63 Комментарии: 67

"Пример настоящего некстгена": Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Дата: 28.02.2023 21:02
20 15 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    18 28.04.2024 03:58 от Pevek
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    41 28.04.2024 01:58 от ATAMAH83
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    10 28.04.2024 01:54 от Agent
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    40 28.04.2024 01:24 от Cyril
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    29 28.04.2024 01:14 от ComradeBulbing

В сети появились первые превью Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Избранным представителям западной прессы и профильным блогерам удалось сыграть в демоверсию ожидаемой JRPG, ознакомившись с несколькими последовательными боевыми сегментами. Журналисты поделились первыми впечатлениями и раскрыли новые детали.

  • Фундамент Final Fantasy XVI строится на четырех столпах. Речь идет о масштабном и глубоком повествовании, ансамбле уникальных персонажей, впечатляющем визуальном и техническом исполнении, а также проработанной и увлекательной боевой системе. Всему этому разработчики уделили самое пристальное внимание.
  • Как уже сообщалось ранее, на прохождение сюжетной кампании игры у вас уйдет приблизительно 35 часов реального времени. Сюжет подаваться будет через катсцены на движке всего записано более 11 часов уникального материала.
  • События игры разворачиваются в мире, известном как Валистия. На его территории есть несколько независимых государств Великое Розарийское княжество, Святейшая империя Санбрек, Королевство Уолед, Далмекианская республика, Кристаллический Доминион и Железное царство. В процессе прохождения игрок познакомится с каждым из государств и с населяющими их персонажами. Подробнее о сеттинге можно почитать здесь.
  • Основная часть боевой системы Final Fantasy XVI завязана на сражениях в реальном времени, где под контролем игрока оказывается главный герой Клайв Росфилд. Иногда персонажа будут сопровождать компаньоны, однако традиционной партийной системы в игре нет. Единственный постоянный спутник Клайва волк Торгал, которому можно будет отдавать простые команды.
  • Одной из основных геймплейных механик, интегрированных в боевую систему, являются навыки мистических существ Эйконов, наделяющие Клайва особыми силами. В процессе естественной прогрессии игроки будут открывать больше Эйконов, а также их новые способности. На этом же строится существенная часть ролевой системы игроки самостоятельно решают, какие силы экипировать и как сопрягать их в эффективные боевые комбинации, учитывая время на перезарядку умений. В демо были представлены Феникс, Гаруда и Титан.

  • Схватки с рядовыми противниками и боссами под управлением Клайва подразумевают традиционные для экшенов элементы, вроде последовательных атак, уворотов, парирований, ланчеров, воздушных комбо и задействования магии как для нанесения урона с расстояния, так и наложения статусных эффектов.
  • Следующий важный момент боевой механики это непосредственно схватки самих Эйконов. Клайв, будучи персонажем, хранящим в себе мощь Эйкона Ифрита, может обращаться в гигантское существо. По сюжету Клайву в образе Ифрита предстоит сражаться и с другими Эйконами. Каждая из таких встреч полностью уникальный и неповторимый геймплейный сегмент, предлагающий собственные механики и игровые системы.
  • В рамках демо была представлена схватка Ифрита и Гаруды. В ходе боя Ифрит мог совершать четыре действия атаку ближнего боя, атаку дальнего боя, уворот и рывок. Захватывающее сражение происходит на огромной арене и внешне напоминает столкновение двух гигантских монстров.
  • В Final Fantasy XVI не будет открытого мира. По крайней мере в традиционном представлении. Вместо этого разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира. В каждом из таких сегментов есть простор для естественного изучения уровней и всевозможный опциональный контент. Кроме того, в игре есть строго линейные сегменты и подземелья. Сам сюжет линейный.
  • Как объяснил продюсер Наоки Ёсида, игра не будет тратить чрезмерно много времени на события, полностью оторванные от сюжетного контекста. Дело в том, что сюжет новой JRPG охватывает сложный для мира период, поэтому у Клайва попросту не будет времени для того, чтобы проводить часы за ловлей рыбы или другими бытовыми занятиями
  • Тем не менее, определенный опциональный контент в игре все же будет. В частности, подтвердили наличие охоты на манер системы из Final Fantasy XII игрокам предстоит выслеживать и уничтожать особо сильных противников.
  • В игре не будет традиционных уровней сложности. Вместо этого разработчики попытались воплотить в жизнь модульную систему, завязанную на артефактах. Так, разные комбинации предметов могут вносить в геймплей разные модификации, автоматизируя те или иные составные части проекта. Если вы того пожелаете, то можно сделать так, чтобы игра автоматически подбирала оптимальную экипировку, выполняла атаки, увороты и многое другое сама. Примечательно, что это полностью опциональная система пользоваться артефактами совсем необязательно, вся игра проходится и без них.
  • Для Final Fantasy XVI запланировано два графических режима. Блогерам и прессе показывали тот, что фокусируется на повышенном разрешении. Будет также опция с упором на производительность ее отладкой разработчики занимаются прямо сейчас.
  • Ознакомившиеся с Final Fantasy XVI журналисты отмечают, что игра работает и выглядит очень хорошо загрузок между уровнями практически нет, ролики срежиссированы на высшем уровне, а сражения между Эйконами напоминают о самых эпичных сценах из "Атаки Титанов". Издание VG247 назвало увиденное "примером настоящего некстгена". Журналистов особенно впечатлила анимация лиц и боевая хореография.
  • За боевую систему игры, как уже сообщалось ранее, отвечает Рёта Судзуки, известный по Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma. Его почерк чувствуется с первых секунд. Система сражений адаптирована как под молниеносные схватки, так и под затяжные обозреватели считают, что разработчики смогли найти хороший баланс между тактикой и экшеном. В затяжных сражениях усталости от игры не возникает, поскольку здешние битвы не просто закликивание тушки врага мечом. 
  • У Final Fantasy XVI появится демоверсия. Опубликовать ее Square Enix планирует ближе к релизу. Подробнее о сроках выхода демо расскажут позже.

