63 Комментарии: 67

"Пример настоящего некстгена": Журналисты поделились первыми впечатлениями от Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Дата: 28.02.2023 21:02
20 15 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    29 19.06.2025 01:31 от TamTam
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    19 19.06.2025 01:30 от Leko
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    15 19.06.2025 01:29 от allofbest
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    18 19.06.2025 01:09 от zlovred55
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    15 19.06.2025 01:09 от AlexFomi

В сети появились первые превью Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Избранным представителям западной прессы и профильным блогерам удалось сыграть в демоверсию ожидаемой JRPG, ознакомившись с несколькими последовательными боевыми сегментами. Журналисты поделились первыми впечатлениями и раскрыли новые детали.

  • Фундамент Final Fantasy XVI строится на четырех столпах. Речь идет о масштабном и глубоком повествовании, ансамбле уникальных персонажей, впечатляющем визуальном и техническом исполнении, а также проработанной и увлекательной боевой системе. Всему этому разработчики уделили самое пристальное внимание.
  • Как уже сообщалось ранее, на прохождение сюжетной кампании игры у вас уйдет приблизительно 35 часов реального времени. Сюжет подаваться будет через катсцены на движке всего записано более 11 часов уникального материала.
  • События игры разворачиваются в мире, известном как Валистия. На его территории есть несколько независимых государств Великое Розарийское княжество, Святейшая империя Санбрек, Королевство Уолед, Далмекианская республика, Кристаллический Доминион и Железное царство. В процессе прохождения игрок познакомится с каждым из государств и с населяющими их персонажами. Подробнее о сеттинге можно почитать здесь.
  • Основная часть боевой системы Final Fantasy XVI завязана на сражениях в реальном времени, где под контролем игрока оказывается главный герой Клайв Росфилд. Иногда персонажа будут сопровождать компаньоны, однако традиционной партийной системы в игре нет. Единственный постоянный спутник Клайва волк Торгал, которому можно будет отдавать простые команды.
  • Одной из основных геймплейных механик, интегрированных в боевую систему, являются навыки мистических существ Эйконов, наделяющие Клайва особыми силами. В процессе естественной прогрессии игроки будут открывать больше Эйконов, а также их новые способности. На этом же строится существенная часть ролевой системы игроки самостоятельно решают, какие силы экипировать и как сопрягать их в эффективные боевые комбинации, учитывая время на перезарядку умений. В демо были представлены Феникс, Гаруда и Титан.

  • Схватки с рядовыми противниками и боссами под управлением Клайва подразумевают традиционные для экшенов элементы, вроде последовательных атак, уворотов, парирований, ланчеров, воздушных комбо и задействования магии как для нанесения урона с расстояния, так и наложения статусных эффектов.
  • Следующий важный момент боевой механики это непосредственно схватки самих Эйконов. Клайв, будучи персонажем, хранящим в себе мощь Эйкона Ифрита, может обращаться в гигантское существо. По сюжету Клайву в образе Ифрита предстоит сражаться и с другими Эйконами. Каждая из таких встреч полностью уникальный и неповторимый геймплейный сегмент, предлагающий собственные механики и игровые системы.
  • В рамках демо была представлена схватка Ифрита и Гаруды. В ходе боя Ифрит мог совершать четыре действия атаку ближнего боя, атаку дальнего боя, уворот и рывок. Захватывающее сражение происходит на огромной арене и внешне напоминает столкновение двух гигантских монстров.
  • В Final Fantasy XVI не будет открытого мира. По крайней мере в традиционном представлении. Вместо этого разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира. В каждом из таких сегментов есть простор для естественного изучения уровней и всевозможный опциональный контент. Кроме того, в игре есть строго линейные сегменты и подземелья. Сам сюжет линейный.
  • Как объяснил продюсер Наоки Ёсида, игра не будет тратить чрезмерно много времени на события, полностью оторванные от сюжетного контекста. Дело в том, что сюжет новой JRPG охватывает сложный для мира период, поэтому у Клайва попросту не будет времени для того, чтобы проводить часы за ловлей рыбы или другими бытовыми занятиями
  • Тем не менее, определенный опциональный контент в игре все же будет. В частности, подтвердили наличие охоты на манер системы из Final Fantasy XII игрокам предстоит выслеживать и уничтожать особо сильных противников.
  • В игре не будет традиционных уровней сложности. Вместо этого разработчики попытались воплотить в жизнь модульную систему, завязанную на артефактах. Так, разные комбинации предметов могут вносить в геймплей разные модификации, автоматизируя те или иные составные части проекта. Если вы того пожелаете, то можно сделать так, чтобы игра автоматически подбирала оптимальную экипировку, выполняла атаки, увороты и многое другое сама. Примечательно, что это полностью опциональная система пользоваться артефактами совсем необязательно, вся игра проходится и без них.
  • Для Final Fantasy XVI запланировано два графических режима. Блогерам и прессе показывали тот, что фокусируется на повышенном разрешении. Будет также опция с упором на производительность ее отладкой разработчики занимаются прямо сейчас.
  • Ознакомившиеся с Final Fantasy XVI журналисты отмечают, что игра работает и выглядит очень хорошо загрузок между уровнями практически нет, ролики срежиссированы на высшем уровне, а сражения между Эйконами напоминают о самых эпичных сценах из "Атаки Титанов". Издание VG247 назвало увиденное "примером настоящего некстгена". Журналистов особенно впечатлила анимация лиц и боевая хореография.
  • За боевую систему игры, как уже сообщалось ранее, отвечает Рёта Судзуки, известный по Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma. Его почерк чувствуется с первых секунд. Система сражений адаптирована как под молниеносные схватки, так и под затяжные обозреватели считают, что разработчики смогли найти хороший баланс между тактикой и экшеном. В затяжных сражениях усталости от игры не возникает, поскольку здешние битвы не просто закликивание тушки врага мечом. 
  • У Final Fantasy XVI появится демоверсия. Опубликовать ее Square Enix планирует ближе к релизу. Подробнее о сроках выхода демо расскажут позже.

