63 Комментарии: 67

"Пример настоящего некстгена": Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Дата: 28.02.2023 21:02
20 15 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    14 17.06.2025 23:50 от Droctacon
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    40 17.06.2025 23:41 от xamiy
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    21 17.06.2025 23:35 от kro44i
  • Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект

    11 17.06.2025 23:35 от Akimk
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    13 17.06.2025 23:32 от Logan

В сети появились первые превью Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Избранным представителям западной прессы и профильным блогерам удалось сыграть в демоверсию ожидаемой JRPG, ознакомившись с несколькими последовательными боевыми сегментами. Журналисты поделились первыми впечатлениями и раскрыли новые детали.

  • Фундамент Final Fantasy XVI строится на четырех столпах. Речь идет о масштабном и глубоком повествовании, ансамбле уникальных персонажей, впечатляющем визуальном и техническом исполнении, а также проработанной и увлекательной боевой системе. Всему этому разработчики уделили самое пристальное внимание.
  • Как уже сообщалось ранее, на прохождение сюжетной кампании игры у вас уйдет приблизительно 35 часов реального времени. Сюжет подаваться будет через катсцены на движке всего записано более 11 часов уникального материала.
  • События игры разворачиваются в мире, известном как Валистия. На его территории есть несколько независимых государств Великое Розарийское княжество, Святейшая империя Санбрек, Королевство Уолед, Далмекианская республика, Кристаллический Доминион и Железное царство. В процессе прохождения игрок познакомится с каждым из государств и с населяющими их персонажами. Подробнее о сеттинге можно почитать здесь.
  • Основная часть боевой системы Final Fantasy XVI завязана на сражениях в реальном времени, где под контролем игрока оказывается главный герой Клайв Росфилд. Иногда персонажа будут сопровождать компаньоны, однако традиционной партийной системы в игре нет. Единственный постоянный спутник Клайва волк Торгал, которому можно будет отдавать простые команды.
  • Одной из основных геймплейных механик, интегрированных в боевую систему, являются навыки мистических существ Эйконов, наделяющие Клайва особыми силами. В процессе естественной прогрессии игроки будут открывать больше Эйконов, а также их новые способности. На этом же строится существенная часть ролевой системы игроки самостоятельно решают, какие силы экипировать и как сопрягать их в эффективные боевые комбинации, учитывая время на перезарядку умений. В демо были представлены Феникс, Гаруда и Титан.

  • Схватки с рядовыми противниками и боссами под управлением Клайва подразумевают традиционные для экшенов элементы, вроде последовательных атак, уворотов, парирований, ланчеров, воздушных комбо и задействования магии как для нанесения урона с расстояния, так и наложения статусных эффектов.
  • Следующий важный момент боевой механики это непосредственно схватки самих Эйконов. Клайв, будучи персонажем, хранящим в себе мощь Эйкона Ифрита, может обращаться в гигантское существо. По сюжету Клайву в образе Ифрита предстоит сражаться и с другими Эйконами. Каждая из таких встреч полностью уникальный и неповторимый геймплейный сегмент, предлагающий собственные механики и игровые системы.
  • В рамках демо была представлена схватка Ифрита и Гаруды. В ходе боя Ифрит мог совершать четыре действия атаку ближнего боя, атаку дальнего боя, уворот и рывок. Захватывающее сражение происходит на огромной арене и внешне напоминает столкновение двух гигантских монстров.
  • В Final Fantasy XVI не будет открытого мира. По крайней мере в традиционном представлении. Вместо этого разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира. В каждом из таких сегментов есть простор для естественного изучения уровней и всевозможный опциональный контент. Кроме того, в игре есть строго линейные сегменты и подземелья. Сам сюжет линейный.
  • Как объяснил продюсер Наоки Ёсида, игра не будет тратить чрезмерно много времени на события, полностью оторванные от сюжетного контекста. Дело в том, что сюжет новой JRPG охватывает сложный для мира период, поэтому у Клайва попросту не будет времени для того, чтобы проводить часы за ловлей рыбы или другими бытовыми занятиями
  • Тем не менее, определенный опциональный контент в игре все же будет. В частности, подтвердили наличие охоты на манер системы из Final Fantasy XII игрокам предстоит выслеживать и уничтожать особо сильных противников.
  • В игре не будет традиционных уровней сложности. Вместо этого разработчики попытались воплотить в жизнь модульную систему, завязанную на артефактах. Так, разные комбинации предметов могут вносить в геймплей разные модификации, автоматизируя те или иные составные части проекта. Если вы того пожелаете, то можно сделать так, чтобы игра автоматически подбирала оптимальную экипировку, выполняла атаки, увороты и многое другое сама. Примечательно, что это полностью опциональная система пользоваться артефактами совсем необязательно, вся игра проходится и без них.
  • Для Final Fantasy XVI запланировано два графических режима. Блогерам и прессе показывали тот, что фокусируется на повышенном разрешении. Будет также опция с упором на производительность ее отладкой разработчики занимаются прямо сейчас.
  • Ознакомившиеся с Final Fantasy XVI журналисты отмечают, что игра работает и выглядит очень хорошо загрузок между уровнями практически нет, ролики срежиссированы на высшем уровне, а сражения между Эйконами напоминают о самых эпичных сценах из "Атаки Титанов". Издание VG247 назвало увиденное "примером настоящего некстгена". Журналистов особенно впечатлила анимация лиц и боевая хореография.
  • За боевую систему игры, как уже сообщалось ранее, отвечает Рёта Судзуки, известный по Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma. Его почерк чувствуется с первых секунд. Система сражений адаптирована как под молниеносные схватки, так и под затяжные обозреватели считают, что разработчики смогли найти хороший баланс между тактикой и экшеном. В затяжных сражениях усталости от игры не возникает, поскольку здешние битвы не просто закликивание тушки врага мечом. 
  • У Final Fantasy XVI появится демоверсия. Опубликовать ее Square Enix планирует ближе к релизу. Подробнее о сроках выхода демо расскажут позже.

