


"Пример настоящего некстгена": Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
14 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
40 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
21 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
11 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
13
В сети появились первые превью Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Избранным представителям западной прессы и профильным блогерам удалось сыграть в демоверсию ожидаемой JRPG, ознакомившись с несколькими последовательными боевыми сегментами. Журналисты поделились первыми впечатлениями и раскрыли новые детали.
- Фундамент Final Fantasy XVI строится на четырех столпах. Речь идет о масштабном и глубоком повествовании, ансамбле уникальных персонажей, впечатляющем визуальном и техническом исполнении, а также проработанной и увлекательной боевой системе. Всему этому разработчики уделили самое пристальное внимание.
- Как уже сообщалось ранее, на прохождение сюжетной кампании игры у вас уйдет приблизительно 35 часов реального времени. Сюжет подаваться будет через катсцены на движке — всего записано более 11 часов уникального материала.
- События игры разворачиваются в мире, известном как Валистия. На его территории есть несколько независимых государств — Великое Розарийское княжество, Святейшая империя Санбрек, Королевство Уолед, Далмекианская республика, Кристаллический Доминион и Железное царство. В процессе прохождения игрок познакомится с каждым из государств и с населяющими их персонажами. Подробнее о сеттинге можно почитать здесь.
- Основная часть боевой системы Final Fantasy XVI завязана на сражениях в реальном времени, где под контролем игрока оказывается главный герой Клайв Росфилд. Иногда персонажа будут сопровождать компаньоны, однако традиционной партийной системы в игре нет. Единственный постоянный спутник Клайва — волк Торгал, которому можно будет отдавать простые команды.
- Одной из основных геймплейных механик, интегрированных в боевую систему, являются навыки мистических существ Эйконов, наделяющие Клайва особыми силами. В процессе естественной прогрессии игроки будут открывать больше Эйконов, а также их новые способности. На этом же строится существенная часть ролевой системы — игроки самостоятельно решают, какие силы экипировать и как сопрягать их в эффективные боевые комбинации, учитывая время на перезарядку умений. В демо были представлены Феникс, Гаруда и Титан.
- Схватки с рядовыми противниками и боссами под управлением Клайва подразумевают традиционные для экшенов элементы, вроде последовательных атак, уворотов, парирований, ланчеров, воздушных комбо и задействования магии как для нанесения урона с расстояния, так и наложения статусных эффектов.
- Следующий важный момент боевой механики — это непосредственно схватки самих Эйконов. Клайв, будучи персонажем, хранящим в себе мощь Эйкона Ифрита, может обращаться в гигантское существо. По сюжету Клайву в образе Ифрита предстоит сражаться и с другими Эйконами. Каждая из таких встреч — полностью уникальный и неповторимый геймплейный сегмент, предлагающий собственные механики и игровые системы.
- В рамках демо была представлена схватка Ифрита и Гаруды. В ходе боя Ифрит мог совершать четыре действия — атаку ближнего боя, атаку дальнего боя, уворот и рывок. Захватывающее сражение происходит на огромной арене и внешне напоминает столкновение двух гигантских монстров.
- В Final Fantasy XVI не будет открытого мира. По крайней мере в традиционном представлении. Вместо этого разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира. В каждом из таких сегментов есть простор для естественного изучения уровней и всевозможный опциональный контент. Кроме того, в игре есть строго линейные сегменты и подземелья. Сам сюжет линейный.
- Как объяснил продюсер Наоки Ёсида, игра не будет тратить чрезмерно много времени на события, полностью оторванные от сюжетного контекста. Дело в том, что сюжет новой JRPG охватывает сложный для мира период, поэтому у Клайва попросту не будет времени для того, чтобы проводить часы за ловлей рыбы или другими бытовыми занятиями.
- Тем не менее, определенный опциональный контент в игре все же будет. В частности, подтвердили наличие охоты на манер системы из Final Fantasy XII — игрокам предстоит выслеживать и уничтожать особо сильных противников.
- В игре не будет традиционных уровней сложности. Вместо этого разработчики попытались воплотить в жизнь модульную систему, завязанную на артефактах. Так, разные комбинации предметов могут вносить в геймплей разные модификации, автоматизируя те или иные составные части проекта. Если вы того пожелаете, то можно сделать так, чтобы игра автоматически подбирала оптимальную экипировку, выполняла атаки, увороты и многое другое сама. Примечательно, что это полностью опциональная система — пользоваться артефактами совсем необязательно, вся игра проходится и без них.
- Для Final Fantasy XVI запланировано два графических режима. Блогерам и прессе показывали тот, что фокусируется на повышенном разрешении. Будет также опция с упором на производительность — ее отладкой разработчики занимаются прямо сейчас.
