"Пример настоящего некстгена": Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5
-
Ю Судзуки хотел бы увидеть ремейки Shenmue и Shenmue II на Unreal Engine 5 и все еще надеется выпустить Shenmue IV
18 -
ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера
54 -
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
77 -
Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
79 -
"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
72
В сети появились первые превью Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Избранным представителям западной прессы и профильным блогерам удалось сыграть в демоверсию ожидаемой JRPG, ознакомившись с несколькими последовательными боевыми сегментами. Журналисты поделились первыми впечатлениями и раскрыли новые детали.
- Фундамент Final Fantasy XVI строится на четырех столпах. Речь идет о масштабном и глубоком повествовании, ансамбле уникальных персонажей, впечатляющем визуальном и техническом исполнении, а также проработанной и увлекательной боевой системе. Всему этому разработчики уделили самое пристальное внимание.
- Как уже сообщалось ранее, на прохождение сюжетной кампании игры у вас уйдет приблизительно 35 часов реального времени. Сюжет подаваться будет через катсцены на движке — всего записано более 11 часов уникального материала.
- События игры разворачиваются в мире, известном как Валистия. На его территории есть несколько независимых государств — Великое Розарийское княжество, Святейшая империя Санбрек, Королевство Уолед, Далмекианская республика, Кристаллический Доминион и Железное царство. В процессе прохождения игрок познакомится с каждым из государств и с населяющими их персонажами. Подробнее о сеттинге можно почитать здесь.
- Основная часть боевой системы Final Fantasy XVI завязана на сражениях в реальном времени, где под контролем игрока оказывается главный герой Клайв Росфилд. Иногда персонажа будут сопровождать компаньоны, однако традиционной партийной системы в игре нет. Единственный постоянный спутник Клайва — волк Торгал, которому можно будет отдавать простые команды.
- Одной из основных геймплейных механик, интегрированных в боевую систему, являются навыки мистических существ Эйконов, наделяющие Клайва особыми силами. В процессе естественной прогрессии игроки будут открывать больше Эйконов, а также их новые способности. На этом же строится существенная часть ролевой системы — игроки самостоятельно решают, какие силы экипировать и как сопрягать их в эффективные боевые комбинации, учитывая время на перезарядку умений. В демо были представлены Феникс, Гаруда и Титан.
- Схватки с рядовыми противниками и боссами под управлением Клайва подразумевают традиционные для экшенов элементы, вроде последовательных атак, уворотов, парирований, ланчеров, воздушных комбо и задействования магии как для нанесения урона с расстояния, так и наложения статусных эффектов.
- Следующий важный момент боевой механики — это непосредственно схватки самих Эйконов. Клайв, будучи персонажем, хранящим в себе мощь Эйкона Ифрита, может обращаться в гигантское существо. По сюжету Клайву в образе Ифрита предстоит сражаться и с другими Эйконами. Каждая из таких встреч — полностью уникальный и неповторимый геймплейный сегмент, предлагающий собственные механики и игровые системы.
- В рамках демо была представлена схватка Ифрита и Гаруды. В ходе боя Ифрит мог совершать четыре действия — атаку ближнего боя, атаку дальнего боя, уворот и рывок. Захватывающее сражение происходит на огромной арене и внешне напоминает столкновение двух гигантских монстров.
- В Final Fantasy XVI не будет открытого мира. По крайней мере в традиционном представлении. Вместо этого разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира. В каждом из таких сегментов есть простор для естественного изучения уровней и всевозможный опциональный контент. Кроме того, в игре есть строго линейные сегменты и подземелья. Сам сюжет линейный.
- Как объяснил продюсер Наоки Ёсида, игра не будет тратить чрезмерно много времени на события, полностью оторванные от сюжетного контекста. Дело в том, что сюжет новой JRPG охватывает сложный для мира период, поэтому у Клайва попросту не будет времени для того, чтобы проводить часы за ловлей рыбы или другими бытовыми занятиями.
- Тем не менее, определенный опциональный контент в игре все же будет. В частности, подтвердили наличие охоты на манер системы из Final Fantasy XII — игрокам предстоит выслеживать и уничтожать особо сильных противников.
- В игре не будет традиционных уровней сложности. Вместо этого разработчики попытались воплотить в жизнь модульную систему, завязанную на артефактах. Так, разные комбинации предметов могут вносить в геймплей разные модификации, автоматизируя те или иные составные части проекта. Если вы того пожелаете, то можно сделать так, чтобы игра автоматически подбирала оптимальную экипировку, выполняла атаки, увороты и многое другое сама. Примечательно, что это полностью опциональная система — пользоваться артефактами совсем необязательно, вся игра проходится и без них.
