


"Пример настоящего некстгена": Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
18 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
В сети появились первые превью Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Избранным представителям западной прессы и профильным блогерам удалось сыграть в демоверсию ожидаемой JRPG, ознакомившись с несколькими последовательными боевыми сегментами. Журналисты поделились первыми впечатлениями и раскрыли новые детали.
- Фундамент Final Fantasy XVI строится на четырех столпах. Речь идет о масштабном и глубоком повествовании, ансамбле уникальных персонажей, впечатляющем визуальном и техническом исполнении, а также проработанной и увлекательной боевой системе. Всему этому разработчики уделили самое пристальное внимание.
- Как уже сообщалось ранее, на прохождение сюжетной кампании игры у вас уйдет приблизительно 35 часов реального времени. Сюжет подаваться будет через катсцены на движке — всего записано более 11 часов уникального материала.
- События игры разворачиваются в мире, известном как Валистия. На его территории есть несколько независимых государств — Великое Розарийское княжество, Святейшая империя Санбрек, Королевство Уолед, Далмекианская республика, Кристаллический Доминион и Железное царство. В процессе прохождения игрок познакомится с каждым из государств и с населяющими их персонажами. Подробнее о сеттинге можно почитать здесь.
- Основная часть боевой системы Final Fantasy XVI завязана на сражениях в реальном времени, где под контролем игрока оказывается главный герой Клайв Росфилд. Иногда персонажа будут сопровождать компаньоны, однако традиционной партийной системы в игре нет. Единственный постоянный спутник Клайва — волк Торгал, которому можно будет отдавать простые команды.
- Одной из основных геймплейных механик, интегрированных в боевую систему, являются навыки мистических существ Эйконов, наделяющие Клайва особыми силами. В процессе естественной прогрессии игроки будут открывать больше Эйконов, а также их новые способности. На этом же строится существенная часть ролевой системы — игроки самостоятельно решают, какие силы экипировать и как сопрягать их в эффективные боевые комбинации, учитывая время на перезарядку умений. В демо были представлены Феникс, Гаруда и Титан.
- Схватки с рядовыми противниками и боссами под управлением Клайва подразумевают традиционные для экшенов элементы, вроде последовательных атак, уворотов, парирований, ланчеров, воздушных комбо и задействования магии как для нанесения урона с расстояния, так и наложения статусных эффектов.
- Следующий важный момент боевой механики — это непосредственно схватки самих Эйконов. Клайв, будучи персонажем, хранящим в себе мощь Эйкона Ифрита, может обращаться в гигантское существо. По сюжету Клайву в образе Ифрита предстоит сражаться и с другими Эйконами. Каждая из таких встреч — полностью уникальный и неповторимый геймплейный сегмент, предлагающий собственные механики и игровые системы.
- В рамках демо была представлена схватка Ифрита и Гаруды. В ходе боя Ифрит мог совершать четыре действия — атаку ближнего боя, атаку дальнего боя, уворот и рывок. Захватывающее сражение происходит на огромной арене и внешне напоминает столкновение двух гигантских монстров.
- В Final Fantasy XVI не будет открытого мира. По крайней мере в традиционном представлении. Вместо этого разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира. В каждом из таких сегментов есть простор для естественного изучения уровней и всевозможный опциональный контент. Кроме того, в игре есть строго линейные сегменты и подземелья. Сам сюжет линейный.
- Как объяснил продюсер Наоки Ёсида, игра не будет тратить чрезмерно много времени на события, полностью оторванные от сюжетного контекста. Дело в том, что сюжет новой JRPG охватывает сложный для мира период, поэтому у Клайва попросту не будет времени для того, чтобы проводить часы за ловлей рыбы или другими бытовыми занятиями.
- Тем не менее, определенный опциональный контент в игре все же будет. В частности, подтвердили наличие охоты на манер системы из Final Fantasy XII — игрокам предстоит выслеживать и уничтожать особо сильных противников.
- В игре не будет традиционных уровней сложности. Вместо этого разработчики попытались воплотить в жизнь модульную систему, завязанную на артефактах. Так, разные комбинации предметов могут вносить в геймплей разные модификации, автоматизируя те или иные составные части проекта. Если вы того пожелаете, то можно сделать так, чтобы игра автоматически подбирала оптимальную экипировку, выполняла атаки, увороты и многое другое сама. Примечательно, что это полностью опциональная система — пользоваться артефактами совсем необязательно, вся игра проходится и без них.
- Для Final Fantasy XVI запланировано два графических режима. Блогерам и прессе показывали тот, что фокусируется на повышенном разрешении. Будет также опция с упором на производительность — ее отладкой разработчики занимаются прямо сейчас.