- Ознакомившиеся с Final Fantasy XVI журналисты отмечают, что игра работает и выглядит очень хорошо — загрузок между уровнями практически нет, ролики срежиссированы на высшем уровне, а сражения между Эйконами напоминают о самых эпичных сценах из "Атаки Титанов". Издание VG247 назвало увиденное "примером настоящего некстгена". Журналистов особенно впечатлила анимация лиц и боевая хореография.
- За боевую систему игры, как уже сообщалось ранее, отвечает Рёта Судзуки, известный по Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma. Его почерк чувствуется с первых секунд. Система сражений адаптирована как под молниеносные схватки, так и под затяжные — обозреватели считают, что разработчики смогли найти хороший баланс между тактикой и экшеном. В затяжных сражениях усталости от игры не возникает, поскольку здешние битвы — не просто закликивание тушки врага мечом.
- У Final Fantasy XVI появится демоверсия. Опубликовать ее Square Enix планирует ближе к релизу. Подробнее о сроках выхода демо расскажут позже.
- Игру также хотят выпустить на ПК — но не через шесть месяцев после релиза на PlayStation 5. На портирование и оптимизацию однозначно потребуется больше времени.






























Напомним, что общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится 22 июня только на PlayStation 5.
Читайте также: Исследование тёмного подземелья и битва с боссом: Посмотрите на чистый геймплей Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Картинка очень радует. За сюжет не переживаю, Ёсида Хренов панк. Взять и возродить из пепла FF14, дав ей вторую жизнь и успех-это очень сильно.
Всё как в твоём любимом Элден Ринг, да?
Мир в элдене всегда награждает за исследование, в катакомбах может быть с равной степенью как мусор так и крутая вещь, ну а боёвка в нём одна из лучших, рядовые мобы мрут быстро, не душат тебя миллиардами ХП
@heavy_rain всё как раз наоборот, элден топчик, лучший открытый мир на текущий момент среди всех известных видеоигр, боёвка интересная и сбалансированная, я уже по интерфейсу вижу что в финалке будет боёвка типа "заполни шкалу оглушения и втащи ультой", заполнятся она будет нарочито медленно, а ультра будет сносить не всё ХП, чтобы ты подольше распиливал всех встречных бомжей
Ясно понятно
Надеюсь это ты так троллишь, ибо всю эту дичь даже комментировать лень
Ботва и RDR орнули, как птеродактили
Такой шикарный открытый мир, что в любом биоме можно встретить любых мобов, будто их рандомом распределяли.
Там говно пещеры с 99% мусором и реюзнытыми боссами, которые мобы, но с полоской хп.
Боевка, это унылое прожатие р1 и перекат.? Ну ок
Визуально некстген не увидел смотря трейлеры, такое и пс4 смогла бы выдать при прямых руках
Не могла бы выдать такое даже близко.
Наверное моя личная неприязнь к jrpg не даёт увидеть некст ген картинку здесь)
Ну наконец то некстгенище подъехал
Ну пс4 не смогла бы конечно, но и некст геном это точно не назвать. Местами красиво, но в большинстве кадров слабовато. Хотя может меня реально просто японщина отталкивает на подсознательном уровне. Я думаю, что ближайший проект, который реально порадует картинкой это чпук 2.
TLoU2 выглядит гораздо круче. Я понимаю что это полукоридорный адвенчер, но от фф на некстген ожидаешь визуал на уровне превосходящий самые красивые игры предыдущего поколения
Ты путаешь арт с технологиями. Здесь картинка явно технологичнее, но в Тлоу2 она красивее. Тебя просто, как и меня наверное, отталкивает сам визуальный стиль) Вот и кажется, что графон хуже.
Структура мира и охота из любимейшей FF XII. Спасибо Сквара и Йоши за возвращение в детство
Не выглядит он лучше ни разу. Лесбовоз 2 вывозит количеством деталей и ручной работой. Технологически там ничего особенного нет.
XVI и показывает визуал в разы лучше. Более того это одна из красивейших игр на данный момент. Факт. И будет к релизу ещё круче.
Это берём дейван, изголодался я по финалке ^^
да они и так душу продали Сони
после бета теста можно будет взять за 2к в стиме весной. ролики особо не вчепатляют.
Granblue Fantasy: Relink куда более любопытнее
Ну, для любителей фф14 разве что. Мне не нравится, начиная с визуала и заканчивая никакущим остом. Фф7-2 выглядит куда роднее.
Сделать из финалки девил мей край все равно что из девил мей край сделать jrpg на манер финалок... похоже японские разработчики перенюхали трусов!
А еще вайб по игре престолов с этим Сноу-подобным Клайвом и... Волком блин! Серьёзно???