


Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен покинул 343 Industries, студию настигли увольнения
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft готова обеспечить полную оптимизацию Call of Duty под PlayStation 5 — с особенностями DualSense
14 -
Microsoft ответила Sony: 10 лет должно быть достаточно на создание собственной альтернативы Call of Duty
51 -
Первые кадры Grand Theft Auto VI Online попали в сеть
8 -
СМИ: Ветеран Marvel Studios Виктория Алонсо покидает студию — скорее всего, из-за проблем с VFX-студиями
7 -
Мы с Ортегой ходим парой: Обзор фильма "Крик 6"
6
Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен, которого в своё время называли спасителем флагмана Xbox Series X|S, покинул студию 343 Industries, сообщил журналист Bloomber Джейсон Шрайер. Правда, в отличие от многих других сотрудников, попавших сегодня под волну массовых сокращений, Стейтен останется работать в Microsoft, но не напрямую над созданием игр, а на менеджерской позиции в издательском отделе Xbox Game Studios.
Источники называют студию 343 Industries одной из самых пострадавших в результате решения руководства Microsoft сократить количество сотрудников корпорации на 10 тысяч человек.
В подразделении Xbox увольнения также затронули студии The Coalition (Gears of War) и Bethesda Game Studios (Starfield). Точное количество лишившихся работы не называется.
Помимо игровой ветки, сокращения прошли в подразделениях Microsoft Edge, HoloLens и маркетинговой группе.
Возвращаясь к Halo, стоит отметить, что Джозеф Стейтен — ветеран Bungie, которая создала франшизу. Работая в этой студии, он занимался производством кинематографичных роликов для первых трех частей серии, попутно выступая в качестве одного из старших сценаристов.
После расставания Bungie и Microsoft Стейтен продолжал трудиться в студии, но в 2013 году принял решение покинуть её и вернулся в команду Xbox на должность креативного директора.
В июле 2020 года Microsoft показала демонстрацию кампании Halo Infinite, которая разочаровала многих фанатов и разошлась на мемы. Стейтену стало ясно, что игра нуждается в доработке, и он обратился к главе 343 Industries Бонни Росс с предложением помочь. С этого момента события начали развиваться стремительно, и уже скоро Стейтен был объявлен руководителем разработки кампании Halo Infinite, а затем и креативным директором всей игры.
"Мы испытывали большое давление, но руководство Xbox приняло верное решение [о переносе Halo Infinite на год], показав, что думает о фанатах, ведь они в конечном итоге получат хорошую игру. Я горжусь тем, что такое решение было принято", - рассказывал Стейтен.
В настоящее время пострелизная поддержка Halo Infinite продолжается, однако 343 Industries испытывает сложности с удержанием игроков.
На момент написания данной заметки Halo Infinite занимает 20 место в списке самых популярных игр на Xbox в США по количеству аудитории за последнее время. В других регионах шутер находится на более низких позициях — во Франции только на 30 месте, а в Великобритании — на 33 месте.
Несколько месяцев назад из 343 Industries ушел креативный директор мультиплеера.
Наш обзор Halo Infinite читайте здесь.
Читайте также: Проклятие кордицепса: Посмотрели первую серию The Last of Us — впечатления редакции GameMAG.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.03.2023 СМИ: Адам Драйвер рассматривается на ключевую роль для продолжения "Схватки"
- 21.03.2023 Разработчики Tekken 8 показали электрические удары Ларса в новом трейлере игры
- 21.03.2023 Тактический экшен по "Чужим": Первый геймплей и дата выхода Aliens Dark Descent
- 21.03.2023 Игроки на ПК стали очень активно предзаказывать ремейк Resident Evil 4 в Steam
- 21.03.2023 Подписчики Game Pass получат в марте еще три игры и потеряют семь - Microsoft опубликовала список
- 21.03.2023 Crash Team Rumble выходит 20 июня - бета-тест, кроссплей и новая демонстрация геймплея
У студии теперь вообще нет шансов на дальнейшее существование...
Это тот кто в Банджи стоял у истоков оригинального Хэло и тот кого МС пригласили в 343 вычищать дерьмо за год до релиза Инфинита
Ололо, видимо у студии дела идут просто отлично раз он решил ливнуть и не заниматься следующей частью
Лол, сейчас ещё Activision-Blizard купят, чтобы всех поувольнять там.
Че ждем Старфилд в 2023 поцаны!