- Ознакомившиеся с Final Fantasy XVI журналисты отмечают, что игра работает и выглядит очень хорошо — загрузок между уровнями практически нет, ролики срежиссированы на высшем уровне, а сражения между Эйконами напоминают о самых эпичных сценах из "Атаки Титанов". Издание VG247 назвало увиденное "примером настоящего некстгена". Журналистов особенно впечатлила анимация лиц и боевая хореография.
- За боевую систему игры, как уже сообщалось ранее, отвечает Рёта Судзуки, известный по Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma. Его почерк чувствуется с первых секунд. Система сражений адаптирована как под молниеносные схватки, так и под затяжные — обозреватели считают, что разработчики смогли найти хороший баланс между тактикой и экшеном. В затяжных сражениях усталости от игры не возникает, поскольку здешние битвы — не просто закликивание тушки врага мечом.
- У Final Fantasy XVI появится демоверсия. Опубликовать ее Square Enix планирует ближе к релизу. Подробнее о сроках выхода демо расскажут позже.
- Игру также хотят выпустить на ПК — но не через шесть месяцев после релиза на PlayStation 5. На портирование и оптимизацию однозначно потребуется больше времени.






























Напомним, что общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится 22 июня только на PlayStation 5.
Читайте также: Исследование тёмного подземелья и битва с боссом: Посмотрите на чистый геймплей Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
Картинка очень радует. За сюжет не переживаю, Ёсида Хренов панк. Взять и возродить из пепла FF14, дав ей вторую жизнь и успех-это очень сильно.
Всё как в твоём любимом Элден Ринг, да?
Жесть какая. Пустой открытый мир с кучей одинаковых боссов, сделанный только потому что видимо не хотели эту игру называть Dark Souls 4. Если сейчас Скайрим запустить, там открытый мир поинтресней окажется. И это я как любитель соулсов говорю, который люто кайфанул от Demon Souls remake
О да, современным журналюгам вкатит, игра сама себя проходит, каеф...
Награждает звиздюлями и болотом
Надеюсь это не будет сплошной унылый босс раш, как это был в ремейке седьмой части. По крайней мере пока звучит очень схоже.
Видно что не играл, не в любом любых, и если проходить игру не как стандартный соулс в котором вообще не понятно кто есть кто и для чего он нужен а понимая сюжет то будешь понимать почему именно в этой локации именно эти мобы ( не беря в рассчёт солдат, они как и положено везде одинаковые, только в разной броне и с разными приёмами что более чем логично)
И так, две новости за 2 дня, перевожу:
1. Сквара очень хотела бы охватить как можно большую аудиторию и выпустить на пк... но не выпустит, а эта новость вам напомнит лишний раз что игра эксклюзив пс5
2. Пример настоящего некстгена... у меня у одного имунитет на такие заголовки?) На самом деле эта новость напоминает нам насколько же сквара богатая и щедрая на чемоданы компания. Форспокен не даст соврать. Я пожалуй не знаю другой такой компании, кто так сильно форсит свои игры. Кажется даже америкосы уже перестали так нагло пиарить игры убеждая в их шедевральности. Понимают что у людей уже настороженное восприятие к такой информации выработалось)
Спасибо что не jrpg.
@IvanKay мир скайрима, как по мне, интереснее любого другого, если ещё и модами обмазать, а вот души демонов мне не понравились, скучно и местами душат сложностью, когда пару раз помер, мир потемнел и тебе ещё отсыпали сложности до кучи
да пофиг графика, дайте норм боевку, не мешанину как в 15. по мне лучшая была в 7 и X . все что после не зашло..
Ну и отлично что не будет открытого мира, буду брать на релизе
Люминус на технологии UE базируется вообще то.
Слава богу нет открытого мира
да какой там некст ген... персонажи хуже, чем на пс4, до ластухи 2 как до луны.
@Saturianin сарказм?
можно сделать так, чтобы игра автоматически подбирала оптимальную экипировку, выполняла атаки, увороты и многое другое-Идеально.Расплылся лежа на диване,обложился напитками и хавкои и "играешь".А можно патчами такую же тему в 13 завезти?А то я задушился постоянными сменами парадигм и дропнул.
А что это за скрины, и почему в роликах такого даже близко не видно?
Ещё летом выкладывали:
https://www.gameinformer.com/2022/06/03/admire-the-beautiful-landscapes-of-final-fantasy-16-in-these-new-screenshots
В трейлере "REVENGE " вообще полно крутых кадров.
Ну, в трейлерах форспокена тоже показывали крутотень поначалу. На скринах в этой новости я даже рядом ничего такого крутого не вижу.
Дык она вообще не сложная) Там просто нужно ходить всегда в форме полого и от смертей мир темнеть не будет. Еще со времен PS3 это помню.
В форме полого у меня короткая полоса здоровья, я криворукий и мне не хватает