Напомним, что общемировая премьера Final Fantasy XVI состоится 22 июня только на PlayStation 5. 

Читайте также: Исследование тёмного подземелья и битва с боссом: Посмотрите на чистый геймплей Final Fantasy XVI для PlayStation 5

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Kart
Kart 191.7 28.02.2023 21:12 (изменен) удалён
15

Картинка очень радует. За сюжет не переживаю, Ёсида Хренов панк. Взять и возродить из пепла FF14, дав ей вторую жизнь и успех-это очень сильно.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 28.02.2023 21:26 удалён
10

Некстген? Где?

В супер тёмном чёрном цвете, только настоящий некстген на оледе сможет такое продемонстрировать


 

 

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно

Всё как в твоём любимом Элден Ринг, да? indecision

 

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (67)
IvanKay
IvanKay 38.1 01.03.2023 01:42 удалён
1

@heavy_rain всё как раз наоборот,  элден топчик, лучший открытый мир на текущий момент среди всех известных видеоигр, боёвка интересная и сбалансированная, я уже по интерфейсу вижу что в финалке будет боёвка типа "заполни шкалу оглушения и втащи ультой", заполнятся она будет нарочито медленно, а ультра будет сносить не всё  ХП, чтобы ты подольше распиливал всех встречных бомжей angel

Жесть какая. Пустой открытый мир с кучей одинаковых боссов, сделанный только потому что видимо не хотели эту игру называть Dark Souls 4. Если сейчас Скайрим запустить, там открытый мир поинтресней окажется. И это я как любитель соулсов говорю, который люто кайфанул от Demon Souls remake

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.7 01.03.2023 01:50 удалён
0

Если вы того пожелаете, то можно сделать так, чтобы игра автоматически подбирала оптимальную экипировку, выполняла атаки, увороты и многое другое сама.

О да, современным журналюгам вкатит, игра сама себя проходит, каеф... 

Kart
Kart 191.7 01.03.2023 01:52 удалён
0

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно,

Описал Элден Рингfrown

Мир в элдене всегда награждает за исследование, в катакомбах может быть с равной степенью как мусор так и крутая вещь, ну а боёвка в нём одна из лучших, рядовые мобы мрут быстро, не душат тебя миллиардами ХП angel

Награждает звиздюлями и болотом

keldenis
keldenis 19.86 01.03.2023 02:23 удалён
0

Надеюсь это не будет сплошной унылый босс раш, как это был в ремейке седьмой части. По крайней мере пока звучит очень схоже. 

NeProfi
NeProfi 106.64 01.03.2023 02:33 удалён
0

@heavy_rain всё как раз наоборот,  элден топчик, лучший открытый мир на текущий момент среди всех известных видеоигр

Ботва и RDR орнули, как птеродактили sad Такой шикарный открытый мир, что в любом биоме можно встретить любых мобов, будто их рандомом распределяли.

