейцев с высоким экшеном, как Ведьмак 3. А другие говорят - что ты нам заливаешь? Это же FF!
@stanis6 tales of с экшеном, это не jrpg? JRPG это не боевка.
Как японский Devil May Cry. В Ведьмаке 3 не было "высокого" экшона.
Боже, сколько же он терпел.. !? 🤔🙈
Tales of никогда не нравился своей суетой. Но там частично все таки ATB на спецударах. Во всех остальных аспектах jrpg чистой воды: сюжет, мотивация, партийность, бэктрекинг, магазины, калорит персонажей.
Ведьмак 3 очень даже с "экшоном", если играть на сложном уровне и столкнуться с кучей монстров. Уже и попрыгать придется и знаками поиграть.
Боевка в В3 очень неуклюжая и является самой слабой его частью. Играл на харде, если что.
Че он душнит то? Да это как бы и на комплимент тянет, что японские рпг выделили в отдельный жанр.
А в FF XVI нет?
Попрыгать там придётся, потому что убогая и кривая боёвка, которая только мешает прохождению сюжета. Ведьмак 3 по сути это новелла в открытом мире, а сражения только отвлекают и раздражают. От уровня сложности боевая система лучше не становится.
@heavy_rain так в том то и дело, что похоже FFXVI не JRPG. Во всяком случае пока ещё не видно. Но многое настараживает. Отрицание жанра разработчиком, отсутствие постоянной партии, спорная боевка, бои экспертов выглядят как файтинг. Мое личное мнение, что эта часть финалки намного ближе к Ведьмаку.
Мб мое мнение будет непопулярно, но я не знаю, зачем в эти игры после Kingdom Hearts играть с точки зрения боевки. Во первых, там target lock. Во вторых, там все на земле, в воздухе, все летает и меняется. DS как оьрезанный кх1 без таргетлока
Что плохого в JRPG? Это отличный жанр.