Напомним, что общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится 22 июня только на PlayStation 5. 

Читайте также: Исследование тёмного подземелья и битва с боссом: Посмотрите на чистый геймплей Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kart
Kart 191.7 28.02.2023 21:12 (изменен) удалён
15

Картинка очень радует. За сюжет не переживаю, Ёсида Хренов панк. Взять и возродить из пепла FF14, дав ей вторую жизнь и успех-это очень сильно.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 28.02.2023 21:26 удалён
10

Некстген? Где?

В супер тёмном чёрном цвете, только настоящий некстген на оледе сможет такое продемонстрировать


 

 

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно

Всё как в твоём любимом Элден Ринг, да? indecision

 

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (67)
bat_dmitry
bat_dmitry 360.49 28.02.2023 22:01 удалён
-1

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно,

Описал Элден Рингfrown

Мир в элдене всегда награждает за исследование, в катакомбах может быть с равной степенью как мусор так и крутая вещь, ну а боёвка в нём одна из лучших, рядовые мобы мрут быстро, не душат тебя миллиардами ХП angel

bat_dmitry
bat_dmitry 360.49 28.02.2023 22:06 удалён
-4

@heavy_rain всё как раз наоборот,  элден топчик, лучший открытый мир на текущий момент среди всех известных видеоигр, боёвка интересная и сбалансированная, я уже по интерфейсу вижу что в финалке будет боёвка типа "заполни шкалу оглушения и втащи ультой", заполнятся она будет нарочито медленно, а ультра будет сносить не всё  ХП, чтобы ты подольше распиливал всех встречных бомжей angel

heavy_rain
heavy_rain 415.76 28.02.2023 22:11 удалён
3

@heavy_rain всё как раз наоборот,  элден топчик, лучший открытый мир на текущий момент среди всех известных видеоигр, боёвка интересная и сбалансированная, я уже по интерфейсу вижу что в финалке будет боёвка типа "заполни шкалу оглушения и втащи ультой", заполнятся она будет нарочито медленно, а ультра будет сносить не всё  ХП, чтобы ты подольше распиливал всех встречных бомжей angel

Ясно понятно smiley

Надеюсь это ты так троллишь, ибо всю эту дичь даже комментировать лень smiley

Double_Jump
Double_Jump 327.6 28.02.2023 22:17 удалён
2

@heavy_rain всё как раз наоборот,  элден топчик, лучший открытый мир на текущий момент среди всех известных видеоигр

Ботва и RDR орнули, как птеродактили sad Такой шикарный открытый мир, что в любом биоме можно встретить любых мобов, будто их рандомом распределяли.

fukknerv
fukknerv 173.83 28.02.2023 22:18 удалён
1

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно,

Описал Элден Рингfrown

Мир в элдене всегда награждает за исследование, в катакомбах может быть с равной степенью как мусор так и крутая вещь,

Там говно пещеры с 99% мусором и реюзнытыми боссами, которые мобы, но с полоской хп.