Видно что не играл, не в любом любых, и если проходить игру не как стандартный соулс в котором вообще не понятно кто есть кто и для чего он нужен а понимая сюжет то будешь понимать почему именно в этой локации именно эти мобы ( не беря в рассчёт солдат, они как и положено везде одинаковые, только в разной броне и с разными приёмами что более чем логично)

slamm
slamm 10.61 01.03.2023 03:37 удалён
1

И так, две новости за 2 дня, перевожу:

1. Сквара очень хотела бы охватить как можно большую аудиторию и выпустить на пк... но не выпустит, а эта новость вам напомнит лишний раз что игра эксклюзив пс5

2. Пример настоящего некстгена... у меня у одного имунитет на такие заголовки?) На самом деле эта новость напоминает нам насколько же сквара богатая и щедрая на чемоданы компания. Форспокен не даст соврать. Я пожалуй не знаю другой такой компании, кто так сильно форсит свои игры. Кажется даже америкосы уже перестали так нагло пиарить игры убеждая в их шедевральности. Понимают что у людей уже настороженное восприятие к такой информации выработалось)

Saturianin
Saturianin 48.05 01.03.2023 06:53 удалён
-1

Спасибо что не jrpg.

bat_dmitry
bat_dmitry 360.68 01.03.2023 08:51 удалён
1

@IvanKay мир скайрима, как по мне, интереснее любого другого, если ещё и модами обмазать, а вот души демонов мне не понравились, скучно и местами душат сложностью, когда пару раз помер, мир потемнел и тебе ещё отсыпали сложности до кучи 

DenRaz
DenRaz -0.9 01.03.2023 09:14 удалён
0

да пофиг графика, дайте норм боевку, не мешанину как в 15. по мне лучшая была в 7 и X . все что после не зашло..

Andy3721
Andy3721 35.63 01.03.2023 09:55 удалён
0

Ну и отлично что не будет открытого мира, буду брать на релизе

foguss1983
foguss1983 41.29 01.03.2023 10:06 удалён
1

Ну так себе пока что - напоминает Forspoken, хорошо что тут Unreal, а не убогий Luminous 

Люминус на технологии UE базируется вообще то.

foguss1983
foguss1983 41.29 01.03.2023 10:08 удалён
1

Слава богу нет открытого мира 

Ilya_sss
Ilya_sss 5.59 01.03.2023 10:44 удалён
0

да какой там некст ген... персонажи хуже, чем на пс4, до ластухи 2 как до луны.

artkill
artkill 12.78 01.03.2023 11:08 удалён
0

@Saturianin сарказм?

xenosaga81
xenosaga81 167.57 01.03.2023 11:12 удалён
0

можно сделать так, чтобы игра автоматически подбирала оптимальную экипировку, выполняла атаки, увороты и многое другое-Идеально.Расплылся лежа на диване,обложился напитками и хавкои и "играешь".А можно патчами такую же тему в 13 завезти?А то я задушился постоянными сменами парадигм и дропнул.

Tigger
Tigger 606.54 01.03.2023 11:49 удалён
0

Некстген? Где?

В супер тёмном чёрном цвете, только настоящий некстген на оледе сможет такое продемонстрировать


 

 

разработчики создали несколько очень крупных локаций, вместе собирающихся в единую карту мира

Опять огромные,  пустые локации, боёвка, судя по тому что я видел - душное говно

Всё как в твоём любимом Элден Ринг, да? indecision

 

 

А что это за скрины, и почему в роликах такого даже близко не видно?

heavy_rain
heavy_rain 415.76 01.03.2023 12:03 удалён
0

@Tigger А что это за скрины, и почему в роликах такого даже близко не видно?

Ещё летом выкладывали:

https://www.gameinformer.com/2022/06/03/admire-the-beautiful-landscapes-of-final-fantasy-16-in-these-new-screenshots

В трейлере "REVENGE " вообще полно крутых кадров.

 

Tigger
Tigger 606.54 01.03.2023 12:55 удалён
0

@Tigger А что это за скрины, и почему в роликах такого даже близко не видно?

Ещё летом выкладывали:

https://www.gameinformer.com/2022/06/03/admire-the-beautiful-landscapes-of-final-fantasy-16-in-these-new-screenshots

В трейлере "REVENGE " вообще полно крутых кадров.

 

Ну, в трейлерах форспокена тоже показывали крутотень поначалу. На скринах в этой новости я даже рядом ничего такого крутого не вижу.

IvanKay
IvanKay 38.1 01.03.2023 13:00 удалён
0

@IvanKay мир скайрима, как по мне, интереснее любого другого, если ещё и модами обмазать, а вот души демонов мне не понравились, скучно и местами душат сложностью, когда пару раз помер, мир потемнел и тебе ещё отсыпали сложности до кучи 

Дык она вообще не сложная) Там просто нужно ходить всегда в форме полого и от смертей мир темнеть не будет. Еще со времен PS3 это помню.

bat_dmitry
bat_dmitry 360.68 01.03.2023 13:06 удалён
0

@IvanKay мир скайрима, как по мне, интереснее любого другого, если ещё и модами обмазать, а вот души демонов мне не понравились, скучно и местами душат сложностью, когда пару раз помер, мир потемнел и тебе ещё отсыпали сложности до кучи 

Дык она вообще не сложная) Там просто нужно ходить всегда в форме полого и от смертей мир темнеть не будет. Еще со времен PS3 это помню.

В форме полого у меня короткая полоса здоровья, я криворукий и мне не хватает smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!