Напомним, что общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится 22 июня только на PlayStation 5. 

Читайте также: Исследование тёмного подземелья и битва с боссом: Посмотрите на чистый геймплей Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kart
Kart 176.87 28.02.2023 21:12 (изменен) удалён
15

Картинка очень радует. За сюжет не переживаю, Ёсида Хренов панк. Взять и возродить из пепла FF14, дав ей вторую жизнь и успех-это очень сильно.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 28.02.2023 21:26 удалён
10

Некстген? Где?

В супер тёмном чёрном цвете, только настоящий некстген на оледе сможет такое продемонстрировать


 

 

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно

Всё как в твоём любимом Элден Ринг, да? indecision

 

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (67)
Xopek
Xopek 167.47 28.02.2023 21:06 удалён
-8

Ну так себе пока что - напоминает Forspoken, хорошо что тут Unreal, а не убогий Luminous 

Kart
Kart 176.87 28.02.2023 21:12 (изменен) удалён
15

Картинка очень радует. За сюжет не переживаю, Ёсида Хренов панк. Взять и возродить из пепла FF14, дав ей вторую жизнь и успех-это очень сильно.

bat_dmitry
bat_dmitry 253.45 28.02.2023 21:16 удалён
-1

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно, впрочем от жрпг я жду сюжета и интересных персонажей, и ещё бы заромансить кого-нибудь angel

gabrielgrave
gabrielgrave 10.65 28.02.2023 21:16 удалён
8

Спасибо за отказ от открытого мира , 35 часов самое то. Так что ждём.

ungod
ungod 9.62 28.02.2023 21:16 удалён
12

Некстген? Где?

Kart
Kart 176.87 28.02.2023 21:21 удалён
0

@ungod что для вас некстген?

yahoo
yahoo 216.38 28.02.2023 21:21 (изменен) удалён
6

Некстген? Где?

В супер тёмном чёрном цвете, только настоящий некстген на оледе сможет такое продемонстрировать

Kart
Kart 176.87 28.02.2023 21:21 удалён
1

Спасибо за отказ от открытого мира , 35 часов самое то. Так что ждём.

Истинно так. Открытый мир тот ещё рак, с которым очень немногие умеют работать, да и то не всегда успешно/интересно.

Doug
Doug 319.51 28.02.2023 21:22 (изменен) удалён
1

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно, впрочем от жрпг я жду сюжета и интересных персонажей, и ещё бы заромансить кого-нибудь angel

Спермотоксикозник? Спросил бы какой нибудь отбитышь. А я лишь солидаризуюсъ)

LeonStrife
LeonStrife 538.53 28.02.2023 21:24 удалён
4

За отказ от открытого мира и всяких мусорных активностий типа рыбалки, которые нужно закрывать для платины - спасибо.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 28.02.2023 21:26 удалён
10

Некстген? Где?

В супер тёмном чёрном цвете, только настоящий некстген на оледе сможет такое продемонстрировать


 

 

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно

Всё как в твоём любимом Элден Ринг, да? indecision

 

 

Kart
Kart 176.87 28.02.2023 21:28 удалён
1

За отказ от открытого мира и всяких мусорных активностий типа рыбалки, которые нужно закрывать для платины - спасибо.

Боюсь рыбу (так уж получилось, от морепродуктов меня прям корёжит), но в 15ке очень нравилась рыбалка. Релаксирующая активность. Впрочем скучать по ней я не буду 

Kart
Kart 176.87 28.02.2023 21:29 удалён
0
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 28.02.2023 21:30 удалён
4

@heavy_rain красиво

fukknerv
fukknerv 122.92 28.02.2023 21:31 удалён
6

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно,

Описал Элден Рингfrown

jokerov
jokerov 8.79 28.02.2023 21:41 удалён
0

Некстген? а что на пс 6 что ли выйдет?

Fellbeast
Fellbeast 8.99 28.02.2023 21:42 удалён
0

Ну гуд, посмотрим как выйдет на пк по нормальному что они там наваяли.) 

А пока жду Project EVE и Балдурс Гейт 3, на японскую гигантоманию пафосную в FF насмотрелись уже вдоволь. 

Fellbeast
Fellbeast 8.99 28.02.2023 21:43 удалён
-2

Некстген? Где?

Да тупой пиар журналюг пошёл как обычно, на деле игра слабее FF 15 выглядит конечно, никто ей и не пытался современную прям графику делать.)

Slimin
Slimin 119.73 28.02.2023 21:49 удалён
0

Одни меню следующего поколения)

Syfin
Syfin 5.43 28.02.2023 21:59 удалён
-2

похоже что после фф16 скварей сони купит. за копейки

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!