Боевка, это унылое прожатие р1 и перекат.? Ну окangel

DoctorNet
DoctorNet 133.54 28.02.2023 22:22 удалён
3

Визуально некстген не увидел  смотря трейлеры, такое и пс4 смогла бы выдать при прямых руках

heavy_rain
heavy_rain 415.76 28.02.2023 22:25 удалён
3

Визуально некстген не увидел  смотря трейлеры, такое и пс4 смогла бы выдать при прямых руках

Не могла бы выдать такое даже близко.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 28.02.2023 22:55 удалён
0

Наверное моя личная неприязнь к jrpg не даёт увидеть некст ген картинку здесь)

NeProfi
NeProfi 106.64 28.02.2023 23:01 удалён
3

Ну наконец то некстгенище подъехалsad

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 28.02.2023 23:09 (изменен) удалён
0

Визуально некстген не увидел  смотря трейлеры, такое и пс4 смогла бы выдать при прямых руках

Не могла бы выдать такое даже близко.

Ну пс4 не смогла бы конечно, но и некст геном это точно не назвать. Местами красиво, но в большинстве кадров слабовато. Хотя может меня реально просто японщина отталкивает на подсознательном уровне. Я думаю, что ближайший проект, который реально  порадует картинкой это чпук 2.

DoctorNet
DoctorNet 133.54 28.02.2023 23:10 удалён
3

Визуально некстген не увидел  смотря трейлеры, такое и пс4 смогла бы выдать при прямых руках

Не могла бы выдать такое даже близко.

TLoU2 выглядит гораздо круче. Я понимаю что это полукоридорный адвенчер, но от фф на некстген  ожидаешь визуал на уровне превосходящий самые красивые игры предыдущего поколения

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 28.02.2023 23:14 (изменен) удалён
3

Визуально некстген не увидел  смотря трейлеры, такое и пс4 смогла бы выдать при прямых руках

Не могла бы выдать такое даже близко.

TLoU2 выглядит гораздо круче. Я понимаю что это полукоридорный адвенчер, но от фф на некстген  ожидаешь визуал на уровне превосходящий самые красивые игры предыдущего поколения

Ты путаешь арт с технологиями. Здесь картинка явно технологичнее, но в Тлоу2 она красивее. Тебя просто, как и меня наверное, отталкивает сам визуальный стиль) Вот и кажется, что графон хуже.

Cyril
Cyril 129.73 28.02.2023 23:18 удалён
1

Структура мира и охота из любимейшей FF XII. Спасибо Сквара и Йоши за возвращение в детствоindecision

heavy_rain
heavy_rain 415.76 28.02.2023 23:33 (изменен) удалён
0

Визуально некстген не увидел  смотря трейлеры, такое и пс4 смогла бы выдать при прямых руках

Не могла бы выдать такое даже близко.

TLoU2 выглядит гораздо круче. Я понимаю что это полукоридорный адвенчер, 

Не выглядит он лучше ни разу. Лесбовоз 2 вывозит количеством деталей и ручной работой. Технологически там ничего особенного нет. 

но от фф на некстген  ожидаешь визуал на уровне превосходящий самые красивые игры предыдущего поколения

XVI и показывает визуал в разы лучше. Более того это одна из красивейших игр на данный момент. Факт. И будет к релизу ещё круче.

Kusarevich
Kusarevich 78.53 28.02.2023 23:57 удалён
1

Это берём дейван, изголодался я по финалке ^^ 

 

shining10
shining10 5.79 01.03.2023 00:13 (изменен) удалён
0

похоже что после фф16 скварей сони купит. за копейки

да они и так душу продали Сони

Milkweed
Milkweed -2.87 01.03.2023 00:21 удалён
0

после бета теста можно будет взять за 2к в стиме весной. ролики особо не вчепатляют. 

Granblue Fantasy: Relink куда более любопытнее

Wayne
Wayne 354.02 01.03.2023 00:22 удалён
1

похоже что после фф16 скварей сони купит. за копейки

да они и так душу продали Сони


sad

emu87
emu87 4.38 01.03.2023 00:25 удалён
0

Ну, для любителей фф14 разве что. Мне не нравится, начиная с визуала и заканчивая никакущим остом. Фф7-2 выглядит куда роднее. 

Roxaru
Roxaru 0.77 01.03.2023 00:55 удалён
-3

Сделать из финалки девил мей край все равно что из девил мей край сделать jrpg на манер финалок... похоже японские разработчики перенюхали трусов!

А еще вайб по игре престолов с этим Сноу-подобным Клайвом и... Волком блин! Серьёзно??? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!