Закройте вы уже эту барахолку.
Мое мнение все то же. Хороните это ваше Кало. Эта серия, успех которой на 90% сосотоит из маркетинга, а не из-за того, что это хорошие игры. 60-70 баллов для них - потолок.
И хрен с ними. Можно вообще прикрыть этих трешаделов. У Microsoft щас есть Id и Machinegames, а в будущем будут Treyarch, IW и Sledgehammer Games. "Выбирай не хочу" кому доверить серию
Да ты охренел, сингл Рича до сих пор один из самых лучших
@yahoo голословное утверждение. Ты даже примерно не написал в чем он лучше.
Механика ганплея, то как ведут себя враги и то как интересно их отстреливать
Постановка, режиссура, саундтрек и общая обволакивающая атмосфера безысходности
Вторая часть и Рич в числе самых топовых сайфай игр
@yahoo ну вот на 70 баллов и наговорил.
Как кто-то написал выше:
Думаю, что теперь та часть сообщества, которая верила, что Стейтен сможет что-то изменить в лучшую сторону(не так давно были слухи про длц), совсем приуныла.
Ну, и, не удивлюсь, если длц уже завернули.
Я вот не фанат Хало, но первые части почти все играл, многие прошёл. По мне Хало закончилось ещё на 4 части. Пятёрку даже не пробовал, было лень. Инфинит же показался крайне унылым, забросил быстро и желания возвращаться нет. Правда прохожу только историю, мульт - это не мое, может он и хороший.
@Winni Мульт отличный, но у него большие проблемы с контентом.
В пятой мульт тоже отличным был, одним из лучших в том поколении, если позволите. Забавно или даже печально, что его поддержка намного больше соответствовала лайв сервису, чем поддержка инфинит, хотя игра лайв сервисом и не являлась.
Индусы в мульт научились после четвертой, правда теперь все, кто за мульт отвечал ушли.
Скоро западный мир превратиться в залупу, как в фильме "Первому игроку приготовится". Все бедные, безработные и дишёвая симуляция жизни в облаке.
Помнится у 343 Industries было столько амбиций насчёт Halo Infinite - и поддержка в т.ч сингла в течение многих лет, восхваление движка(только вот следующая Halo будет на Unreal) и прочее. А пришло всё к тому что следующую Halo скорее всего и не они будут делать.ю..
Покупает издательства чтобы увольнять людей из студий. Microsoft
Я удивляюсь , как Майкрософт просирает свою главную игру и лицо Xbox .
Хало 1 на момент выхода была реально феноменом , таких игр на консолях не было , да и на пк тоже , постановка , музыка , атмосфера
Хало 2 все это возвела в абсолют , ко всем плюсам первой части добавили постановку голливудскую , шикарный сюжет , это был супер блокбастер , да игра когда выходила, как блокбастер , запуск на таймсквер , огромные очереди , мультиплеер феноменальный , эта игра задала тон всей индустрии
Хало 3 это все ещё умножила
Хало одст и Рич , показали серию с другой стороны , одст вообще была не похожей на оригинал , нуарная , меланхоличная фантастика , и роскошный Рич
Каждая игра серии от Банжи развивалась и росла, но факт остаётся , это была главная игра Майкрософт , где все было на высшем уровне, при это серия продавалась сумасшедшими тиражами , все ее пытались копировать , но такого успеха повторить не смогли , я про Киллзон
Хало 4 от 343 была хорошей игрой и все элементы она сохранила , были вопросы к сюжету, но технически игра вышла на новый уровень , даже сейчас она выглядит хорошо
но с пятой части их понесло , к сюжету вопросов много , но главную фишку убрать Чифа на второй план , ввести новых персонажей и сделать конфликт на этом , обыграли отвратительно , сюжет пошёл куда то в сторону , геймплей и постановку сохранили вроде, мультиплеер хороший был , но это уже не то пальто было ,
Хало Инфинит опять все это перечеркнул и сделали камерную игру без постановки, обрезанную сюжетку и с гемплеем с вышками и всяким гавном , да стрелять интересно , но перерыв в пять лет , отвратительная презентация и все остальное превели серию к тому , что ее все пинают , да и сама Майкрософт признала эту часть провальной , во времена , когда Сони каждую игру свою развивает и выход каждой игры становится феноменом, Хало уходит куда то в забвение и это конечно вызывает все только печаль ..