- Для Final Fantasy XVI запланировано два графических режима. Блогерам и прессе показывали тот, что фокусируется на повышенном разрешении. Будет также опция с упором на производительность — ее отладкой разработчики занимаются прямо сейчас.
- Ознакомившиеся с Final Fantasy XVI журналисты отмечают, что игра работает и выглядит очень хорошо — загрузок между уровнями практически нет, ролики срежиссированы на высшем уровне, а сражения между Эйконами напоминают о самых эпичных сценах из "Атаки Титанов". Издание VG247 назвало увиденное "примером настоящего некстгена". Журналистов особенно впечатлила анимация лиц и боевая хореография.
- За боевую систему игры, как уже сообщалось ранее, отвечает Рёта Судзуки, известный по Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma. Его почерк чувствуется с первых секунд. Система сражений адаптирована как под молниеносные схватки, так и под затяжные — обозреватели считают, что разработчики смогли найти хороший баланс между тактикой и экшеном. В затяжных сражениях усталости от игры не возникает, поскольку здешние битвы — не просто закликивание тушки врага мечом.
- У Final Fantasy XVI появится демоверсия. Опубликовать ее Square Enix планирует ближе к релизу. Подробнее о сроках выхода демо расскажут позже.
- Игру также хотят выпустить на ПК — но не через шесть месяцев после релиза на PlayStation 5. На портирование и оптимизацию однозначно потребуется больше времени.
Напомним, что общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится 22 июня только на PlayStation 5.
Читайте также: Исследование тёмного подземелья и битва с боссом: Посмотрите на чистый геймплей Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2024 Инсайдер намекнул на разработку The Legend of Zelda с принцессой Зельдой в главной роли
- 10.05.2024 "Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
- 10.05.2024 ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера
- 10.05.2024 Темный рыцарь, Женщина-кошка и Харли Квинн на первых кадрах мультсериала "Бэтмен: Крестоносец в плаще"
- 10.05.2024 В MultiVersus добавят Джокера — персонажа озвучит Марк Хэмилл
- 10.05.2024 Resident Evil, SimCity и Myst вошли в Зал славы видеоигр
Картинка очень радует. За сюжет не переживаю, Ёсида Хренов панк. Взять и возродить из пепла FF14, дав ей вторую жизнь и успех-это очень сильно.
Всё как в твоём любимом Элден Ринг, да?
Ну так себе пока что - напоминает Forspoken, хорошо что тут Unreal, а не убогий Luminous
Картинка очень радует. За сюжет не переживаю, Ёсида Хренов панк. Взять и возродить из пепла FF14, дав ей вторую жизнь и успех-это очень сильно.
Опять огромные, пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно, впрочем от жрпг я жду сюжета и интересных персонажей, и ещё бы заромансить кого-нибудь
Спасибо за отказ от открытого мира , 35 часов самое то. Так что ждём.
Некстген? Где?
@ungod что для вас некстген?
В супер тёмном чёрном цвете, только настоящий некстген на оледе сможет такое продемонстрировать
Истинно так. Открытый мир тот ещё рак, с которым очень немногие умеют работать, да и то не всегда успешно/интересно.
Спермотоксикозник? Спросил бы какой нибудь отбитышь. А я лишь солидаризуюсъ)
За отказ от открытого мира и всяких мусорных активностий типа рыбалки, которые нужно закрывать для платины - спасибо.
Всё как в твоём любимом Элден Ринг, да?
Боюсь рыбу (так уж получилось, от морепродуктов меня прям корёжит), но в 15ке очень нравилась рыбалка. Релаксирующая активность. Впрочем скучать по ней я не буду
@heavy_rain
@heavy_rain красиво
Описал Элден Ринг
Некстген? а что на пс 6 что ли выйдет?
Ну гуд, посмотрим как выйдет на пк по нормальному что они там наваяли.)
А пока жду Project EVE и Балдурс Гейт 3, на японскую гигантоманию пафосную в FF насмотрелись уже вдоволь.
Да тупой пиар журналюг пошёл как обычно, на деле игра слабее FF 15 выглядит конечно, никто ей и не пытался современную прям графику делать.)
Одни меню следующего поколения)
похоже что после фф16 скварей сони купит. за копейки